Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена топливной форсунки

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
maxlmysim
Amico


Amico

Возраст: 27
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 29.06.2019
Сообщения: 1
Откуда: Беларусь

Авто: Fiat Brava 2001 1.9jtd 105

СообщениеДобавлено: Сб Июн 29, 2019 01:11    Заголовок сообщения: Замена топливной форсунки Ответить с цитатой

Всем привет. Автомобиль Fiat Brava 2001 1.9jtd 105л.с Ездил на машине, иногда загоралась лампочка форсунки, вроде, не троила ехала как ехала. После остановки, глушил двигатель, заводил и лампочка уже не горела. Так было несколько раз. Сегодня снова загорелась, остановился, заглушил, но уже не завелась и постоянно горит форсунка. Считал на сто сканером, показало малое давление на впрыске 30 бар. Подсказали как проверить что может быть не исправно, первое куда полез обратки на форсунках, снял обратку, и включил зажигание, из одной форсунки сразу же поперла соляра, сказали, что требуется замена форсунки. Нашел форсунку, но почитав, оказалось, что не все так просто там, типо форсунку нужно прописывать, как-то замудрено ставить (система комон рэил), может подскажет кто, что требуется и какие нюансы? Заранее спасибоSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25194
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Сб Июн 29, 2019 09:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да какие нюансы?
при замене форсунки заменить шайбы медные под ней? так это по регламенту сделать обязательно.
прописать серийник форсы в ЭБУ? ну так интерфейс же есть, читали же ошибки, так вот через тудой и прописка делается.
усё.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ANDREEVIC
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 38
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 22.03.2019
Сообщения: 72
Откуда: ITALY

Авто: FCA Fiat Chrysler Automobiles

СообщениеДобавлено: Сб Июн 29, 2019 15:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

maxlmysim
На большинстве форсунок системы Common Rail указан код, который прописывается в электронный блок управления (ЭБУ) для правильной и равномерной работы двигателя. Есть коридор, в котором работает форсунка и ЭБУ код обозначает границы этого коридора.
Т.е. код форсунки – это условное обозначение допусков по параметрам работы форсунки в разных режимах.

ЭБУ читает код, проверяет, попадают ли параметры работы форсунки в указанный в коде диапазон, если да, то все хорошо, если нет, то блок управления может даже прекратить подачу топлива на эту форсунку.

У всех форсунок коды различаются, следовательно, и границы их работы тоже различаются. Нет двух одинаковых форсунок! Есть форсунки, которые попадают в один коридор по параметрам их работы. Если у вас стояла форсунка и вы ее поменяли на новую, не прописав новый код, есть шанс, что мотор будет работать неровно. Если же мотор работает ровно, то значит, параметры новой форсунки совпали по диапазону работы со старой.

Большинство людей не заморачиваются с пропиской кода, меняют форсунки на новые или отремонтированные и ездят дальше. Как это можно объяснить, неужели простое везение?

И да и нет. На все форсунки есть оригинальные тест-планы, по которым проверяется подача обратки при разном давлении. Изначально, заводские форсунки настраивают по этим особым параметрам. Новая оригинальная и профессионально отремонтированная форсунки совпадут по параметрам с эталонной и, следовательно, будут работать в одном диапазоне, прописывать их не надо. Компании производители генерируют и прописывают код в форсунку для своей подстраховки, чтобы уменьшить число возвратов. Это связано с тем, что на заводе выпускают огромное количество форсунок и каждую торировать под эталон тяжело. Для этого и придумали код, который определяет допустимые границы работы форсунки в различных режимах.
Часто встречаемая форсунка, которую надо прописывать - это форсунка фирмы Delphi, она регулируется только одним параметром, поэтому ее очень сложно настроить под эталон. Но настроить можно, найдя золотую середину по подаче.

_________________
SPARE PARTS & ACCESSORIES FOR VEHICLES OF ALL MANUFACTURERS (WORLDWIDE SHIPPING)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Все про дизель Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу