Вообщем проблема выглядит так, машина не заводится по утрам после дождя и в сырую погоду, нет искры и топлива с форсунки (до нее есть). Сегодня выяснил что на диджиплекс ,3 нога в разъеме, не подается питание. Кто знает от куда подается на него питание (реле, предохранитель) если можно схему, схема самого диджиплекса у меня есть.
И у кого-то получалось как-то под настроить зажигание под газ? Как его вообще регулировать?
И для справки по работам и заменам за последнее время.
Был произведен ремонт двигателя (поменяны кольца, и сделан ремонт гбц.) компрессия везде 12
Поменяна катушка зажигания.
Поменян трамблер и бегунок.
Поменян датчик положения коленвала.
Свечи, провода.
Менялась форсунка и РХХ.
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1718.html
Зажигание под газ никак не выставишь - оно регулируется диджиплексом, вращение трамблера ничего не дает, если что. Поэтому УОЗ мы должны принять как должное...
Всем привет, кому интересно разобрался почему машина во влажную погоду не заводилась, сняв диджиплекс понял что на тыльной части не хватает резинового уплотнителя, и на контакты набилось много грязи. Когда становилось сыро на улице, грязь напитывала влагу и их замыкало, а когда пригревало солнышко все высыхало и машина заводилась. Смешно до слез с пол года не мог понять проблему. Лечится чисткой контактов, и вскрытием их лаком, и естественно установкой уплотнителя.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме