Я думаю 100 грамм на тысячу это не плохой расход как не крути
неплохой в случае еженедельного контроля и долива...
а если от замены до замены - есть риск масляного голодания.
А вы хотите купить бу машину в идеале раз в неделю проверяю ничего трудного в этом нет и это бесплатно в отличии от капиталки мотора
Единственное не пойму у меня мотюль 6100 его начинает подедать после 4000 тысяч почему не сразу
olegshuter
Предполагаю что сказанное Сашей Вы "изложили по своему"
Пример:
Цитата:
В мануале по "Fiat Doblo II Техническое описание" на стр.50, написано: "Расход моторного масла составляет около 400 граммов на 1000 км пробега."
НА ТЫШУ olegshuter
(это пример найдёте инфу на свой двиг. посчитаете возможно действительно диз.дешевле )
Удачи..
Я прочитал на фото, что это возможный расход масла на период обкатки. Но всё равно вы меня поразили. Если даже предположить, что штатный расход 400 грамм/миллилитров на 1 тык, то на 10 тык получится общий расход 4 литра, а это больше чем объем залитого масла в картер (3,5 литра). Тогда отсутствует смысл менять масло ,после всех доливок). А процедура замены масла превращается в в замену фильтра. Более того, просмотрел после вашего поста мануал (он зараза на немецком!) и там написано менять масло каждые 20 тык. Сомневаюсь, что немцы (машина пригнана из Германии) от замены до замены доливали 8 литров.
Все написанное - мое субъективное мнение. _________________ Зануда
Я думаю 100 грамм на тысячу это не плохой расход как не крути
неплохой в случае еженедельного контроля и долива...
а если от замены до замены - есть риск масляного голодания.
А вы хотите купить бу машину в идеале раз в неделю проверяю ничего трудного в этом нет и это бесплатно в отличии от капиталки мотора
Единственное не пойму у меня мотюль 6100 его начинает подедать после 4000 тысяч почему не сразу
Вы утверждаете очевидное, это как искать невинность в публичном доме
Нет , конечно же нет. Я потому и откапиталил движок, что бы не иметь проблем. К сожалению, не заменил сразу копеечный датчик давления масла. И когда на приборке загорелась маслёнка - с перепугу долил масла, теперь не могу сказать жрёт и в каких объемах, масло. Ну до следующей замены ))
По поводу подъедания после 4 тык- есть предположение,что на данном пробеге количество моточасов сравнивается в эквиваленте с пробегом 7 или 8 тык, а масло уже начинает терять свои свойства (вязкость например) и сильнее просачивается в камеру сгорания? Женя Травников авторитетно заявляет, что по киевским пробкам, масло необходимо менять уже на 6-7 тык. И более того, не обязательно заливать дорогое масло, лучше недорого но чаще менять. _________________ Зануда
Мне тут недавно рассказал знакомый, у него мама давно работала на метановой заправке. Получается что после заправки метаном автомобиль отъезжает в сторону, водитель оплачивает заправку и ожидает 15 минут пока, скажем так"усядется метан в баллоне" и снова подъезжает на заправку и заправляется БЕСПЛАТНО сколько бы ни влезло(1 куб,3 Куба, 5 кубов)
Сказал что об этом мало кто знал про такие права водителей и они старались умалкивать.
Кто нибудь слышал о таком? Может пошутил мой знакомый надо мной?
olegshuter
Предполагаю что сказанное Сашей Вы "изложили по своему"
Пример:
Цитата:
В мануале по "Fiat Doblo II Техническое описание" на стр.50, написано: "Расход моторного масла составляет около 400 граммов на 1000 км пробега."
НА ТЫШУ olegshuter
(это пример найдёте инфу на свой двиг. посчитаете возможно действительно диз.дешевле )
Удачи..
Я прочитал на фото, что это возможный расход масла на период обкатки. Но всё равно вы меня поразили. Если даже предположить, что штатный расход 400 грамм/миллилитров на 1 тык, то на 10 тык получится общий расход 4 литра, а это больше чем объем залитого масла в картер (3,5 литра). Тогда отсутствует смысл менять масло ,после всех доливок). А процедура замены масла превращается в в замену фильтра. Более того, просмотрел после вашего поста мануал (он зараза на немецком!) и там написано менять масло каждые 20 тык. Сомневаюсь, что немцы (машина пригнана из Германии) от замены до замены доливали 8 литров.
Все написанное - мое субъективное мнение.
Поищите нормы на свой двиг./авто(они есть)
ПРИМЕР.
Вот нормы НОРМЫ olegshuter утверждены МИНТРАНС ом.
Наверное цифры взяты от "фонаря"
Или всё таки подтверждены какой то тех. документацией.......
http://avto-oblik.com.ua/normy/61-normy-rasxoda-masla.html _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Мне тут недавно рассказал знакомый, у него мама давно работала на метановой заправке. Получается что после заправки метаном автомобиль отъезжает в сторону, водитель оплачивает заправку и ожидает 15 минут пока, скажем так"усядется метан в баллоне" и снова подъезжает на заправку и заправляется БЕСПЛАТНО сколько бы ни влезло(1 куб,3 Куба, 5 кубов)
Сказал что об этом мало кто знал про такие права водителей и они старались умалкивать.
Кто нибудь слышал о таком? Может пошутил мой знакомый надо мной?
Мне тут недавно рассказал знакомый, у него мама давно работала на метановой заправке. Получается что после заправки метаном автомобиль отъезжает в сторону, водитель оплачивает заправку и ожидает 15 минут пока, скажем так"усядется метан в баллоне" и снова подъезжает на заправку и заправляется БЕСПЛАТНО сколько бы ни влезло(1 куб,3 Куба, 5 кубов)
Сказал что об этом мало кто знал про такие права водителей и они старались умалкивать.
Кто нибудь слышал о таком? Может пошутил мой знакомый надо мной?
Есть такое, но - последующая дозаправка платная, если, конечно, водитель не хозяин заправки или его родственник!
Если б мы были знакомы лично, я бы вас понял. Но то ли вы не понимаете верно мои слова, то ли я ваши - неважно. Поэтому предлагаю закончить ненужный флуд. _________________ Зануда
Но то ли вы не понимаете верно мои слова, то ли я ваши - неважно. Поэтому предлагаю закончить ненужный флуд.
Да как хотите.
Удачи.[/quote] _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Перешел на хадо 5в40 посмотрим уже проехал 400км хадо не принципиально потом посмотрим может перейду на другую фирму сейчас подделки много не знаю каждый хвалит свое
Перешел на хадо 5в40 посмотрим уже проехал 400км хадо не принципиально потом посмотрим может перейду на другую фирму сейчас подделки много не знаю каждый хвалит свое
уже второй раз заливаю XADO Atomic Oil 5W-40 SM/CF . никаких проблем, все ОК!
Форумчане, выручайте! Нужен спец-ключ для замены фильтра в редукторе! Может есть у кого, пишите! Простым гаечным боюсь слижутся две грани и потом будет горько и обидно. Кто как откручивал эту спец-пробку для замены фильтра?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме