Добавлено: Пн Дек 02, 2019 13:26 Заголовок сообщения: Как самому продиагностировать датчики ABS
Ребята, подскажите, как самому продиагностировать систему ABS, имея в распоряжении только мультиметр. На днях загорелась лампочка ABS, через ноутбук прочитал ошибку - оказалось отсутствие данных с датчика заднего левого колеса. Насколько я понимаю, у нас стоят активные датчики Холла. Решил проверить сразу опорное напряжение на задних колесах (левом и правом) - на исправной стороне (правой) и на неисправной (левой) показывают десятки милливольт, то есть фактически ничего. Сомневаюсь, что так должно быть. Притом, что на правый датчик блок не ругается и считывает обороты. Может, кто сталкивался с проверкой датчиков и подскажет, как ее выполнить правильно. Заранее отмечу, что при проверке напряжения, измерял разомкнутый контур со стороны блока, а не датчика.
Вы уверены, что там ДХ а не простой индукционный, там три провода к датчику, или два?
Что есть опорное напряжение по-вашему?
Если это таки ДХ, то там должно быть питающее, чаще всего 5 вольт, есть оно на двух из трех проводов? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Смотрел по описанию самой системы (Bosch ABS восьмая версия) - указано, что датчик холла. К датчику идет два провода. Опорным напряжением я называю напряжение, которое подается на датчик с блока абс, ну или как Вы написали - питающее. Вот это вот напряжение и ищу на двух контактах, а его нет, даже на исправном датчике. Насколько я знаю простые пассивные датчики ставились на старые машины. На современные ставят активные, так как они более точные.
Если два, значит не Холла, а обычный индукционный- катушка на сердечнике с магнитным наконечником.
Можете не искать это опорное, его там нет. Проверяется сам датчик- сначала сопротивление, может быть и 500, может и 700, может и 1000 Ом, все зависит от производителя данного датчика для данной системы АБС.
Можете сравнить с рабочим, правда, если там будет короткое межвитковое, его омметр не увидит. Да и точных значений, например ровно 765 Ом(условно) у всех быть не может.
Затем можно попробовать датчик подключить к м/метру в режиме измерения минимального переменного напряжения и вращать колесо или ступицу- должно появиться какое-то напряжение. Точное значение тоже может быть разным, но что-то появляться должно, только руками не касаться открытых концов щупов.
Осциллограф не предлагаю, вряд ли есть.
Проверить зазор между датчиком и кольцом на ступице, отсутствие грязи. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Смотрел по описанию самой системы (Bosch ABS восьмая версия) - указано, что датчик холла. К датчику идет два провода. Опорным напряжением я называю напряжение, которое подается на датчик с блока абс, ну или как Вы написали - питающее. Вот это вот напряжение и ищу на двух контактах, а его нет, даже на исправном датчике. Насколько я знаю простые пассивные датчики ставились на старые машины. На современные ставят активные, так как они более точные.
Нема никакого опорного напряжения при двух проводах.
Не весь интернет просто перечитал ТС для использования эффекта Холла и таки наличия опорного напряжения проводов должно быть трое.
Второй вопрос: а с чего вдруг сразу мнение, что неисправен именно датчик, а не подающий сигналы элемент? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Ребят, не буду спорить с Вами, но все же. Насколько я осведомлен, датчики холла и с двумя проводами есть. Банально взял в поиске вбил датчик ABS Fiat Qubo и нашел аналог, в котором указан тип - Холл и из картинки видно два штекера, как и в оригинале стоит.
Последний раз редактировалось: folkon84 (Пн Дек 02, 2019 15:18), всего редактировалось 1 раз
Магнитное кольцо, например. Не будет переменно магнитного поля или потока, не будет ничего ни для индукционного, ни для ДХ.
И постарайтесь понять, или если не верите- поищите в нэте- у ДХ всегда ТРИ провода- два для питания, один сигнальный, т.наз. открытый коллектор. Все.
Ниже- типовая и единственная схема подключения ДХ к чему угодно, даже ЭБУ:
index.jpg
Описание:
Размер:
12.62 KB
Просмотрено:
260 раз(а)
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Второй вопрос: а с чего вдруг сразу мнение, что неисправен именно датчик, а не подающий сигналы элемент?
Не совсем понял, что за элемент, который подает сигналы, кроме датчика?
а датчику этому кто сигналит? или он сам интуитивно понимает что передавать на ЭБУ?
датчик не ПОДАЁТ сигналы, а ПРЕОБРАЗУЕТ И ПЕРЕДАЁТ.
не надо путать тёплое с мягким. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Александр Васильевич
ну то надо бы проверить на месте ли тот сосок. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Александр Васильевич
Ой, Александр Васильевич, чота Вы помолодели до неприличия
С такой цифирой в пачпорте даже ж водку в гамазине не отпустят _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Интернет все же говорит об обратном. Существуют активные токовые датчики Холла 2-ух проводные. В подтверждение слов два скрина из сервисной презентации хундай (что удалось найти по системе Bosch ABS 8 поколения, которая определяется, как установленная на данной машине через MultiEcuScan). Первый скрин описание самих датчиков. Второй - их проверка.
folkon84
Ок, существуют, нема вопроса, убедил. Выложишь такой же скрин с логотипом Фиат - продолжим разговор.
А почему ты тогда не нащупал 12 В на выводах к своим датчиками?
Может потому, что там и не должно быть никаких вольт?
Наверное, просто датчики индуктивное, а не на эффекте Холла?
Говоря проще и короче: ты хочешь помощи в решении вопроса или просто доказать свою правоту? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме