|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
olegshuter Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.11.2018 Сообщения: 91 Откуда: Бровари
Авто: Doblo Natural Power 2005 1,6
|
Добавлено: Ср Авг 14, 2019 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Razykan писал(а): | В общем кому интересно подохло два свечных провода были пропуски искры газ догорал в выпускном коллекторе тема реально стремная потому как он нагрелся до красна если машина троит ехать нельзя Думал дотяну до сто если б она не стрельнула могло
быть хуже |
Я прямо перебдел - после этого поста сразу промыл газовые форсунки (ну или метановые клапана ) .
Машинка перестала троить.
Фух, легко отделался. _________________ Зануда |
|
Вернуться к началу |
|
|
toljan-djan Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 235 Откуда: Тарасовка, Киевская обл.
Авто: Fiat Doblo Cargo 1,6 NP метан
|
Добавлено: Ср Авг 14, 2019 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
было тоже такое - в жару после недолгой стоянки, после пуска двигателя, начинала троить, пропадала искра на 2 цилиндре. Заменил в\в провод и свечу - не помогло. Решил поставить (временно, для проверки) трехконтактную 4-х выводную катушку от "Калины". Результат - до сих пор ни разу не затроила! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Razykan Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2019 Сообщения: 53 Откуда: Каховка
Авто: Добло метан
|
Добавлено: Ср Авг 14, 2019 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
olegshuter писал(а): | Razykan писал(а): | В общем кому интересно подохло два свечных провода были пропуски искры газ догорал в выпускном коллекторе тема реально стремная потому как он нагрелся до красна если машина троит ехать нельзя Думал дотяну до сто если б она не стрельнула могло
быть хуже |
Я прямо перебдел - после этого поста сразу промыл газовые форсунки (ну или метановые клапана ) .
Машинка перестала троить.
Фух, легко отделался. |
Мне это все предстоит сделать кольца резиновые от десятки есть компрессор тоже настроения нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikponik Италофан
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.02.2011 Сообщения: 239 Откуда: Днепропетровская обл
Авто: Добло 1.6 метан
|
Добавлено: Чт Авг 15, 2019 00:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Теж була подібна проблема на газу. Потім почала підтроювати і на бензині. Прочитав помилки - P0300. Промив форсунки,поміняв свічки. Стало трохи краще. Підкинув старі провода - теж саме. Провірив іскру через фіатмультискан. Дуже слаба. Зняв і прозвонив катушку. Опір вторічки близько 10 ком. Що не є гуд. Підкинув вазівську СОАТЕ для 8 кл двигунів ( опір вторічки 4,5 ком). Після цього машина ожила. Перестала троїти, зникла вялість при розгоні, стала краще заводитись, да і їхати стала значно краще.
Прозвонив ще провода. Виявив великий розбіг в опорі. Від 6- до 10 ком. Теж забагато. Провода магнеті мареллі пройшли десь 30 тис км.
Взяв на сландо 2,5 м самого дорогого силіконового проводу з мідними жилами 0 опору. Переставив на старі наконечники. Поки ще проїхав мало. Накатаю пару тисяч км потім відпишуся.
Тепер питання - катушку якої марки взяти? Оригінал? Чи є гарний замінник?
Последний раз редактировалось: nikponik (Сб Авг 17, 2019 13:51), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Razykan Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2019 Сообщения: 53 Откуда: Каховка
Авто: Добло метан
|
Добавлено: Чт Авг 15, 2019 15:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Не у кого не было такой проблемы при повороте на право резком загорается масленка масло в уровень в чем прикол |
|
Вернуться к началу |
|
|
toljan-djan Италофан
Возраст: 59 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2014 Сообщения: 235 Откуда: Тарасовка, Киевская обл.
Авто: Fiat Doblo Cargo 1,6 NP метан
|
Добавлено: Чт Авг 15, 2019 15:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Razykan писал(а): | Не у кого не было такой проблемы при повороте на право резком загорается масленка масло в уровень в чем прикол |
По такой жаре это не удивительно, мотор ойл становится текучим как вода. Если лампочка загорелась на мгновение - ничего страшного. Главное чтобы не горела постоянно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Razykan Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2019 Сообщения: 53 Откуда: Каховка
Авто: Добло метан
|
Добавлено: Чт Авг 15, 2019 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
В чем и весь прикол что загорается только когда поворачиваю на право резко когда плавно все норм может провод на датчик шалит |
|
Вернуться к началу |
|
|
игорь 19777 Италомафиози
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.03.2014 Сообщения: 567 Откуда: украина
Авто: FIAT NUOVO DOBLO 1.4 CNG Turbo E5
|
Добавлено: Чт Авг 15, 2019 21:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Razykan писал(а): | Не у кого не было такой проблемы при повороте на право резком загорается масленка масло в уровень в чем прикол | проблема с маслозаборником, отбит или тещина. ну и конечно проводку датчика глянь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Чт Авг 15, 2019 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Если выше описанное в норме.
Может быть тупо не хватает масла °оголяется° заборник при наклоне.
Была подобная ситуация.
Вылечил заменой фильтра.
(стоял большой грамм 200 влазит точьно)
И так проверяем утром уровень масла норма чуть ниже половины
Заводим масло розогнало по системе + фильтр из которого за ночь масло стекло в итоге в поддоне масла недостатосно.
(просто делюсь инф. было так на моём Типо)
Как на других авто. устроена система смазки не знаю так шо может быть совсем другая причина. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegshuter Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.11.2018 Сообщения: 91 Откуда: Бровари
Авто: Doblo Natural Power 2005 1,6
|
Добавлено: Пт Авг 16, 2019 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Razykan писал(а): | Не у кого не было такой проблемы при повороте на право резком загорается масленка масло в уровень в чем прикол |
Было такое явление при резком наборе скорости - двигатель жрал масло - 1литр на 1тык. Попал на капремонт... _________________ Зануда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Razykan Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2019 Сообщения: 53 Откуда: Каховка
Авто: Добло метан
|
Добавлено: Сб Авг 17, 2019 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
olegshuter писал(а): | Razykan писал(а): | Не у кого не было такой проблемы при повороте на право резком загорается масленка масло в уровень в чем прикол |
Было такое явление при резком наборе скорости - двигатель жрал масло - 1литр на 1тык. Попал на капремонт... |
Масло жрет литру на 10000 т вроде как в приделах нормы |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegshuter Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.11.2018 Сообщения: 91 Откуда: Бровари
Авто: Doblo Natural Power 2005 1,6
|
Добавлено: Вс Авг 18, 2019 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Razykan писал(а): |
Масло жрет литру на 10000 т вроде как в приделах нормы |
В пределах нормы по нашему движку это 400мл на 10 тык. Литр масла на 1 тык - это дешевле ездить на дизеле. _________________ Зануда |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8233 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Вс Авг 18, 2019 17:09 Заголовок сообщения: |
|
|
olegshuter писал(а): | Razykan писал(а): |
Масло жрет литру на 10000 т вроде как в приделах нормы |
В пределах нормы по нашему движку это 400мл на 10 тык. Литр масла на 1 тык - это дешевле ездить на дизеле. |
А можно узнать откуда такие данные? 400мл.на 10т.
Сосед поведал или подслушал шо бабы на лавочке обсуждали.
Такие ответы лучше не озвучивать. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Razykan Италолюбитель
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.01.2019 Сообщения: 53 Откуда: Каховка
Авто: Добло метан
|
Добавлено: Вс Авг 18, 2019 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю 100 грамм на тысячу это не плохой расход как не крути
У меня был ланос который жрал 3.5 лд замена + 7 л долив отмотал 50 тысячи был продан тот кто купил не парится он накатывает 7 тысяч в год его устраивает
Я меняю масло каждые 2 месяца за это время накатываю около 10000 тысяч машина ездит с утра до вечера |
|
Вернуться к началу |
|
|
olegshuter Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.11.2018 Сообщения: 91 Откуда: Бровари
Авто: Doblo Natural Power 2005 1,6
|
Добавлено: Пн Авг 19, 2019 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Qstas писал(а): |
А можно узнать откуда такие данные? 400мл.на 10т.
Сосед поведал или подслушал шо бабы на лавочке обсуждали.
Такие ответы лучше не озвучивать. |
Мне такую информацию дал Хоттабыч (который трахает-тибидохает). Это я интересовался когда у меня масло в трубу вылетало . _________________ Зануда |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|