To disable utility power to the vehicle do step 1. To disable 12 V power from the Vehicle Systems and to disable HV Battery power external from the HV Battery complete steps 2 AND 3. Step 4 is an option and only disables HV Battery power external of the HV Battery. Step 5 allows the charge on HV capacitors to be discharged.
The following steps must be completed in numeric order:
1. Unplug the EVSE Recharge Coupler from the Vehicle Charge Receptacle, this will stop the AC power transfer to the vehicle. Press the Recharge Coupler button and pull to remove or turn off power to the EVSE.
2. Turn off and remove Ignition Key, this will start the process of disabling 12 V and HV power.
3. Physically cut the 12 V power from the vehicle, this will disable 12 V and HV power external of the HV Battery. Remove a segment of each cable attached to the 12 V battery negative terminal. Followed by removal of a segment of each cable attached to the 12 V battery positive terminal.
Cut the negative cables then the positive cables.
4. (Optional) Remove the Service Disconnect from under the second row seat. This will only disable HV external of the HV Battery System.
5. Wait 5 minutes to allow HV capacitors external of the HV Battery to discharge before addressing a damaged vehicle.
А зачем это? Или как в Жигулях- снимать на ночь клемму? Не, в натуре, кто-то дома будет этим заниматься?
ПыСы- GrayCat, вопрос про УЗО и проч был не праздный, т.к. видел ЗС в виде стационарной колонки с кабелем-соединителем.
И еще- как с американскими 120-ю вольтами в сети, или ЗС универсальная? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
Шо тут разбираться....
Пишут резать значит резать. ни в коем случаи не путайте последовательность.
Код:
Отрежьте отрицательные кабели, а затем положительные.
Вот тока не понятно чем ?
Или в комплекте предусмотрен режущий инструмент? _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Эта последовательность со времен Москвичей/Запорожцев ставит меня в тупик- почему так, а не иначе? От того, что электроны бегут от катода- минуса к аноду- плюсу, а электрический ток- НАОБОРОТ, или ПОЧЕМУУУ???
Почему при работах с авто, в т.ч. и кузовом, надо отнимать минусовую клемму, если знать и понимать, что при отключенных потребителях ни электроны, ни ток никуда не текуть/текеть? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
А зачем это? Или как в Жигулях- снимать на ночь клемму?
Для того чтобы копаться в потрохах электромобиля, необходимо снять высокое напряжение. 400 вольт -- это не шутки! Но, согласно этой инструкции, необходимо снять 12 В перед отключением ВВБ.
Цитата:
ПыСы- GrayCat, вопрос про УЗО и проч был не праздный, т.к. видел ЗС в виде стационарной колонки с кабелем-соединителем.
Есть "колонки". Есть настенные. Есть для коммерческой зарядки. Есть чисто домашние.
Требование по заземлению и его проверке относится ко всем.
Цитата:
И еще- как с американскими 120-ю вольтами в сети, или ЗС универсальная?
Контроллер заряда, который в самом автомобиле, как правило рассчитан минимум на 120V/240V универсально. И бывают ещё и со входом постоянки 300...600 В.
Эта последовательность со времен Москвичей/Запорожцев ставит меня в тупик- почему так, а не иначе?
Очень просто. В буржуйских мануалах, кстати, объяснено. В процессе кручения гайки клеммы гаечным ключом, есть риск задеть этим самым ключом какой-нибудь предмет поблизости от аккумулятора. И очень часто этим предметом оказывается деталь кузова. Металлические детали кузова -- на "массе" . И если ключ окажется одним концом на "+"-клемме, а другим коснётся "массы" -- будут пиротехнические эффекты.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме