А заводской пассажир 2008г. может быть с одной боковой дверью и распашонкой сзади?
Прошу прощения за оффтоп.
Звичайно буває, просто комплектація дешевша
Оригінал не важко визначити - в нього ніша для ніг задніх сидоків є, а в переробленому нема _________________ Йожег сцуко лічнасть!
А заводской пассажир 2008г. может быть с одной боковой дверью и распашонкой сзади?
Прошу прощения за оффтоп.
у меня такой.
ЙОЖЕГ писал(а):
Звичайно буває, просто комплектація дешевша
что значит дешевша? я специально так заказывал. _________________ Она не любила оральный секс, но каждый раз молча проглатывала обиду... , Порядочные девушки знают что "невротик" пишется слитно, Я не езжу на Селении 216.000 из них 200.000 на газу - что не так?
Добрый день! Решил поднять тему.Возможно пишу не туда( другой не нашел) Предстоит покупка другого автомобиля. Решил брать новый и конечно же это будет Doblo. Думал взять 1.4 95 л.с.бензин установить ГБО, ну по старой схемке. Сейчас Doblo 1.4 77л.с. на газу , все устраивает, да и дизель если честно, не очень хочу покупать. Но две недели назад мне представилась возможность прокатиться на Doblo1.4 T-Jet 120 л.с. В салоне сказали , что выбор модели с таким двигателем и шестиступенчатой коробкой, сейчас возможен. Сколько ждать и цену сейчас назвать не могут. Подъеду через пару дней , информация уже будет. Не думаю что цена будет намного больше ,чем за атмосферный двигатель. То что двигатель комплектуется метановой установкой, все знают, но покупать такую комплектацию ,это дорого и не удобно,в моем городе метановых заправок практически нет. Сейчас ФИАТ устанавливает такие двигатели массово на Doblo без метановой установки. Пересмотрел все отзывы о двигателе, ничего особо негативного не видел.Про растрескивание турбины и выпускного коллектора - знаю, серьезная болячка. А вот информация об установке ГБО ,меня очень заинтересовала. Очень много машин на вторичном рынке идут с пропановым ГБО на таких двигателях , массово Линеи. Не нашел информации о гидрокомпенсаторах(есть или нет). Какой материал впускного коллектора (пластик или металл). Информация о растрескиваниях выпускного коллектора и корпуса турбины очень скудная. Впрыск, насколько я понял ,не прямой.Четвертое поколение станет. Может кто то на форуме ставил ГБО на такой двигатель ,неважно на каком авто , информация была бы очень полезной(особенно о комплектации ГБО нужны наименования комплектующих). Я так понял , что двигатель T-Jet мало чем оличается от атмосферника, есть даже общие комлектующие. Теперь стоит выбор(можно сказать мучительный) между этими двигателями. Но естественно теперь я склоняюсь к турбику, ехал он замечательно. Вот довольно интересная информация https://vvm-auto.ru/alfa-romeo/1210-alfa-romeo-motors
у Litvin на турбо линейке стоял газ stag qbox+ вроде, спроси у него, про нюансы, там ничего необычного _________________ Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме