Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.04.2015 Сообщения: 25 Откуда: Украина/КРЫМ
Авто: фиат кубо 1.3mjt
Добавлено: Пт Май 31, 2019 14:30 Заголовок сообщения:
[quote="Хоттабыч"]
Seran писал(а):
Ну для всех кто не верит в связь этих ошибок с предохранителем F87 ,могут проверить на своих авто. Достаточно его оттуда достать и завести несколько раз,а еще лучше оставить на ночь,и утром попытаться завести.На горячую еще может заведется,как было у меня ,а вот утром это вряд ли.
Пробуйте,потом отпишитесь.
Цель моего поста в том что бы не бежали сразу покупать дорогой датчик,а все проверили. Автомобиль ФИАТ очень своеобразный.
Так может быть стоило для начала (!!!) проверить предохранители, а потом уже создавать тему "Ошибки! Не работает!" [/quo
Согласен,ни как не мог предположить что ошибки воздухамера могут быть связанны с фонарями заднего хода. То что они не горят заметил через несколько дней,так как заехал во двор днем и ни куда больше не выезжал.Но на будущее для себя понял,с начала предохранители.
Спасибо всем.
Добавлено: Пт Май 31, 2019 14:41 Заголовок сообщения:
В 90% случаев, проблема с электрикой-это разъемы и предохранители _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Рассказываю!В воскресенье ехал по трассе,лил сильный дождь,после полутора часов езды по дождю и лужам,загорелся на приборке АБС!После остановки и глушения двигателя никаких симптомов и неисправностей не наблюдал.Через пол часа запустил двигатель,на панели приборов вмиг загорелся АБС и начало писать что то на счёт датчика.Стоило только тронуться и поехать,всё потухло и перестало что либо писать на приборке!Но,далее началось ещё интереснее!В левом нижнем углу имеется датчик(цифры)температуры за бортом,так вот,эти показания сразу же пропали и появились просто чёрточки в момент как только я тронулся и поехал!Как только автомобиль достиг скорости 40 км./ч,сразу же опять загорелся датчик АБСа,начало писать матюки на панели и о чудо,заработали показания температуры за бортом!Чудеса да и только! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Я вам скажу адын умный вэщ, но только вы не обижайтесь- я много лет, больше 40, имею дело в т.ч. и с автоэлектрикой, и наслушался/насмотрелся всякого, да и сам могу рассказать, но для начала укажите причинно-следственную связь и в случае расходомер-фонари и в вашем. И лучше всего это можно сделать, имея реальную схему авто, в т.ч. с возможным колхозом. Без этого, как в старой песне-...это все- слова, слова...(с)
Посему, говорить дальше, спорить, доказывать что-то можно со схемой, иное смысла не имеет. В крайнем случае- перечень предохранителей и указанием узлов/цепей, кои они защищают. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич,я вам тоже скажу одну единственную вещь и вы тоже не обижайтесь!Если вы внимательно читали мой предыдущий пост,то вы должны были увидеть то,что я описывал алгоритм случившейся и происходящей ситуации на своём авто, а не в общем!И причём тут привязываемые вами фонари с расходомером к моей ситуации,я не пойму.Я описал ситуация у себя,а там верить,или не верить,это ваше право и удел.Если не можете ничего существенного сказать именно по моей ситуации,то не нужно обобщать ситуацию ТС темы с моей проблемой.Спасибо за внимание,даст Бог разберусь. _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
1- фонари и расходомер, если постараетесь глянуть, были в начале темы,
2- потом были вы.
Я готов сказать что-то существенное, а не в общем, но уже просил и прошу- давайте схему! Вот с ней в руках/перед носом/глазами и разберемся и погасим эмоции. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
1- фонари и расходомер, если постараетесь глянуть, были в начале темы,
2- потом были вы.
Я готов сказать что-то существенное, а не в общем, но уже просил и прошу- давайте схему! Вот с ней в руках/перед носом/глазами и разберемся и погасим эмоции.
Схемы к сожалению у меня нет,но у вас есть интернет,кто ищет тот находит.Есть еще один вариант ,я об этом уже писал,снимите у себя указанный выше предохранитель который расположен под капотом и посмотрите на результат.Признаюсь честно я не электрик ,для меня проводка это дремучий лес,по этому туда не лезу.
На моем авто колхоза нет,авто официально завезенный на территорию Украины,куплен у официального дилера в Симферополе.Пробег оригинальный.
Спорить и что то доказывать смысла нет,а решение моего вопроса написал для всех у кого будет что то подобное,что бы знали где искать.
Простите ,если кого то чем то обидел.
Немного ошибаетесь, т.к. схема дольше нужна будет вам, случись подобный казус. Аналогично и с предохранителями, в Руководстве всегда есть информация о цепях, которые они защищают. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
давайте просто подождём пока сгорит ещё один пред на 7.5А
а там и схема сразу найдётся, в интеренте
и причинная связь со следственным экспериментом - тоже....
Seran
не знаю, на Добло пред на стопы 10А, может на кубике лампочек меньше?
и второе: может он перегорел сам по себе, а может по другой причине, если в скором времени перегорит снова - придётся таки копать глубже...
2 All: у меня есть обоснованная теория причин неправильной работы 1.9жтд на добло, когда при нажатой педали тормоза мотор заводится и сразу глохнет. если педаль тормоза не трогать - всё работает в штатном режиме. обоснованная потому, что авто успешно излечено и не имеет повтора проблемы. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Как всегда - Доктора с тестером и контролькой которой давно ..... и знанием єлектротехники в обьеме -напряжение 12В., ток в амперах , -замыкания в перегарах, -мозги в проводах!!!!!!!!!! все проще если -если придерживаться алгоритмов, ведь 60 лет назад- в любой литературе по электронным вопросам - в первых методах отыскания неисправностей , был банальный метод(простукивания))и некоторые Доки так и дальше рассуждают - только - в машине далеко не 60ти десяти летней -есть свой мозг, и как правильно сказал Евгений он иногда живет своей жизнью , но причина - причинноследственная связь всегда есть .. в данном европейском авто- не в зазе а именно в этом авто -предусмотрены функции прекращающие движение не только когда в двигатель наср...ли или в топливо наса...ли а движение автомобиля задним ходом без работающих фонариков - табу, комп сам дает команду. на запрет путем отключения топливных и топливообразующих узлов.. вот так ,дружите с тестором- что то перестало работать??? сканер в помощь , а потом ампервольтомметром - все плавкие вставки - а потом уже узлы и агрегаты
контрль ЭБУ в разных прошивках может отличатся и значительно- прошивок - по крайней мере 5 видел сам, в обьеме профайлы одинаковые -а разложив их хексом - разница есть и иногда существенная , в одних авто контоль перегорания ламп по наличию нагрузки , у других некорректный размер сопротивления на нагрузке , у третьих многоуровневый сигнал в CAN шине , и т д , поэтому любую неисправность в электронике надо разложить начиная с элементарного и заканчивая - аномальным- а аномальное как правило имеет под собой реальные истоки
Как всегда - Доктора с тестером и контролькой которой давно ..... и знанием єлектротехники в обьеме -напряжение 12В., ток в амперах , -замыкания в перегарах, -мозги в проводах!!!!!!!!!! все проще если -если придерживаться алгоритмов, ведь 60 лет назад- в любой литературе по электронным вопросам - в первых методах отыскания неисправностей , был банальный метод(простукивания))и некоторые Доки так и дальше рассуждают - только - в машине далеко не 60ти десяти летней -есть свой мозг, и как правильно сказал Евгений он иногда живет своей жизнью , но причина - причинноследственная связь всегда есть .. в данном европейском авто- не в зазе а именно в этом авто -предусмотрены функции прекращающие движение не только когда в двигатель наср...ли или в топливо наса...ли а движение автомобиля задним ходом без работающих фонариков - табу, комп сам дает команду. на запрет путем отключения топливных и топливообразующих узлов.. вот так ,дружите с тестором- что то перестало работать??? сканер в помощь , а потом ампервольтомметром - все плавкие вставки - а потом уже узлы и агрегаты
А как бы глянуть на эти связи ламп з/х с ЭБУ и евонной периферией, не подскажете? Только не говорите-...тебе интересно, ты и ищи схемы!... Ну ладно бы ночью такая связь имела здравый смысл, а в солнечный день кому интересны лампы з/х, далеко не самые яркие, а часто и одна. Да и бодикомп почему-то их игнорирует, а вот стопы и поворотники, даже подсвет номерных знаков сразу замечает, еще до начала движения. Ну ладно, движение взад без ламп з/х с натяжкой, как версию, рассмотреть можно, но почему мотор не заводится при желании ехать вперед, какие лампы мешают, какой выход- эвакуатор и на СТО???
Предлагаете отойти от дедовских методов? Сагласный, показывайте, доказывайте!
И последнее- что для вас ТЕСТОР, что АМПЕРВОЛЬТОММЕТР и что вы ими в узлах и агрегатах накопаете? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Блин сначала написал - потом удадил - но видно что прийдется повторить - что касается фиат фиорино кубо пыж и т д - схемы в книге издательство монолит - все схемы и т д , стоит грн400-450, ну да ладно, теперь про бронепоезд- он на рельсах! а рация - на полупроводниках, зачем я так??? затем что Боди моди ЭБУ мозг и как там кому угодно - имеет епром в которой залит профайл работы,алгоритм работы- или как говорят в БезрЫке- прошивка .. так вот прошивка совместно с железом и определяет тип, принцип и свойства, прошивок 5ть я крутил HEXом и все разные , обьем одинаков -содержание разнит, что ж до контроля - это у нас вВы можете сказать инспектору - что подсветка номера у меня светилась перед выездом из дома- а в европе - на Ваше мычание - усмехнуться и добавят к штрафу еще и направление к следователю по поводу лжи. Теперь про переферию?? ответите-на мой вопро с? отвечу и я - каким образом реализовано переключение различных(переферийных) устройств автомобиля
Я так понимаю -что Вы знаете что такое ток утечки , как его определить найти контролировать, а что такое контроль нагрузки знаете? наверно тоже:, сопротивление сравнения?, обратная связь -слышали ?? это все про контрольку из двух проводков и лампочки - которая - обычно светит - а не горит..
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме