Добавлено: Чт Май 23, 2019 14:07 Заголовок сообщения:
baxxter
71776647 Комплект цепи ГРМ полный Doblo 1.3JTD _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Извиняюсь что в этой теме спрашиваю. Но может кто то подскажет в чём причина?
была замена цепи всё по стопорам и по мануалу! после заводки обнаружена течь из под крышки в районе редукционного клапана. прокладка сдвинулась! после был вновь без стопоров откручен шкив коленвала поправлена прокладка. вновь установлен шкив и после этого авто жуть как не заводится! верней заводится но как бы одним цилиндром т.е. не работает нормально как до течи масла из под прокладки. При течи масла было отчётливо слышно как три раза щёлкал редукционный клапан так как выгнало почти всё масло авто не ездило! Могло ли при неправильной затяжки шкива коленвала произойти рассинхронизация и погнуть клапана или поломать рокера? И ещё один вопрос! при стопорении распредвала стопор коленвала так же должен входить свободно? Спрашиваю по тому что при замене цепи и стопорении распредвала стопор коленвала входил с натягом.
ksergio777
Не могло, а скорее всего... А что погнуло-поломало, покажет вскрытие _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
ksergio777
Не могло, а скорее всего... А что погнуло-поломало, покажет вскрытие
Спасибо за ответ! Если можете то ткните носом на тему форума как снять клапанную крышку и форсунки? чтобы убедится всё ли нормально с роккерами?
И ещё один вопрос при диагностике ошибка по рассинхронизации как на фольцах выбивает?
не могу найти нормального мануала по разборке и ремонту этого движка! если не трудно ткните носом меня!
на этом моторе нет клапанной крышки, есть корпус постели распредвалов _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Извиняюсь не так выразился! Если не трудно можете кинуть ссылку на тему как снять эту постель без лишних и не нужных телодвижений! хочу проверить роккера!
подскажите при замене цепи на звездочке коленвала есть небольшая выемка полукруглая типа под шпонку, но никакой шпонки я на коленвалу не обнаружил. Звездочку просто садить на коленвал и притягивать через фланец болтом? нет риска что она прокрутится при работе? или все же эта звездочка садится в каком-то одном положении на коленвал?
ВіталійВ
Якщо зняти шків, сальник не поміняєш. Потрібно ще відкрутити флянець. А перед цим, зафіксувати к/вал та р/вали _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Обов'язково.
Друже, якщо такі пізнання цього процесу, то краще довірся професіоналам. Інакше буде багато дров _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме