Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Привожу в порядок гедзык.
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Тюнінг
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Taras_Potatos
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 46
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 22630
Откуда: м. Львів

Авто: Fiat Punto HGT

СообщениеДобавлено: Ср Май 29, 2019 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щоб сонце у тім'ячко не цмалило?
_________________
This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.

/oo|_\__Ⓐ__/_|oo\
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hitman
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.03.2018
Сообщения: 86
Откуда: Киев

Авто: таврофиат

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2019 05:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

войлок это самый лучший тепло и шумоизолятор.
но его нельзя в места, где может быть влага, поэтому в этой машине только на потолок.
еще момент - его толщина, не везде его можно положить безболезненно для последующей сборки.
блектон тоже достойный изолятор и лучше подходит на пол

снимать торпеду не планировалось изначально,
да и это почти ничего не даст.
вот если печку скинуть, да весь моторный щит с обоих сторон ))
но размонтировать кондиционер, систему охлаждения и снимать печку никто не будет точно.

З.Ы. в моей машине войлок есть и на полу, на задних местах
там было куда класть и там очень редко кто ездит
я могу уследить за тем, чтобы не налилось воды на ковер


Последний раз редактировалось: hitman (Чт Май 30, 2019 10:49), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hitman
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.03.2018
Сообщения: 86
Откуда: Киев

Авто: таврофиат

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2019 08:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Taras_Potatos писал(а):
Щоб сонце у тім'ячко не цмалило?

Хорошо изолированная машина это своего рода термос.
И холод держит лучше летом, и зимой тепло удерживает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
F@ust ©
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 36
Знак зодиака: Водолей
Зарегистрирован: 19.10.2006
Сообщения: 13347
Откуда: Киев Оболонь

Авто: мобиль! (с) Якубович

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2019 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень хорошая работа!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Marat Shams
Рулевой филиала


Рулевой филиала

Возраст: 52
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 04.10.2007
Сообщения: 8207
Откуда: Lugansk

Авто: Fiat Uno 55s 1,1l '85, Uno Turbo 1.3l i.e(105hp) '85 Lancia Thema 2.0T '90

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2019 09:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Познавательно. А с чем связан выбор материалов?
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hitman
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.03.2018
Сообщения: 86
Откуда: Киев

Авто: таврофиат

СообщениеДобавлено: Чт Май 30, 2019 10:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Marat Shams писал(а):
Познавательно. А с чем связан выбор материалов?

цена/качество.
ну и субьективно, мне эти материалы нравятся.
акустик профи стоит 130грн\лист, при этом и катается неплохо (при том, что 3мм толщина), и прилипает крепко, и фольга толстая, не рвется.
к тому же нашего производства.
При этом, отмечу, что обычный Акустикс (не профи) мне нравится гораздо меньше. Там не такой битумный слой. Это видно с первого взгляда. Он легче катается, но его проще раскатать "в блин" (это нехорошо) и хуже липнет.

А вот такого же материала как блектон, битопласт и войлок у других производителей нет, к сожалению.
Есть другие, в чем-то может и лучше, но цена уже начинает кусаться, особенно, если надо много

F@ust © писал(а):
Очень хорошая работа!

Спасибо!
Еще процесс идет, не закончено.
Думаю, фото готовой машины (в сравнении с тем, что было) будет еще приятнее смотреть )


З.Ы. напомню за массу.
если где увидите такое - снимайте, зачищайте и обрабатывайте.
особенно хорошо проходите резьбу болта, хоть ножиком, хоть металлической щеткой, и низ шляпки, что прижимает контактную площадку.
на фото видно, что сам контакт, вокруг него и места обжима проводов промазаны красной пастой.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hitman
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.03.2018
Сообщения: 86
Откуда: Киев

Авто: таврофиат

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2019 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Финал.
На самом деле, машина давно сделана и радует владельца.
Только сейчас дошли руки окончить повествование. Немного "ускорю" процесс и покажу только основные моменты.

Заканчиваем вибро и шумоизоляцию. Глубокие места закатываем подслоем для выравнивания поверхности.
ПРИ ЭТОМ НЕ закатываем всё, что видим "в ноль"!
почему:
- в этом нет необходимости,
- некоторые места лучше закрыть мовилем, чем накатать вибру и шумку,
- в некторых местах бутерброд из материалов не позволит нормально усесться обшивке салона,
- на стыках и швах, что покрыты герметиком, лучше пусть будет место для стекания конденсата и какого-то движения воздуха.





места крепления сидений укутываем виброй, при установке сидений еще и промовилим








очищаем вибру антисиликоном и закатываем на нее шумоизоляцию,
оставляем места для дренажных отверстий






затем все тщательно мовилим, мовилим сами заглушки и ставим их на места
внутрення часть порогов (по самые уплотнители) целиком покрыта мовилем в три слоя










для закрывания дренажных отверстий делаем "бутерброд": сверху шумка, снизу пористый, не боящийся влаги битопласт






продолжаем закатывать заднюю часть авто, корыто под запаску бедт закрыто не блектоном, а спленом, он не собирает влагу.
мелочи и полоски шумки, не закрыты на фотографиях, были закрыты после укладки всей основной шумки.



















ВАЖНО! Места, где бедут ходить ремни безопасности, изнутри оклеиваем широкими полосами антискрипа.
ЧТобы не пачкался о вибру, не елозил по толстой шумке и легко ходил.




Задняя часть и корыто












Ну и пошли по кругу: ляда, капот, тоннель, разный пластик и т.д.
Мойка, чистка, химчистка, накатка вибры и шумки.
















Стирка ремней безопасности было отдельное развлечение. Стирались пока вода не стала чистой. Потом полоскание и сушка.





Слева уже отмытый козырек.











Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hitman
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.03.2018
Сообщения: 86
Откуда: Киев

Авто: таврофиат

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2019 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Старый рычажок лючка бензобака и свежий, отчищенный, покрашенный и хорошо смазанный.





Ножки сидений тоже ржавые. Отчищены, отмыты, обработаны р-стоп и покрашены.
При установке болты и шайбы обработаны пастой для контактов - отличный консервант.














А вот и финиш.
Ставим пол багажника, пластик, ковер и всякие мелочи.
Да, красное пятно вычистить не вышло. Эта дрянь прошла насквозь и стала твердой как пластмасса. Уже не вычистить.




















Было - стало.





Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Litvin
Спорткомитет


Спорткомитет

Возраст: 35
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 10.06.2007
Сообщения: 1786
Откуда: Киев, Радужный массив

Авто: Fiat Linea 1.4 T-Jet, Fiat Ducato 2.8 JTD 2005, Fiat Doblo 1.4 2008

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2019 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мда, работа конечно проделана колоссальная Good
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
StarsOn
Клубный казначей


Клубный казначей

Возраст: 36
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 08.09.2007
Сообщения: 6084
Откуда: Киев (Дарница)

Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот

СообщениеДобавлено: Пн Авг 19, 2019 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шик!
_________________
Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
hitman
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.03.2018
Сообщения: 86
Откуда: Киев

Авто: таврофиат

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2019 12:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привел одноклубнику из дружественного автоклуба "электричку" в порядок. Считаю, хорошо получилось. Салон стал очень похож на новый. И карбон "заиграл", и кожаные вставки стали как "топленое молоко".
Ковер на фото выглядит не очень, ему еще надо было подсохнуть и разгладить ворс.

















UPD: вот, нашел фото с готовым высохшим ковром.



Последний раз редактировалось: hitman (Пн Ноя 11, 2019 15:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leha-Zelenij
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 05.08.2014
Сообщения: 1218
Откуда: Харьков

Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2019 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

hitman
То чем вы пользуетесь, оборудование, химия, приёмы... - коммерческая тайна?

_________________
Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
hitman
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 47
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 09.03.2018
Сообщения: 86
Откуда: Киев

Авто: таврофиат

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2019 13:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, конечно!
Расскажу все, что интересует. Просто спрашивайте ))
Писал про Гец, все же расписал: материалы и методы.

Тут использовались два Керхера для сухой и мокрой уборки.
Но химия распылялась вручную, пшикалкой.
Я категорический противник "замачивать" машину. И химию распыляю очень дозированно и чтобы попадала только на деталь.
Химия керхеровская. С обязательным вымыванием.
Для пластика она же, но в концентрации 1:10.
Много микрофибры.
Для кожи очиститель и кондиционер Сонакс.

Тут не было нужны пускать в ход сильную химию.
Керхеровская она "мягкая", не так сильно отчищает, но более безопасная.
В данном случае больше пришлось работать с мелочами.
Чтобы придать салону вид нового - это очень много мелочей, которые надо отмыть, отчистить и высушить.
Сильно помогает мягкая зубная щетка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Тюнінг Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу