CreAtoR, что значит "я жду Rolling Eyes"..?
Это можно расценить как?
Интересно, а читал ли ты Правила форума при регистрации. _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
надо просто почитать и понять, что было написано - "это утверждают на нашем сервисе Фиат Pardon но они (кондуктора) необходимы при замене ремня ГРМ на 16 клапанном двигателе добло"
и фсьооо!!! и что тут такого, что надо было подымать этот на хрен никому не нужный базар..? и, главное, я никого не оскарблял (пока) и извинений не будет, а вам посоветую, не зная человека, быть осторожнее, выражая мысли в слух на форуме.
меняли с кондукторами, какими именно сказать не могу
скорее всего использовали кондукторы для чисто бензинового двигателя, а надо для гибрида метан - бензин, разница есть - потому и подтраивает.
Да, только это и сказал? А это что!!??!!
...и далее по теме!!!
За свои слова отвечать нужно уметь, если мужчина! _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
надо просто почитать и понять, что было написано - "это утверждают на нашем сервисе Фиат Pardon но они (кондуктора) необходимы при замене ремня ГРМ на 16 клапанном двигателе добло" и фсьооо!!! и что тут такого, что надо было подымать этот на хрен никому не нужный базар..? и, главное, я никого не оскарблял (пока) и извинений не будет, а вам посоветую, не зная человека, быть осторожнее, выражая мысли в слух на форуме.
Именно! Не нужно умничать и вводить людей в заблуждение! Об этом тебе и указывалось!!!
Так что читать (хотя бы) свои "перлы" научись! _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
я никого не оскарблял (пока) и извинений не будет, а вам посоветую, не зная человека, быть осторожнее, выражая мысли в слух на форуме.
Настоятельно рекомендую таки прочитать Правила пользования форумом.
И впредь более однозначно выражать свои мысли.
А также дам один совет: не стоит утверждать чужих утверждений, они могут оказаться ошибочными, а спрос будет с того, кто таки озвучил _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Ищи толкового мастера мне меняли ремень и ролики . Меняли шкив коленвала у них никаких приспособлений нет проверяли правильность работы по компьютеру у каждого мастера свои методы если поменяли криво пусть переделывают ( сретесь как дети малые помогать друг другу надо а вы человека в ступор еще больше вгоняете )
Кто рукастый может ремень и сам поменять берется острый нож и ремень вдоль распускается на 2 части одну убираете в место нее ставите новый потом убираете другую проще некуда в ютубе подглядел
Доброго вечора. Виникла проблемка з Добло/метан 1.6. Під час руху на газу система може самостійно переключитись на бензин. Потрібно заглушити і знову завести, тоді все ОК. Але періодично повторюється. В чому проблема?
Доброго вечора. Виникла проблемка з Добло/метан 1.6. Під час руху на газу система може самостійно переключитись на бензин. Потрібно заглушити і знову завести, тоді все ОК. Але періодично повторюється. В чому проблема?
Проблема в термостаті.
Була така ж проблема.
Деякий час їздив, а потім помітив. Коли їдеш без пічки - все гуд. Тільки включив пічку на тепло - температура чуть-чуть впала (2-3 хвилини) і газ вирубався.
Виключив пічку - буквально 2-3 хвилини і газ знову включився.
Поміняв термостат (датчики залишились старі) і проблема пропала.
Вже більше року, без проблем.
Доброго вечора. Виникла проблемка з Добло/метан 1.6. Під час руху на газу система може самостійно переключитись на бензин. Потрібно заглушити і знову завести, тоді все ОК. Але періодично повторюється. В чому проблема?
Проблема в термостаті.
Була така ж проблема.
Деякий час їздив, а потім помітив. Коли їдеш без пічки - все гуд. Тільки включив пічку на тепло - температура чуть-чуть впала (2-3 хвилини) і газ вирубався.
Виключив пічку - буквально 2-3 хвилини і газ знову включився.
Поміняв термостат (датчики залишились старі) і проблема пропала.
Вже більше року, без проблем.
Дякую за відповідь. Але до кінця не розумію, який зв'язок між термостатом і переключенням на газ...
Lyashch
я розумію.
там є беззаперечна логіка. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Маю проблему.Поїхав в інший регіон,по дорозі місцями підтроювала на бензині,на газу не можливо було їхати - "дьоргало".Приїхав,після 4-ох днів стоянки,машина не завелась ні стартером,ні з толкача.Майстри подивились,свічі мокрі,сильний нагар,іскра проходить,хоча на 2-му циліндрі помітно слабша, компресія 14 14 7 10,форсунки не змогли відключити,так міряли...потягнув на стоянку ні з чим,так і не завелась на нових свічах...
450 км від дому,часу лишатись нема,перевозити авто - задоволення не з дешевих...хотів би на місці спробувати вирішити...АКБ і стартер крутить добре,є через три рази маленька надія,але все одне не заводиться...майстер сказав,що ні одної помилки нема,в чому я сумніваюсь,тому що під час руху висвічувалась помилка...
Хто може,підкажіть оперативно,зранку їду до машини шнурки міняти і дивитись мітки..
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме