Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Fiat 500e официальный порядок отключения батарей

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GrayCat
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 17.07.2019
Сообщения: 120
Откуда: между степью и морем

Авто: Fiat 500e

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2019 16:12    Заголовок сообщения: Fiat 500e официальный порядок отключения батарей Ответить с цитатой

Вот здесь документ "Fiat 500e First Responders Guide" : https://www.nfpa.org/-/media/Files/Training/AFV/Emergency-Response-Guides/Fiat/FIAT-500e-EV-2013-2018-ERG.ashx?la=en

Цитата:
Procedures - Disable 12 V and High Voltage (HV)

To disable utility power to the vehicle do step 1. To disable 12 V power from the Vehicle Systems and to disable HV Battery power external from the HV Battery complete steps 2 AND 3. Step 4 is an option and only disables HV Battery power external of the HV Battery. Step 5 allows the charge on HV capacitors to be discharged.

The following steps must be completed in numeric order:

1. Unplug the EVSE Recharge Coupler from the Vehicle Charge Receptacle, this will stop the AC power transfer to the vehicle. Press the Recharge Coupler button and pull to remove or turn off power to the EVSE.

2. Turn off and remove Ignition Key, this will start the process of disabling 12 V and HV power.

3. Physically cut the 12 V power from the vehicle, this will disable 12 V and HV power external of the HV Battery. Remove a segment of each cable attached to the 12 V battery negative terminal. Followed by removal of a segment of each cable attached to the 12 V battery positive terminal.
Cut the negative cables then the positive cables.

4. (Optional) Remove the Service Disconnect from under the second row seat. This will only disable HV external of the HV Battery System.

5. Wait 5 minutes to allow HV capacitors external of the HV Battery to discharge before addressing a damaged vehicle.



F500e_Disconnects.PNG
 Описание:
Порядок отключения батарей
 Размер:  89.73 KB
 Просмотрено:  221 раз(а)

F500e_Disconnects.PNG



_________________
Gray©at
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8213
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2019 17:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Cut the negative cables then the positive cables.

имхо эти правила нужно неукоснительно выполнять

Wink

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2019 17:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем это? Или как в Жигулях- снимать на ночь клемму? Very Happy Не, в натуре, кто-то дома будет этим заниматься?
ПыСы- GrayCat, вопрос про УЗО и проч был не праздный, т.к. видел ЗС в виде стационарной колонки с кабелем-соединителем.
И еще- как с американскими 120-ю вольтами в сети, или ЗС универсальная?

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 38
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8213
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2019 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Шо тут разбираться....
Пишут резать значит резать. Very Happy ни в коем случаи не путайте последовательность.
Код:
Отрежьте отрицательные кабели, а затем положительные.


Вот тока не понятно чем ?
Или в комплекте предусмотрен режущий инструмент? Wink

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17196
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2019 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эта последовательность со времен Москвичей/Запорожцев ставит меня в тупик- почему так, а не иначе? От того, что электроны бегут от катода- минуса к аноду- плюсу, а электрический ток- НАОБОРОТ, или ПОЧЕМУУУ???
Почему при работах с авто, в т.ч. и кузовом, надо отнимать минусовую клемму, если знать и понимать, что при отключенных потребителях ни электроны, ни ток никуда не текуть/текеть?

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrayCat
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 17.07.2019
Сообщения: 120
Откуда: между степью и морем

Авто: Fiat 500e

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2019 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
А зачем это? Или как в Жигулях- снимать на ночь клемму?


Для того чтобы копаться в потрохах электромобиля, необходимо снять высокое напряжение. 400 вольт -- это не шутки! Но, согласно этой инструкции, необходимо снять 12 В перед отключением ВВБ.

Цитата:
ПыСы- GrayCat, вопрос про УЗО и проч был не праздный, т.к. видел ЗС в виде стационарной колонки с кабелем-соединителем.


Есть "колонки". Есть настенные. Есть для коммерческой зарядки. Есть чисто домашние.

Требование по заземлению и его проверке относится ко всем.

Цитата:
И еще- как с американскими 120-ю вольтами в сети, или ЗС универсальная?


Контроллер заряда, который в самом автомобиле, как правило рассчитан минимум на 120V/240V универсально. И бывают ещё и со входом постоянки 300...600 В.

А вот внешний блочек (в просторечии "зарядник", на официально "EVSE") -- в комплекте с привезёнными из США или Японии машинами частенько бывает только 120-вольтовый. Или 200-вольтовый, есть в Японии такой стандарт Confused . И если первые чпокают в нашей сети почти сразу, то вот вторые могут довольно долго проработать на "запасе прочности". Но потом всё равно сдохнут.

_________________
Gray©at
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GrayCat
Италофан


Италофан

Возраст: 54
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 17.07.2019
Сообщения: 120
Откуда: между степью и морем

Авто: Fiat 500e

СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2019 22:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич писал(а):
Эта последовательность со времен Москвичей/Запорожцев ставит меня в тупик- почему так, а не иначе?


Очень просто. В буржуйских мануалах, кстати, объяснено. В процессе кручения гайки клеммы гаечным ключом, есть риск задеть этим самым ключом какой-нибудь предмет поблизости от аккумулятора. И очень часто этим предметом оказывается деталь кузова. Металлические детали кузова -- на "массе" Very Happy . И если ключ окажется одним концом на "+"-клемме, а другим коснётся "массы" -- будут пиротехнические эффекты.

Кроме очевидных негативных последствий для батареи, такая неожиданная "коза" со спецэффектами может вызвать неконтролируемый рывок рук откручивающего, с возможным залётом остатков ключа куда угодно.

_________________
Gray©at
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Punto, FIAT Grande Punto, Fiat 500 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу