Возраст: 20 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
Добавлено: Пн Сен 16, 2019 22:32 Заголовок сообщения:
Taras_Potatos писал(а):
Бо нові пружини - то для лохів?
Я - лох. Ну треба ж. Я якби знав, то не міняв би пружини. Може знову старі поставити? А? Я дуже не хочу, щоб всі дізналися, що я лох. _________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау)
Возраст: 66 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.05.2013 Сообщения: 96 Откуда: Украина Трускавец
Авто: fiat Doblo
Добавлено: Вт Сен 17, 2019 10:51 Заголовок сообщения:
Саня дед
Положительные свойства автомобильных баферов: • При резком торможении перед автомобиля меньше клонится к низу. • Улучшается стабильность поведения подвески, уходят раскачивания и крены. • Преодоление дорожных преград происходит более комфортно. • Уменьшается риск пробоя амортизаторов и возникновения их течи. • Возрастает функционал подвески. • Повышается комфорт при длительных поездках.
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Вт Сен 17, 2019 11:01 Заголовок сообщения:
...– Хорошо излагает, собака, – шепнул Остап на ухо Ипполиту Матвеевичу. – Учитесь...(с) - столько положительного, только почему не сразу это все, на заводе? В паре амортизатор+пружина? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009
Добавлено: Вт Сен 17, 2019 12:38 Заголовок сообщения:
Brant писал(а):
Саня дед
Положительные свойства автомобильных баферов: • При резком торможении перед автомобиля меньше клонится к низу. • Улучшается стабильность поведения подвески, уходят раскачивания и крены. • Преодоление дорожных преград происходит более комфортно. • Уменьшается риск пробоя амортизаторов и возникновения их течи. • Возрастает функционал подвески. • Повышается комфорт при длительных поездках.
А тепер давай проаналізуємо якість підвіски звичайної брички на кінській тязі: "при резком торможении перед меньше клонится к низу" - так!; "улучшается стабильность поведения подвески, уходят раскачивания и крены" - так!, куди вже стабільніше і ніяких кренів; "уменьшается риск пробоя амортизаторов и возникновения их течи" - так!, який же "пробой", якщо замість пружини стоїть колода; "преодоление дорожных преград происходит более комфортно, повышается комфорт при длительных поездках" - ну а це, як казала Яніна Соколова, "пиздить, ой і пиздить". _________________ Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Ср Сен 18, 2019 13:52 Заголовок сообщения:
Brant писал(а):
Положительные свойства автомобильных баферов: • При резком торможении перед автомобиля меньше клонится к низу. • Улучшается стабильность поведения подвески, уходят раскачивания и крены. • Преодоление дорожных преград происходит более комфортно. • Уменьшается риск пробоя амортизаторов и возникновения их течи. • Возрастает функционал подвески. • Повышается комфорт при длительных поездках.
А ще гамнітики на паливній магістралі багато корисного дають, і можна також проставки під опори амортів додатково, і філтр-нульовик ще пару коней додасть - не початий край тюгенгу!
Ще Вам вперед і вперед... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.07.2012 Сообщения: 186 Откуда: г. Харьков
Авто: Fiat Doblo Maxi 1.9 Multijet 2008
Добавлено: Сб Сен 28, 2019 17:01 Заголовок сообщения:
Автобаферы это развод на деньги. Развод еще и в том, что вы гробите свою переднюю подвеску. А именно пружины и опоры. Подумайте сами, что пружина должна иметь свободный ход для смягчения ударов, а вы воздуж замещаете твердыми ограничителями хода пружины. Чем сглаживается энергия удара? Правильно!......
Жесткая подвеска у грузового Добло. У пассажира гораздо мягче. Хотя бы потому, что масляные амортизаторы используются в отличие от газ-масло на грузовиках. И сайлентов поболее у пассажира.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме