Женя, насколько ДЗ Сиены разный от ДЗ Линеи, принципиально? Может, там еще и в каньсерватории что не так? Это- рас, фтарое, если заметил- я применял знак вопроса и не утверждал категорически, правда? И дыра вот эта, тоже не характерный признак для перечисленных моторов, скорее- нечто неожиданное и вполне, возможно, что-то проясняющее? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
Настолько разный, что общего там только функции и название. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Женя, насколько ДЗ Сиены разный от ДЗ Линеи, принципиально? Может, там еще и в каньсерватории что не так? Это- рас, фтарое, если заметил- я применял знак вопроса и не утверждал категорически, правда? И дыра вот эта, тоже не характерный признак для перечисленных моторов, скорее- нечто неожиданное и вполне, возможно, что-то проясняющее?
Тема конечно про Linea, но у меня фиат Браво 198 1.4 90 л.с. Пластик резонатора от нагрева пришел в негодность и стал высыпаться со стороны мотора, а произошло это из-за обломанных боковых креплений. фактически сам резонатор был прикручен на верхний болт и лежал на двигателе.
Запаял сам резонатор (корпус воздушного фильтра) снизу пластиком и припаял назад уши + укрепил их. Теперь резонатор стоит так как нужно и думаю будет ходить долго.
Krauler
підключитись сканером(Мультиекускан напр) в момент холодного запуску коли проявляється глюк - моніторити, що робиться з показами ДТОР\ДТВП\кутом відкриття дроселля\ часом впорскування і МАП
бо щось мені здається що тут банальна проблема в нехватці бензи - зворотній клапан бензонасоса або рег. тиску не тримають _________________ Слава Україні!!
Krauler
підключитись сканером(Мультиекускан напр) в момент холодного запуску коли проявляється глюк - моніторити, що робиться з показами ДТОР\ДТВП\кутом відкриття дроселля\ часом впорскування і МАП
бо щось мені здається що тут банальна проблема в нехватці бензи - зворотній клапан бензонасоса або рег. тиску не тримають
Если завести машину и педалькой газа держать обороты 1200-1500 то все работает стабильно. В связи с чем сделаны выводы, что топлива хватает.
Не факт. Точнее это видно при дальнейшем повышении оборотов- после какого количества начинает тупить мотор? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
так сканер є? чи далі будемо вгадувати?
зніміть відео з Мультиекускан при вибраних параметрах, що я вказав
Добрый день. проблема была в неадекватном поведении реле бензонасоса, но я его не трогал, т.к. изначально бензонасос включался и всё работало. И самое интересное, что на горячую машина заводилась хорошо. Поменял местами реле бензонасоса и реле ПТФ. Машина заводится и держит обороты нормально. ничего не прыгает и не дергается. Двигатель работает ровно.
Есть предположение что это забитая дроссельная заслонка.
У меня были симптомы, что с первого раза не заводится и не схватывается, а со второго как у Вас. Почистил форсунки - теперь заводится с пол пинка, а потом всё как у Вас - троит и глохнет.
Так вот предположение в том, что когда заслонка прикрывается на холостые, то начинает трясти двигатель от нехватки воздуха. На выходных хочу почистить.
Как у вас решилось? Если ДЗ, или клапан адсорбера, или бензонасос, давление в рампе, то проблема была бы всегда, а не только на холодную... Вариант со свечами не рассматривали?
ЭБН качает с избытком, для того и придуматы всякие РД на рампе или в колбе. Разница в горячем/холодном аппетите компенсируется УОЗ и временем открытия форсунок, впрочем, как и в режиме макс. мощности.
Нет у ЭБН регулятора оборотов/производительности. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
ЭБН качает с избытком, для того и придуматы всякие РД на рампе или в колбе. Разница в горячем/холодном аппетите компенсируется УОЗ и временем открытия форсунок, впрочем, как и в режиме макс. мощности.
Нет у ЭБН регулятора оборотов/производительности.
А наче дорослі люде...
Хоттабыч
Нагадати за ту Темпру, в якої мінявся насос? І що він міг би накачати при 8.5 В на фішці? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме