|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Krauler Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.08.2019 Сообщения: 35 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo 1.4 (90 л.с) 2007 г.в.
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2019 09:30 Заголовок сообщения: BRAVO 2 1.4 (90л.с.) c ГБО (4) плохо работает на бензине |
|
|
Всем приветы.
Была такая проблема:
С утра машина отказывалась заводится, но если завести на газу в аварийно режиме и дать поработать секунд 10-15, то на бензине заводилась нормально.
Ну и в течении дня тоже нормально, если не долго постояла (около часа).
1. Перебрал редуктор (была пробита мембрана). Думал что газ поступает во впускной коллектор за ночь и с утра богатая смесь. но проблему это не решило.
2. Заменил свечи (старые были уже не очень, но равномерные и без каких либо признаков беды).
3. Все датчики работают штатно и показывают правильные значения. (был заменен МАП сенсор т.к. показывал температуру +22 от реальной).
4. Полез в бензонасос, который исправно качал бензин и всё вроде бы было хорошо... НО решил поменять сам модуль насоса (не в сборе). Сказано - сделано. Поменял и думаю - ща заведется с пол тычка. Ага... не завелась. Ну думаю... может проблема в реле... после поворота ключа - бензонасос работает около 1 секунды.... буду думать...
5. При замене бензонасоса обратил внимание на цвет бензина, а он на вид был как пиво... . Слил всё с бака и заправил 40 Л 95го.
С утра ехать на работу и тут меня ждал сюрприз... машина завелась с пол пинка... я даже сразу не поверил. и тут меня осенило. В этой топливной системе нет обратки и в бензонасосе установлен обратный клапан, который не держал, а должен около 2 атмосфер оставлять в рампе и тогда конечно же за 1 секунду насос может надуть 3,5 атмосферы и машина заведется без проблем, что собственно и происходит.
Но заметил такую проблему:
После того, как машина заводится на бензине, через 5-10 секунд обороты начинают плавать от 600-1200 и двигатель подтраивает. Если заводит на газу, то всё четко. Отсюда вопрос:
Подскажите, может у кого было такое? Пока грешу только на форсунки (как мне кажется они просто нормально не распыляют а льют, после прогрева двигателя работа на холостых на бензине ровная).
На газу вываливается ошибка p1172 или p1171 ну или сразу обе. Лямбды рисуют все красиво - синусоиду и прямую (с коррекциями).
Ну и на бензине машина туповата на низах. иногда даже проваливается, но если вдавить газ, то набирает неплохо (но хуже чем на газе).
Пробег 120 т. В пробеге уверен на 100%
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oosimvol Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.02.2008 Сообщения: 932 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1.4 Solex
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2019 09:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Гбо не нормально настроено, заганяет топливные коррекции в крайние положения?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Corleone Член клуба
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.03.2008 Сообщения: 7508 Откуда: Донецк, Одесса, теперь вот Чехия
Авто: Lancia Delta 1.4 multiair turbo 140 k
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2019 09:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Боролся с этой проблемой несколько лет на такой же машине описывал ее почти слово в слово. Бесполезно.
Так что железо не ковыряйте и не тратьтесь на него. Дело скорее "в софте".
При работе на газу какого-то черта вносятся изменения в программу работы на бензине. Единственное, что помогало-периодический переход обратно на бензин. Несколько последних км переключался на бензин, тогда на следующий день заводилась терпимо.
Вроде есть прошивка (или другие мозги) для версии газовой заводской.
Возможно, замена газовых мозгов на другую модель поможет.
_________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krauler Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.08.2019 Сообщения: 35 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo 1.4 (90 л.с) 2007 г.в.
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2019 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
oosimvol писал(а): | Гбо не нормально настроено, заганяет топливные коррекции в крайние положения? |
Есть шнурок и ноутбук, но пока не добрался... всё времени нет. на выходных буду разбираться.
Ещё после переборки у газовщиков редуктора, они сказали мне такую фразу молв меняй форсунки, а то мы их тебе уже в максимум загнали... Я так и не понял что они сделали, но точно на выходным подключу и посмотрю что там происходит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oosimvol Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.02.2008 Сообщения: 932 Откуда: Одесса
Авто: Fiat Tipo 1.4 Solex
|
Добавлено: Пт Авг 23, 2019 21:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Krauler писал(а): | oosimvol писал(а): | Гбо не нормально настроено, заганяет топливные коррекции в крайние положения? |
Есть шнурок и ноутбук, но пока не добрался... всё времени нет. на выходных буду разбираться.
Ещё после переборки у газовщиков редуктора, они сказали мне такую фразу молв меняй форсунки, а то мы их тебе уже в максимум загнали... Я так и не понял что они сделали, но точно на выходным подключу и посмотрю что там происходит |
А оборудование какое?
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krauler Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.08.2019 Сообщения: 35 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo 1.4 (90 л.с) 2007 г.в.
|
Добавлено: Вт Авг 27, 2019 09:07 Заголовок сообщения: |
|
|
oosimvol писал(а): | Krauler писал(а): | oosimvol писал(а): | Гбо не нормально настроено, заганяет топливные коррекции в крайние положения? |
Есть шнурок и ноутбук, но пока не добрался... всё времени нет. на выходных буду разбираться.
Ещё после переборки у газовщиков редуктора, они сказали мне такую фразу молв меняй форсунки, а то мы их тебе уже в максимум загнали... Я так и не понял что они сделали, но точно на выходным подключу и посмотрю что там происходит |
А оборудование какое? |
STAG 200 GoFast + valtek 3ом
Вчера подключил ноутбук, а там капец (как мне кажется). Множитель задран на максимум. время открытия бензиновых форсунок в районе 2,5 - 3, а газовых около 8-ми. На сколько я знаю должно быть почти одинаковое. Буду разбираться.
Ещё заметил одну неприятную особенность. Если ехать по трассе скажем на 6-й передаче 3000 оборотов, а потом остановиться на светофоре, то в салон попадает неприятный запах бензина (или что то на подобие бензина), такой ацетоновый запах. Подтеков ни где не нахожу. Купил уплотнительные резинки форсунок, взял стенда у другана, на выходных помою форсунки на всякий случай и буду посмотреть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krauler Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.08.2019 Сообщения: 35 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo 1.4 (90 л.с) 2007 г.в.
|
Добавлено: Вт Сен 03, 2019 17:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите, где стоит клапан адсорбера? Я что то уже весь мозг сломал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krauler Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.08.2019 Сообщения: 35 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo 1.4 (90 л.с) 2007 г.в.
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2019 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Дополню...
Когда менял бензонасос, то закрутил кольцо бензонасоса криво. В салон попадал запах бензина. Закрутить кольцо бензонасоса так и не удалось. Было принято решение изготовить ключ для закрутки.
Не могу понять как фотку добавить...[/url]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2019 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Просто- сделать фото в формате 640х480 открыть окно "предв. просмотр" потом "обзор", выбрать файл и далее по тексту...
Или обжать уже снятое в РАДИКАЛЕ, дать ссылку и все. Странно, откручивал и сам, и вместе с доном Корлеоне, все там нормально, только не спеша и аккуратно.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krauler Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.08.2019 Сообщения: 35 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo 1.4 (90 л.с) 2007 г.в.
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2019 13:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Сам ключ
Описание: |
Ключ для снятия бензонасоса FIAT BRAVO 2 (198) |
|
Размер: |
202.44 KB |
Просмотрено: |
311 раз(а) |
|
Последний раз редактировалось: Krauler (Пт Сен 06, 2019 14:00), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Krauler Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.08.2019 Сообщения: 35 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo 1.4 (90 л.с) 2007 г.в.
|
Добавлено: Пт Сен 06, 2019 13:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Странно, откручивал и сам, и вместе с доном Корлеоне, все там нормально, только не спеша и аккуратно. |
Ну открутить то я его открутил, а вот прикрутить обратно... Вдвоем мучались часа 2, все руки ободрали и ни как. Постоянно резьба с одной стороны не идет, возможно это уже деформация бака от времени. Читал у РЕНОводов такая же проблема, а тесть работает на официальном сервисе Мерседес... говорит что только ключом... руками тоже не налазит. А вот ключиком самодельным за 5 минут прикрутили.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Demian Член клуба
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.11.2005 Сообщения: 2411 Откуда: Гостомель
Авто: Fiat Tempra 1.6 '96 > Fiat Bravo '07 Dynamic > Jeep Compass '16 FWD 2.4 AT + Smart Forfour '04 AT 1.5
|
Добавлено: Пн Сен 09, 2019 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня проблема с холодным стартом решилась банальной промывкой форсунок присадкой в бензин. Купил банку Liqui Moly №2, стало немного лучше. А вот Hi-Gear мгновенного действия вылечил проблему полностью. Даже выхлоп на холодную утром почти перестал вонять.
Видимо от долгой езды на газе, бензофорсунки перестают нормально распылять. На горячую как бы и едет и заводится, а на холодную - никак.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Krauler Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.08.2019 Сообщения: 35 Откуда: Киев
Авто: Fiat Bravo 1.4 (90 л.с) 2007 г.в.
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2019 08:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Demian писал(а): | У меня проблема с холодным стартом решилась банальной промывкой форсунок присадкой в бензин. Купил банку Liqui Moly №2, стало немного лучше. А вот Hi-Gear мгновенного действия вылечил проблему полностью. Даже выхлоп на холодную утром почти перестал вонять.
Видимо от долгой езды на газе, бензофорсунки перестают нормально распылять. На горячую как бы и едет и заводится, а на холодную - никак. |
На данный момент машина заводится с пол пинка. Я ещё грешу на форсунки. Взял у друга приспособу для промывки форсунок. Называется PULSAR III. Но времени пока нет, что бы всё помыть.
По поводу вываливающихся ошибок из 1-го поста, после самостоятельной настройки газа - ошибки не появляются. газовщики тупо задрали коэффициент в максимум и была богатая смесь.
Сейчас на очереди установка новых газовых форсунок БАРАКУДА с грамотным подбором дозирующих штуцеров.
Продолжение следует.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2019 09:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Перед промывкой посмотрите распыл каждой для сравнения.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Вт Сен 10, 2019 09:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Krauler писал(а): | Александр Васильевич писал(а): | Странно, откручивал и сам, и вместе с доном Корлеоне, все там нормально, только не спеша и аккуратно. |
Ну открутить то я его открутил, а вот прикрутить обратно... Вдвоем мучались часа 2, все руки ободрали и ни как. Постоянно резьба с одной стороны не идет, возможно это уже деформация бака от времени. Читал у РЕНОводов такая же проблема, а тесть работает на официальном сервисе Мерседес... говорит что только ключом... руками тоже не налазит. А вот ключиком самодельным за 5 минут прикрутили. |
Ага, деформация, только не бака, а ёмкости для хранения головного мозга: если бы хоть один из двух мучеников имел бы глаза, то обратил бы внимание, что при установке колбы с насосом в бак полностью - один пластиковый отвод зажимает гайку на перекос. И, разумеется, ровно по резьбе она уже не идёт.
А приспособой, внаглую - ей уже деваться было некуда.
Попробуй теперь заправить полный бак и проверь не мокрое ли будет сверху. На всякий случай. Вдруг таки гайку криво изнасиловали.
Если резьба не наживляется руками, то значит лажа или с резьбой, или с руками.
Проверено на личном опыте 100500 тысяч раз.
_________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|