...В первые секунды масло есть не везде в необходимом количестве...(с) если у вас такая картина, ищите проблему, в нормальном авто лампа контроля давления гаснет уже при прокрутке стартером или на пару секунд позже, а не через несколько. Масло должно оставаться в каналах, не стекать все в поддон, на то и клапан в фильтре даден. Исключение- полость под клапанной крышкой.
Вы видать не до конца понимаете. Или поняли, но делаете вид, что не поняли.
Это не проблема. Это работа ДВС при холодном пуске. И она не у меня, она и у Вас, и у всех. Такой принцип работы ДВС.
В каждом двигателе существуют места, которые испытывают масляное голодание в первые секунды при холодном старте.
Это общепризнанный факт. Читайте литературу.
Можете и дальше приводить примеры почему-то с моей проблемой (Вам так удобнее?), говорить о датчике давления масла и т.д.
Тимпаче майже у всіх мануалах сучасних авто не написано що їх потрібно якось особливо обкатувати.
Цитаты из мануала из поста выше для вашего внимания.
Себя цитировать не комильфо, но все же.
Ваши слова выше?
Вот на них ответ из мануала современного авто.
Берем инструкция по эксплуатации, например, Fiat 500L.
http://italauto.ua/upload/iblock/c7e/fiat_500l_manuals_ru.pdf
Страница 159, справа внизу.
Рекомендуется не эксплуатировать автомобиль на максимуме рабочих характеристик в начальный период его эксплуатации (т.е. не допускать интенсивных разгонов, длительного движения на высоких скоростях, чрезмерно резкого торможения и т.д.
Это что? Уж не обкатка ли часом?
Что я перекрутил?
В общем, уговорили, такое сложное авто покупать не буду, неугонафик. С Сиеной было проще- сел и поехал. на пятый день 800 км туда, 800-сюда и после этого еще 180 т.к. и хон на стенках еще не стерся. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Сьогодні замінили по гарантії обидві стійки стабілізатора. Пробіг на цей момент 10 000 км. Загалом півтори години неспішної роботи механіка. Цікаво, що права стійка була повністю убита, при чому, в обох шарнірах. А ось ліва стійка як нова. Обидві, начебто, оригінальні. Замінили на оригінальні іспанські.
Тепер в салоні приємна тиша. _________________ Fiat Tipo 1.4 МТ (95 л.с.) Хетч
Добрый вечер, форумчане! Помогите с выбором авто и развейте страхи Выбираю между Fiat Tipo 1.4 МТ и Citroen C-Elysee. За Типо играет дизайн и комплектация в базе, но очень остро интересует вопрос надежности - например, проблема со стойками стабилизатора? они правда сделаны (корпус) из пластика ? Это брак, или особенность авто и их выход из строя к 10-50тыс.км - неизбежность? тоже самое касается двигателя, а точнее - масложора. Кушает у всех, или и тут как кому повезет? Ржавеет ли порог ввиду отсутствия брызговика? Для себя ищу машинку, наименее требовательную к уходу (на прошлой - Matiz - за 8 лет и 60тыс.км. пробега менял только масла-ремень да колодки, даже аккумулятор не подвел - ищу достойную замену в кузове побольше) Заранее благодарю за ответы, а то чем больше перерываю форумы-отзывы-ютуб видео, тем сложнее сделать выбор машинки...
но очень остро интересует вопрос надежности - например, проблема со стойками стабилизатора? они правда сделаны (корпус) из пластика ? Это брак, или особенность авто и их выход из строя к 10-50тыс.км - неизбежность? тоже самое касается двигателя, а точнее - масложора. Кушает у всех, или и тут как кому повезет? Ржавеет ли порог ввиду отсутствия брызговика?
цікаві у Вас питання
-Стойка стаба у багатьох авто не ходить більше 50к, і вона коштує не так дорого, якщо її міняти навіть раз у 30-40к.
-Масложор присутній у багатьох моделях БМВ, навіть на Мерседес чи Вольво, це конструктивна особливість.
-Бризговики не можна поставити?
п.с. мене, наприклад, в Tipo більше цікавить - чи вистачатиме 95 к.с., особливо при обгонах фур, тощо... а ніж бризговики _________________ FIAT - Fix It Again Tomorrow.
Хотьпаржом.
Вас будут многие пугать Фиатом даже может больше чем Ситроеном, но здесь « почти» все любители Фиата и скажем Типо лучше ( мне хетчбек).Пластиковый корпус стойки у многих производителей но изнашивается не он, масло берет немного 1,4 который (100-200 гр на 1000 км), пороги обработаны антигравием и « оцынковка». По поводу обгона фур то на 6 передаче трудно разгонять но 4 и 5 хорошо разгоняют.И сделайте тест-драйв, очень помогает.
Спасибо большое за ответы! На небольшом тест драйве уже был, в восторге, и практически был готов сходу брать, но придя домой - "охладили" комментарии в интернете. т.е., с "рыжиками" пока проблем не у кого не было? Т.к машина покупается не на 2-3 года...По замене масла и жидкостей, по окончанию гарантии, если менять самому - то без проблем? (легкость откручивания фильтров и т.д.)
«Рыжики» это Вы уже слишком, откуда такие страшилки? Я не автослесарь без гарантии обслуживаю и Пунто и Типо. Многие смогут это делать, особенно фильтры и масло. Другие жидкости не скоро, может машину раньше смените
Позаду перші 10 000 км. Витрата пального за цей відрізок становить 7,3 літри на сотню км. Двигун напрацював більше 358 годин. Приблизно 98% цього пробігу в межах міста. Закладку "А" скидаю кожен раз при черговій заправці, а "В" не скидаю зовсім від моменту купівлі авто. Приємно, що комп'ютер на Тіпо не зупиняє підрахунок по закладці "В" на 10 000 км, як це було на попередніх машинах. Вибачаюсь за неякісні фото із старої мобілки.
Забув ще додати, що авто куплене в липні 2018, тобто моя машина проїзджала приблизно всього лише 588 км в місяць. _________________ Fiat Tipo 1.4 МТ (95 л.с.) Хетч
Добрый вечер, форумчане! Помогите с выбором авто и развейте страхи Выбираю между Fiat Tipo 1.4 МТ и Citroen C-Elysee. За Типо играет дизайн и комплектация в базе, но очень остро интересует вопрос надежности - например, проблема со стойками стабилизатора? они правда сделаны (корпус) из пластика ? Это брак, или особенность авто и их выход из строя к 10-50тыс.км - неизбежность? тоже самое касается двигателя, а точнее - масложора. Кушает у всех, или и тут как кому повезет? Ржавеет ли порог ввиду отсутствия брызговика? Для себя ищу машинку, наименее требовательную к уходу (на прошлой - Matiz - за 8 лет и 60тыс.км. пробега менял только масла-ремень да колодки, даже аккумулятор не подвел - ищу достойную замену в кузове побольше) Заранее благодарю за ответы, а то чем больше перерываю форумы-отзывы-ютуб видео, тем сложнее сделать выбор машинки...
Пробег 57000 (с копейками). менялись стойки стабилизатора примерно на 50 с чем то тысяч. масло 100-150 на 1000. ржавчины нет. Автомобилем доволен, если в кратце. Менял бы на что то повыше клиренсом -спереди маловат и база длинная(т.к. у нас нет дорог а направления). И да, есть все таки один нюанс - стоимость продажи...тут к сожалению, фиат проигрывает именитым брендам (и не только). это особенность Украины...Повторюсь. Фиат производит отличные автомобили!
Каким он проигрывает- Шевроле или Ланосу с Хуньдайкой/КИА? Или сравнивать с более высокой ценовой категорией?
Да, Хунька дочери несколько шире Сиены, но ниже существенно, да- АКПП, и только. А так- одноклассники практически.
Тяги стабилизатора передка летят аж бегом, как и направляйки суппортов, т.к. у них полная аналогия с таврическим по конструкции и ничего не изменить. Тяги летом заменил на винницкие резинометалл, нормально и дешевле. Предыдущие, оригиналы, застучали через 13 т.к!!!
Привод ГРМ? Там при замене ремня и роликов потрахаться надо больше, чем я со своей или Ваниной Браво.
Помпа? Идея лучше- не связана с ремнем ГРМ, но для поменять ее, надо этот ремень снимать, иначе хрен поменяешь.
ЭУР Хуньки- уже был в ремонте.
Свечи, оригинальные!!!- зазоры регулярно уплывают, надо контролировать и приводить в порядок, если не смотреть, через 30 т.к. до 1,5 мм доходит.
Кузов- Хунька 2008-го, а те самые рыжики уже есть, на моей 2005-го- ни пятнышка, кроме сколов от щебня на передних кромках крыльев. Полости дверей внизу- только паутина и немного мусора.
Сосед на днях потешил- продал Сиену, чуть старше моей, в отличном состоянии с пробегом около 150 т.к, купил бляховодское жабоедское корыто Рено, пробегом 260 и аццки стучащим всеми потрохами турбодизелем 1,5 л. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме