Возраст: 31 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.05.2019 Сообщения: 7 Откуда: Мариуполь
Авто: Fiat Frande Punto
Добавлено: Чт Май 30, 2019 00:57 Заголовок сообщения: Разбитый венец в маховике
Доброго времени суток обладатели чудо фиата )
Пишу впервые на данном форуме, и не владею техническим сленгом поэтому опишу как есть.
Примерно 2 месяца назад при заводе двигателя машина не заводилась, был характерный звук скрежета. Я проворачивал ключ обратно влево, а потом со второго раза заводилось нормально.
Но есть одно НО. у машины пробег всего 50 тысяч и за такой пробег с венцом обычно ничего не случается.
Отвёз на СТО , почистили стартер, сказали менять венец . Венец продается с маховиком только и стоит 7-9 тысяч гривен , но есть загвоздка.
Поэтому временно мне выровняли зубья на венце и езжу заводясь с 2-го раза.
Собственно что меня беспокоит. Если купить новый венец то проблема уйдет не надолго т.к. что то же убило этот венец раньше. Одни ребята на СТО говорят, что как будето машина заводится без сцепления(что как будето машина стоит не на нейтралке а на передаче) и за счет этого идет сильный удар по венцу и от этого он изнашевается.
Другие ребята говорят, что это бред и такого быть не может . То есть при езде проблем никаких нет со сцеплением и значит, что и при заводе их и не должно быть. Посоветовали поменять Датчик, давление во впускном газопроводе . Заказал, и жду пока привезут...
Но может кто то сталкивался с подобной проблемой ?) Буду рад комментам, спасибо
Добавлено: Чт Май 30, 2019 09:55 Заголовок сообщения:
Меня вот немного смущает, из всего опуса, тот факт, что "выровняли зубья"
Это, простите, как ?
Но ещё больший вопрос : как и погнуло ? Может, виной всему, давление газов?
Но, если по делу, то есть уверенность, что стартер родной?
А маховик?
Чудес не бывает
Даже на ГП
Меня вот немного смущает, из всего опуса, тот факт, что "выровняли зубья"
Это, простите, как ?
Но ещё больший вопрос : как и погнуло ? Может, виной всему, давление газов?
Но, если по делу, то есть уверенность, что стартер родной?
А маховик?
Чудес не бывает
Даже на ГП
Аналогично- как загнуло, как и чем ровняли? Фото бы сюда. И при чем тут газы, пуск на передаче? Стартер бы просто заткнулся. Или АКБ. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Только оторвался от Сиены- делал ревизию+ремонт стартера, пробег 184 т.к, ни на шестерне бендикса, ни на венце никаких загибов, забитий, начесов и зализов. И ну непонятно, откуда такие проблемы при 50 т.к, что надо было сделать, чтобы погнуть зубья! Да они, скорее выкрошатся, чем погнутся. Поэтом и челом бью- фото! _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Та... подумаешь, зубья погнуло
Вот моему корешу, великий мастер, сказал мол у него, от удара в бровку, рейку ПРОВЕРНУЛО внутри
Хотел бы я пообщаться с этим гуру, да послушать ещё немного занимательных историй
К сожалению фотографий никаких нет так как я не присутствовал во время разборки и сборки.
мне как бы "выровняли зубья" и поставили обратно. езжу так уже 3 недели. бывает с первого раза заводится, а бывает только с 5-го раза .
Венец всё равно менять нужно. а он продается только с маховиком. поэтому заказал новый маховик https://exist.ua/fiat-alfa-lancia-brand/mahovik-55195302-23787531/ . должен приехать где то 7-го июля. Как поставлю новый сделаю обязательно фотки старого и покажу что там с зубьями. может будет кому то полезно.
Меня волнует 1 момент. Если это все правда(меня не надурили и там реально разбитые или погнутый венец) то если я поставлю новый маховик то не будет же аналогичных проблем с ним в будущем ? Что то же убило этот венец) Мастер на СТо сказал, что это может быть просто производственный брак и с новым маховиком будет всё прекрасно работать еще много тысяч километров.
Но это я наверно узнаю только в июле, когда поставлю новый маховик и посмотрю на старый ))
Alex169
покажешь нам тут старый маховик и, по идее, должно быть видно откуда ноги растут... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Время новых историй )
Захожу с утра в гараж, открываю водительскую дверь и насос(а точнее вентилятор к нему) вместо обычных 5 секунд шума начинает шуметь наверно с пол минуты. хм. странно. начинаю заводить, и не заводится (гаснет приборная панель), отключаю ключем, включаю и выдает ошибку check transmisson .
Уже думал хана моему роботу.))
А оказалось всё намного проще. померяли плотность в аккамуляторе и оказалась что 1 из 6 банок нерабочая. купил новый аккумулятор и моя ласточка летает в разы лучше чем раньше.
Езжу пол дня и пропал скрежет венца , о котором говорится в этой теме.
Как вы поняли я вообще не шарю) Но не могло ли от того что аккум был слабым , стартер надодавал там чего то там и от этого побился венец ? ) или это моя больная фантазия ?)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме