Добавлено: Вт Май 06, 2008 15:31 Заголовок сообщения: Заколебали сайлентблоки
Хочу спросить. На всех ли Типарях и Темпрах часто выходят из строя сайлентблоки передних рычагов?
За зиму и весну я заменил три (ТРИ) комплекта передних рычагов, стоимостью от 220 до 270 грн каждый.
На последних я прошел всего 3000 т. км. т.е. съездил в Крым, по Крыму и домой вернулся на неисправной машине.
Надоело. Решил поэкспериментировать. На место резиновых сайлентов впресовал подшипники - ведь на задних рычагах стоят подшипники. Всего на один рычаг ушло 5 подшипников, по деньгам 32 грн/сторона. Устанавливать передний рычаг на подшипниках одно удовольствие.
Вопрос - можно ли так поступать? Долго ли это проходит? _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
Добавлено: Вт Май 06, 2008 15:41 Заголовок сообщения:
Значит хреновые рычаги, возьми другого производителя, в другом магазине и т.д.. Они ходят 30000 спокойно, а первыми обычно устают наконечники... У меня так, раз в год меняю ходовую (25000 пробега примерно), а ходовка у нас одинаковая... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
Добавлено: Вт Май 06, 2008 15:57 Заголовок сообщения:
Серега утверждает, что ходят новые рычаги(их составляющие) минимум 20тык. если с головой не дружить, в среднем 30. Хотя были случаи, когда колхозники укладывали за 15. Мне лапшу вешать не станет.
Скорее всего паливо те рычаги. _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
Добавлено: Вт Май 06, 2008 15:57 Заголовок сообщения:
Перед зимой, оно и понятно... Ходовка зимой убивается в три раза быстрее, вот и считай, поменял бы после зимы, отъездил бы весну, лето, осень, зимой добил бы и на весну опять поменял... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
Добавлено: Вт Май 06, 2008 16:02 Заголовок сообщения:
Kievman
Я взял Vema у Серёги, до сих пор как новые, а менял в начале Февраля, уже 10000 накатал... Этот польский Ocap говно редкое, хоть и пишут что Италия, это только лишнее подтверждение левизны этих зап. частей... Посмотрим сколько Вема проходит, но пока всё супер! тьфу-тьфу-тьфу _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Добавлено: Вт Май 06, 2008 16:05 Заголовок сообщения:
Godfather писал(а):
Перед зимой, оно и понятно... Ходовка зимой убивается в три раза быстрее, вот и считай, поменял бы после зимы, отъездил бы весну, лето, осень, зимой добил бы и на весну опять поменял...
Починил 20 марта и уехал в Крым. Приехал 31 марта - уже гремят. _________________ Час не лишає і не прощає жодної втраченої миті!
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 7082 Откуда: такие берутся?
Авто: не может не быть!
Добавлено: Вт Май 06, 2008 16:05 Заголовок сообщения:
Godfather
я тож взял Вему, правда уже месяц в багажнике вожу! Все таки хорошо все делать раньше времени... пока соберешься... _________________ Я знаю жизнь)
Tipo 1.4 '89 -> Brava 1.6 '96 -> ... -> на автомате )
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
Добавлено: Вт Май 06, 2008 16:10 Заголовок сообщения:
Artlight
Производитель какой? Или они были в сиреневом пакетике с эмблемкой БМВ? _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
Добавлено: Вт Май 06, 2008 16:28 Заголовок сообщения:
Что-то сомневаюсь... В Киеве такого выбора нет, чтобы постоянно разные покупать... Так что возьми просто в следующий раз рычаг в сборе Vema и не мучайся, а если сдохнет, значит не в рычаге дело... _________________ Италоголизм не лечится...
***Хай згiне той, хто страцiушы сумленне, жалее укiнуць у Каппу "тры рублi". Ганьба яму! Кiдай у яго каменнi! У спякотны дзень не дай яму вады...!***
Добавлено: Вт Май 06, 2008 17:28 Заголовок сообщения:
Цитата:
Что-то сомневаюсь... В Киеве такого выбора нет, чтобы постоянно разные покупать... Так что возьми просто в следующий раз рычаг в сборе Vema и не мучайся, а если сдохнет, значит не в рычаге дело...
Првильно говориш. Vema нормально ходит. Привет _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.05.2008 Сообщения: 1 Откуда: г.Калининград
Авто: Fiat Tempra
Добавлено: Вт Май 06, 2008 18:26 Заголовок сообщения:
Я новенький, но про сайлентблоки могу рассказать многое. Не знаю как на типке, но на ауди моего знакомого была такая же проблема, дело в том что сайлентблоки обычно затягиваются под нагрузкой, т.е. устанавливаются рычаги, но не затягиваются, потом машина загоняется на яму, садится человек за руль и только тогда затягивается. А ему затягивали на разгруженных ручагах, машину опускали сайлентблоки уже нагружались, въезжаешь в яму и их разрывает.
Добавлено: Вт Май 06, 2008 18:39 Заголовок сообщения:
Олег80
В Типо/Темпра сайленты запресоываны на рычаги и не разборные (хотя некоторые умудряются разобрать). Шаровая кстати тож неразборная. Если, к примеру, летит сайлент то выбрасывается весь рычаг (с живой шаровой) - зеленое земноводное естесно сильно сердится
Всётаки качество, у меня ОCAP уже 10000 отбегали осень -зиму - весну (тьху * 3) пока всё гут, ничего не стучит в ходовке.
Кста гдето год назад тему по рычагам уже подымали - лошили вему, хвалили окап
Добавлено: Вт Май 06, 2008 18:43 Заголовок сообщения:
Artlight
В какой последовательности ты ставил рычаги??
Я ужимал пружину стойки, прикручивал ( с протяжкой на 60 Нм сайленты) а потом уже ставил палец шаровой, отпускал пружину стойки и затягивал палец шаровой на поворотном кулаке.
Те сайленты прикручиваются и протягиваются первыми на свободном (не нагруженом) рычаге.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме