|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Taras_Potatos Рулевой филиала
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 22630 Откуда: м. Львів
Авто: Fiat Punto HGT
|
Добавлено: Ср Май 29, 2019 19:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Щоб сонце у тім'ячко не цмалило? _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\ |
|
Вернуться к началу |
|
|
hitman Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2018 Сообщения: 86 Откуда: Киев
Авто: таврофиат
|
Добавлено: Чт Май 30, 2019 05:59 Заголовок сообщения: |
|
|
войлок это самый лучший тепло и шумоизолятор.
но его нельзя в места, где может быть влага, поэтому в этой машине только на потолок.
еще момент - его толщина, не везде его можно положить безболезненно для последующей сборки.
блектон тоже достойный изолятор и лучше подходит на пол
снимать торпеду не планировалось изначально,
да и это почти ничего не даст.
вот если печку скинуть, да весь моторный щит с обоих сторон ))
но размонтировать кондиционер, систему охлаждения и снимать печку никто не будет точно.
З.Ы. в моей машине войлок есть и на полу, на задних местах
там было куда класть и там очень редко кто ездит
я могу уследить за тем, чтобы не налилось воды на ковер
Последний раз редактировалось: hitman (Чт Май 30, 2019 10:49), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
hitman Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2018 Сообщения: 86 Откуда: Киев
Авто: таврофиат
|
Добавлено: Чт Май 30, 2019 08:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Taras_Potatos писал(а): | Щоб сонце у тім'ячко не цмалило? |
Хорошо изолированная машина это своего рода термос.
И холод держит лучше летом, и зимой тепло удерживает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Чт Май 30, 2019 09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень хорошая работа! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marat Shams Рулевой филиала
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.10.2007 Сообщения: 8207 Откуда: Lugansk
Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90
|
Добавлено: Чт Май 30, 2019 09:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Познавательно. А с чем связан выбор материалов? _________________ |
|
Вернуться к началу |
|
|
hitman Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2018 Сообщения: 86 Откуда: Киев
Авто: таврофиат
|
Добавлено: Чт Май 30, 2019 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Marat Shams писал(а): | Познавательно. А с чем связан выбор материалов? |
цена/качество.
ну и субьективно, мне эти материалы нравятся.
акустик профи стоит 130грн\лист, при этом и катается неплохо (при том, что 3мм толщина), и прилипает крепко, и фольга толстая, не рвется.
к тому же нашего производства.
При этом, отмечу, что обычный Акустикс (не профи) мне нравится гораздо меньше. Там не такой битумный слой. Это видно с первого взгляда. Он легче катается, но его проще раскатать "в блин" (это нехорошо) и хуже липнет.
А вот такого же материала как блектон, битопласт и войлок у других производителей нет, к сожалению.
Есть другие, в чем-то может и лучше, но цена уже начинает кусаться, особенно, если надо много
F@ust © писал(а): | Очень хорошая работа! |
Спасибо!
Еще процесс идет, не закончено.
Думаю, фото готовой машины (в сравнении с тем, что было) будет еще приятнее смотреть )
З.Ы. напомню за массу.
если где увидите такое - снимайте, зачищайте и обрабатывайте.
особенно хорошо проходите резьбу болта, хоть ножиком, хоть металлической щеткой, и низ шляпки, что прижимает контактную площадку.
на фото видно, что сам контакт, вокруг него и места обжима проводов промазаны красной пастой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hitman Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2018 Сообщения: 86 Откуда: Киев
Авто: таврофиат
|
Добавлено: Пт Авг 16, 2019 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Финал.
На самом деле, машина давно сделана и радует владельца.
Только сейчас дошли руки окончить повествование. Немного "ускорю" процесс и покажу только основные моменты.
Заканчиваем вибро и шумоизоляцию. Глубокие места закатываем подслоем для выравнивания поверхности.
ПРИ ЭТОМ НЕ закатываем всё, что видим "в ноль"!
почему:
- в этом нет необходимости,
- некоторые места лучше закрыть мовилем, чем накатать вибру и шумку,
- в некторых местах бутерброд из материалов не позволит нормально усесться обшивке салона,
- на стыках и швах, что покрыты герметиком, лучше пусть будет место для стекания конденсата и какого-то движения воздуха.
места крепления сидений укутываем виброй, при установке сидений еще и промовилим
очищаем вибру антисиликоном и закатываем на нее шумоизоляцию,
оставляем места для дренажных отверстий
затем все тщательно мовилим, мовилим сами заглушки и ставим их на места
внутрення часть порогов (по самые уплотнители) целиком покрыта мовилем в три слоя
для закрывания дренажных отверстий делаем "бутерброд": сверху шумка, снизу пористый, не боящийся влаги битопласт
продолжаем закатывать заднюю часть авто, корыто под запаску бедт закрыто не блектоном, а спленом, он не собирает влагу.
мелочи и полоски шумки, не закрыты на фотографиях, были закрыты после укладки всей основной шумки.
ВАЖНО! Места, где бедут ходить ремни безопасности, изнутри оклеиваем широкими полосами антискрипа.
ЧТобы не пачкался о вибру, не елозил по толстой шумке и легко ходил.
Задняя часть и корыто
Ну и пошли по кругу: ляда, капот, тоннель, разный пластик и т.д.
Мойка, чистка, химчистка, накатка вибры и шумки.
Стирка ремней безопасности было отдельное развлечение. Стирались пока вода не стала чистой. Потом полоскание и сушка.
Слева уже отмытый козырек.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
hitman Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2018 Сообщения: 86 Откуда: Киев
Авто: таврофиат
|
Добавлено: Пт Авг 16, 2019 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Старый рычажок лючка бензобака и свежий, отчищенный, покрашенный и хорошо смазанный.
Ножки сидений тоже ржавые. Отчищены, отмыты, обработаны р-стоп и покрашены.
При установке болты и шайбы обработаны пастой для контактов - отличный консервант.
А вот и финиш.
Ставим пол багажника, пластик, ковер и всякие мелочи.
Да, красное пятно вычистить не вышло. Эта дрянь прошла насквозь и стала твердой как пластмасса. Уже не вычистить.
Было - стало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Litvin Спорткомитет
Возраст: 35 Знак зодиака: Зарегистрирован: 10.06.2007 Сообщения: 1786 Откуда: Киев, Радужный массив
Авто: Fiat Linea 1.4 T-Jet, Fiat Ducato 2.8 JTD 2005, Fiat Doblo 1.4 2008
|
Добавлено: Пт Авг 16, 2019 18:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Мда, работа конечно проделана колоссальная _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
StarsOn Клубный казначей
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 6084 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2019 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Шик! _________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578 |
|
Вернуться к началу |
|
|
hitman Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2018 Сообщения: 86 Откуда: Киев
Авто: таврофиат
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2019 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Привел одноклубнику из дружественного автоклуба "электричку" в порядок. Считаю, хорошо получилось. Салон стал очень похож на новый. И карбон "заиграл", и кожаные вставки стали как "топленое молоко".
Ковер на фото выглядит не очень, ему еще надо было подсохнуть и разгладить ворс.
UPD: вот, нашел фото с готовым высохшим ковром.
Последний раз редактировалось: hitman (Пн Ноя 11, 2019 15:59), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2019 13:06 Заголовок сообщения: |
|
|
hitman
То чем вы пользуетесь, оборудование, химия, приёмы... - коммерческая тайна? _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
hitman Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2018 Сообщения: 86 Откуда: Киев
Авто: таврофиат
|
Добавлено: Пн Ноя 11, 2019 13:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, конечно!
Расскажу все, что интересует. Просто спрашивайте ))
Писал про Гец, все же расписал: материалы и методы.
Тут использовались два Керхера для сухой и мокрой уборки.
Но химия распылялась вручную, пшикалкой.
Я категорический противник "замачивать" машину. И химию распыляю очень дозированно и чтобы попадала только на деталь.
Химия керхеровская. С обязательным вымыванием.
Для пластика она же, но в концентрации 1:10.
Много микрофибры.
Для кожи очиститель и кондиционер Сонакс.
Тут не было нужны пускать в ход сильную химию.
Керхеровская она "мягкая", не так сильно отчищает, но более безопасная.
В данном случае больше пришлось работать с мелочами.
Чтобы придать салону вид нового - это очень много мелочей, которые надо отмыть, отчистить и высушить.
Сильно помогает мягкая зубная щетка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|