Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.04.2015 Сообщения: 25 Откуда: Украина/КРЫМ
Авто: фиат кубо 1.3mjt
Добавлено: Вт Май 28, 2019 12:01 Заголовок сообщения: Помогите ,ошибки P0100 и P0110 ,не заводится
Доброе время суток.Авто FIAT QUBO 1.3mjt ,2012 г.в.
Подскажите пожалуйста может кто встречался с данной проблемой ,авто заводится и сразу глохнет,выдает ошибки Р0100 и Р0110. Ошибки скинул ,но они снова появляются, датчик ДМРВ ставил с рабочей машины, НЕ помогло.Не заводится.Подскажите где искать.
Р0100-неисправность цепи датчика расхода воздуха
Р0110-неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2019 Сообщения: 72 Откуда: ITALY
Авто: FCA Fiat Chrysler Automobiles
Добавлено: Ср Май 29, 2019 16:08 Заголовок сообщения:
Ошибка P0100 — неисправность MAF-сенсора
Расшифровка кода P0100 — Неисправность в цепи расходомера воздуха, неисправность MAF-сенсора. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0101, P0102, P0103 и P0104. Этот код означает общую ошибку для датчика расхода воздуха (MAF-сенсор) и проводки связанной с ним
Что является причиной ошибки?
Наиболее частым источником p0100 ошибки является проводка и контакты на разъеме датчика. Контакты, имеют свойство окислятся, а проводка может быть повреждена в результате ремонтов или от времени. А чаще всего причина кроется в не полностью одетом разъеме, который в результате вибраций теряет контакт.
Следующей проблемой может стать дефект самого датчика или его повреждение при демонтаже системы впуска воздуха. Например, на некоторых моделях автомобилей при замене воздушного фильтра.
Какие симптомы ошибки?
При появлении ошибки P0100 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально, что дает возможность самостоятельно добраться до СТО, что бы провести диагностику.
Из неприятных симптомов – возможна небольшая потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостых оборотах.
Как диагностируется ошибка P0100?
Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:
необходимо прочитать коды ошибок;
необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку или датчик.
Частые ошибки при диагностике кода P0100
Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки.
Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха.
Насколько серьезная эта ошибка?
Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля. Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности.
Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.
Что нужно ремонтировать в этом случае?
Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка и гораздо реже сам датчик.
Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
Дополнительные комментарии об ошибке P0100
Многие транспортные средства с пробегом более 100 000 имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора), и p0100 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ
Часто эта ошибка возникает в автомобилях Мерседес,Нисан, Пежо,Опель. Поэтому на вопрос — ошибка p0100 что делать? Посоветуем чистить контакты на разъемах и смотреть проводку.
P0110 - ошибка датчика температуры всасываемого воздуха
Ошибка с кодовым обозначением P0110 появляется при общей проблеме в цепочке температурного датчика поступающего воздуха в коллектор впуска. При диагностировании она читается как «Неисправность температурного датчика забираемого воздуха» (IAT), английский вариант пишется так - Intake air temp-sensor circuit malfunction. В отличие от аналогичных ошибочек: р0111 (выходит из строя ДТВВ), р0112 (малый уровень команды от датчика) и р0113 (большой уровень), ошибочка р0110 не говорит о конкретных причинах появления, так как это, возможно, простое обрывание, либо замкнулась цепочка, может и вышел из строя датчик. Есть три выхода из этой проблемы - чистим датчик, проверяем контакты проводки к нему, либо сменяем его.
Датчик стоит на коробочке фильтра для воздуха, либо сзади нее. Но его строение бывает различным. Иногда он бывает с корпусом, а порой - он часть измеряющего устройства ДМРВ.
Как возникает ошибка P0110
Для понимания условий появления ошибки, разберем в подробностях процесс деятельности температурного датчика на впуске и его функциональные особенности. Его главная миссия в контролировании градусов запускаемого воздуха. Деятельность датчика происходит на базе встроенного в его каркас термистора, меняющего свою электрическую сопротивляемость зависимо от градусов воздушной массы на впуске.
Если названные градусы понижены, то сопротивляемость увеличится. При их повышении - показатель сопротивляемости упадет. Сигналы электричества, которые будут получены в этом деле, будут поданы на ЕСМ, другими словами, электронный модуль управляемости. На основании этих сведений электроника примет решение о росте, либо понижении уровня впрыскивания топливной смеси при охлажденной, либо горячей температуре воздуха, который окружает автомашину.
Как поведет себя автомашина при наличии ошибки?
Ошибочка р0110 не оказывает никакого влияния на ход автомашины летом. Выходит, движок будет работать в обычном режиме, а зимой понадобится больше времени для его прогревания. Об ошибочке вам сообщит определенный индикатор на панели приборов автомашины. Причем для того, чтобы выявить точный код нужно пользоваться определенным прибором для диагностики.
Высока вероятность того, что при сильных холодах автомашина станет гораздо труднее заводиться, а оборотики движка станут усиленно скакать. Это указывает на недостаточную подачу топливной смеси. Потому что при наличии ошибки р0110 ЕСМ перейдет в экстренный режим деятельности. Причем процессор по умолчанию примет градусы забираемого воздуха за плюс 20 градусов (по Цельсию). Иными словами, исключит правдивые сведения от IAT (измеряющего прибора температуры воздушной массы). Хорошая работа станет вероятной только при ликвидации поломки. Их бывает, кстати, многовато.
ВеЗагрязненный датчик IAT - одна из популярных причин неверной деятельности. Чтобы устранить эту проблему нужно достать прибор (на многих авто его достать очень легко, так как он расположен наверху и закреплен на 1-4 болтиках) и помыть его определенной жидкостью для чистки (бензине, солярке, спирте, очистителе и прочее). Затем устанавливаем туда же, где было. Для чистки датчика нужно пользоваться кистью.
Работать нужно осторожно, дабы не сорвать контакты, которые расположены с наружной стороны. Иначе датчик испортится.
Неисправный датчик- еще одна причина, из-за чего выскакивает ошибочка р0110. Это случается редко, так как прибор устроен простейшим образом и там ничего не сломается, но сделать проверку предположения нужно. Попробуем поставить похожий датчик на свою автомашину, либо установить свой датчик на другое авто. Когда деталь поломана, ее нужно сменить. Обычно стоит этот элемент в рамках 30-60 долларов. Все зависит от марки конкретно датчика и автомашины.
Сделать проверку исправности датчика нетрудно. Тут нужно только убедиться, есть ли выходное напряжение, которое идет от него. Этот показатель должен быть 5 Вольт. У нас на сайте, вы также можете узнать дополнительные сведения по диагностированию датчика ТВВ.
Обрыв либо поломка контакта с датчиком во многом - это есть основная причина, из-за чего появляется ошибка р0110. Другими словами, идет простая поломка проводки сигнала, идущего от датчика к нему. Чтобы устранить причину, нужно сделать проверку целостности группы контактов («прозвонить» ее) и найти плохой контакт.
Коротенькое замыкание либо обрыв можно отыскать с помощью прибора для диагностики. Когда при включении он выдаст градусы минус 40(по Цельсию) либо еще ниже, то это говорит об обрывании сигнальной цепочки. Когда показатель градусов будет от плюс 140(по Цельсию) и больше - в цепочке есть коротенькое замыкание. _________________ SPARE PARTS & ACCESSORIES FOR VEHICLES OF ALL MANUFACTURERS (WORLDWIDE SHIPPING)
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.04.2015 Сообщения: 25 Откуда: Украина/КРЫМ
Авто: фиат кубо 1.3mjt
Добавлено: Чт Май 30, 2019 03:46 Заголовок сообщения:
Хоттабыч писал(а):
расходомер на замену
Спасибо за ответ. Но тогда вопрос почему я не смог завести свой авто на датчике с рабочей машины,а мой датчик спокойно работал на другом Фиорино ?
Сегодня попробую прозвонить проводку.
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.04.2015 Сообщения: 25 Откуда: Украина/КРЫМ
Авто: фиат кубо 1.3mjt
Добавлено: Чт Май 30, 2019 03:52 Заголовок сообщения:
ANDREEVIC писал(а):
Ошибка P0100 — неисправность MAF-сенсора
Расшифровка кода P0100 — Неисправность в цепи расходомера воздуха, неисправность MAF-сенсора. Часто сопутствующими кодами являются ошибки P0101, P0102, P0103 и P0104. Этот код означает общую ошибку для датчика расхода воздуха (MAF-сенсор) и проводки связанной с ним
Что является причиной ошибки?
Наиболее частым источником p0100 ошибки является проводка и контакты на разъеме датчика. Контакты, имеют свойство окислятся, а проводка может быть повреждена в результате ремонтов или от времени. А чаще всего причина кроется в не полностью одетом разъеме, который в результате вибраций теряет контакт.
Следующей проблемой может стать дефект самого датчика или его повреждение при демонтаже системы впуска воздуха. Например, на некоторых моделях автомобилей при замене воздушного фильтра.
Какие симптомы ошибки?
При появлении ошибки P0100 на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Как правило, автомобиль продолжает работать нормально, что дает возможность самостоятельно добраться до СТО, что бы провести диагностику.
Из неприятных симптомов – возможна небольшая потеря мощности двигателя, неустойчивая работа на холостых оборотах.
Как диагностируется ошибка P0100?
Диагностика проводится с помощью сканера OBD-II. Последовательность действий такова:
необходимо прочитать коды ошибок;
необходимо удалить из памяти блока управления ошибку;
провести тестовую поездку, с подключенным сканером;
если ошибка появляется вновь (во время поездки или сразу при включении зажигания) необходимо провести визуальный осмотр, чтобы определить источник проблемы — электрический разъем, проводку или датчик.
Частые ошибки при диагностике кода P0100
Ошибки при диагностике во многом обусловлены не соблюдением регламентных процедур. Во-первых, необходимо следовать процедуре тестирования и диагностики разъемов, проводки и датчика. Не покупайте датчик MAF, если другие тесты не явно не указывают на него как на источник ошибки.
Прежде чем покупать новый MAF сенсор, попробуйте очистить его специальным очистителем, предназначенным для датчиков расхода воздуха.
Насколько серьезная эта ошибка?
Ошибка датчика расхода воздуха не препятствует вождению автомобиля. Проблема с MAF сенсором, при определенных обстоятельствах, может привести к увеличению расхода топлива, поэтому лучше всего, машину осмотрели на СТО при первой же возможности.
Часто, если индикатор Check Engine Light включался сразу при запуске, система OBD-II может быть сброшена сканером и автомобиль дальше будет работать нормально.
Что нужно ремонтировать в этом случае?
Наиболее распространенные места для ремонта это разъемы, проводка и гораздо реже сам датчик.
Часто для устранения этой неисправности достаточно снять/поставить разъем, тем самым обеспечив свежий. Также нужно устранить любые поломки проводки, ее коррозию или потертости.
Дополнительные комментарии об ошибке P0100
Многие транспортные средства с пробегом более 100 000 имеют мгновенные проблемы с датчиком расхода воздуха, которые обычно возникают при запуске или длительных нагрузках на трассе. Если загорается контрольная лампочка двигателя, но система работает нормально, систему OBD-II можно сбросить с помощью сканера (в самом крайнем случае – на несколько минут отключив минусовую клемму аккумулятора), и p0100 ошибка может не повториться. Вот почему важно проверить ошибку и сбросить ее перед выполнением каких-либо ремонтных работ
Часто эта ошибка возникает в автомобилях Мерседес,Нисан, Пежо,Опель. Поэтому на вопрос — ошибка p0100 что делать? Посоветуем чистить контакты на разъемах и смотреть проводку.
P0110 - ошибка датчика температуры всасываемого воздуха
Ошибка с кодовым обозначением P0110 появляется при общей проблеме в цепочке температурного датчика поступающего воздуха в коллектор впуска. При диагностировании она читается как «Неисправность температурного датчика забираемого воздуха» (IAT), английский вариант пишется так - Intake air temp-sensor circuit malfunction. В отличие от аналогичных ошибочек: р0111 (выходит из строя ДТВВ), р0112 (малый уровень команды от датчика) и р0113 (большой уровень), ошибочка р0110 не говорит о конкретных причинах появления, так как это, возможно, простое обрывание, либо замкнулась цепочка, может и вышел из строя датчик. Есть три выхода из этой проблемы - чистим датчик, проверяем контакты проводки к нему, либо сменяем его.
Датчик стоит на коробочке фильтра для воздуха, либо сзади нее. Но его строение бывает различным. Иногда он бывает с корпусом, а порой - он часть измеряющего устройства ДМРВ.
Как возникает ошибка P0110
Для понимания условий появления ошибки, разберем в подробностях процесс деятельности температурного датчика на впуске и его функциональные особенности. Его главная миссия в контролировании градусов запускаемого воздуха. Деятельность датчика происходит на базе встроенного в его каркас термистора, меняющего свою электрическую сопротивляемость зависимо от градусов воздушной массы на впуске.
Если названные градусы понижены, то сопротивляемость увеличится. При их повышении - показатель сопротивляемости упадет. Сигналы электричества, которые будут получены в этом деле, будут поданы на ЕСМ, другими словами, электронный модуль управляемости. На основании этих сведений электроника примет решение о росте, либо понижении уровня впрыскивания топливной смеси при охлажденной, либо горячей температуре воздуха, который окружает автомашину.
Как поведет себя автомашина при наличии ошибки?
Ошибочка р0110 не оказывает никакого влияния на ход автомашины летом. Выходит, движок будет работать в обычном режиме, а зимой понадобится больше времени для его прогревания. Об ошибочке вам сообщит определенный индикатор на панели приборов автомашины. Причем для того, чтобы выявить точный код нужно пользоваться определенным прибором для диагностики.
Высока вероятность того, что при сильных холодах автомашина станет гораздо труднее заводиться, а оборотики движка станут усиленно скакать. Это указывает на недостаточную подачу топливной смеси. Потому что при наличии ошибки р0110 ЕСМ перейдет в экстренный режим деятельности. Причем процессор по умолчанию примет градусы забираемого воздуха за плюс 20 градусов (по Цельсию). Иными словами, исключит правдивые сведения от IAT (измеряющего прибора температуры воздушной массы). Хорошая работа станет вероятной только при ликвидации поломки. Их бывает, кстати, многовато.
ВеЗагрязненный датчик IAT - одна из популярных причин неверной деятельности. Чтобы устранить эту проблему нужно достать прибор (на многих авто его достать очень легко, так как он расположен наверху и закреплен на 1-4 болтиках) и помыть его определенной жидкостью для чистки (бензине, солярке, спирте, очистителе и прочее). Затем устанавливаем туда же, где было. Для чистки датчика нужно пользоваться кистью.
Работать нужно осторожно, дабы не сорвать контакты, которые расположены с наружной стороны. Иначе датчик испортится.
Неисправный датчик- еще одна причина, из-за чего выскакивает ошибочка р0110. Это случается редко, так как прибор устроен простейшим образом и там ничего не сломается, но сделать проверку предположения нужно. Попробуем поставить похожий датчик на свою автомашину, либо установить свой датчик на другое авто. Когда деталь поломана, ее нужно сменить. Обычно стоит этот элемент в рамках 30-60 долларов. Все зависит от марки конкретно датчика и автомашины.
Сделать проверку исправности датчика нетрудно. Тут нужно только убедиться, есть ли выходное напряжение, которое идет от него. Этот показатель должен быть 5 Вольт. У нас на сайте, вы также можете узнать дополнительные сведения по диагностированию датчика ТВВ.
Обрыв либо поломка контакта с датчиком во многом - это есть основная причина, из-за чего появляется ошибка р0110. Другими словами, идет простая поломка проводки сигнала, идущего от датчика к нему. Чтобы устранить причину, нужно сделать проверку целостности группы контактов («прозвонить» ее) и найти плохой контакт.
Коротенькое замыкание либо обрыв можно отыскать с помощью прибора для диагностики. Когда при включении он выдаст градусы минус 40(по Цельсию) либо еще ниже, то это говорит об обрывании сигнальной цепочки. Когда показатель градусов будет от плюс 140(по Цельсию) и больше - в цепочке есть коротенькое замыкание.
Спасибо за ответ, сегодня буду искать ответ в проводке.
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.04.2015 Сообщения: 25 Откуда: Украина/КРЫМ
Авто: фиат кубо 1.3mjt
Добавлено: Чт Май 30, 2019 12:38 Заголовок сообщения:
Всем спасибо за участие.Решение проблемы в моем случае, связанные с ошибками Р0100 и Р0110 заключалось в предохранителе .Предохранитель на 7,5А отвечающий за Фонари заднего хода/дециметр/датчик наличия воды в дизтопливе /катушка реле Т02,Т05,Т14,Т17 и Т19. Находится предохранитель в блоке предохранителей под капотом под номером F87.
Совершенно случайно увидел что не горят фонари заднего хода при включенном зажигании ,решил поменять предохранитель ,потом скинул ошибки ,и заработало. Так что не спешите сразу покупать новый расходомер.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17273 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Чт Май 30, 2019 12:55 Заголовок сообщения:
А каким боком фонари з/х к расходомеру, он что, не от ЭБУ питается, а от цепей освещения??? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.02.2012 Сообщения: 757 Откуда: Украина,Винница
Авто: Peugeot Bipper 1.4 hdi
Добавлено: Чт Май 30, 2019 17:11 Заголовок сообщения:
Александр Васильевич писал(а):
А каким боком фонари з/х к расходомеру, он что, не от ЭБУ питается, а от цепей освещения???
Александр Васильевич,в нашем случае автомобиль Фиат Фиорино,это не предсказуемый дикий хрюньдель который живёт своей жизнью!У меня история такая же,только с датчиком АБСа!Вы не поверите,но в контактный разъём с правой стороны каким то образом попала влага и на скорости от 40 км./ч. АБС тупо перестаёт работать!Мало того,так ещё одновременно и датчик температуры воздуха на улице перестаёт показывать! _________________ Буду всем признателен за помощь и подсказки!!!
Добавлено: Чт Май 30, 2019 17:59 Заголовок сообщения:
А не припускаете такой вариант: полез в блок предохранителей менять один и "пошевелил" соседний? _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17273 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Чт Май 30, 2019 18:12 Заголовок сообщения:
Кабанчик Жека писал(а):
Александр Васильевич писал(а):
А каким боком фонари з/х к расходомеру, он что, не от ЭБУ питается, а от цепей освещения???
Александр Васильевич,в нашем случае автомобиль Фиат Фиорино,это не предсказуемый дикий хрюньдель который живёт своей жизнью!У меня история такая же,только с датчиком АБСа!Вы не поверите,но в контактный разъём с правой стороны каким то образом попала влага и на скорости от 40 км./ч. АБС тупо перестаёт работать!Мало того,так ещё одновременно и датчик температуры воздуха на улице перестаёт показывать!
...при чем тут милиция, когда поросенка гром прибил?...(с) При чем тут непредсказуемость, АБС и расходомер? Разные узлы, по-разному питаются и не поверю в связь фонарей и расходомера. Или давайте схему!
А влага просто так не попадает, далеко не первый год имею дела с такими разъемами, если его не изнасиловать, уплотнение там достаточно качественное, иначе бы тут был непрерывный вой, особенно в части высокоомных цепей и датчиков. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.04.2015 Сообщения: 25 Откуда: Украина/КРЫМ
Авто: фиат кубо 1.3mjt
Добавлено: Пт Май 31, 2019 11:29 Заголовок сообщения:
Хоттабыч писал(а):
А не припускаете такой вариант: полез в блок предохранителей менять один и "пошевелил" соседний?
Доставал и устанавливал предохранитель медицинским зажимом,очень аккуратно.Да, и место этого предохранителя очень не удобное, мои руки туда не подлезли бы.
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.04.2015 Сообщения: 25 Откуда: Украина/КРЫМ
Авто: фиат кубо 1.3mjt
Добавлено: Пт Май 31, 2019 11:37 Заголовок сообщения:
Ну для всех кто не верит в связь этих ошибок с предохранителем F87 ,могут проверить на своих авто. Достаточно его оттуда достать и завести несколько раз,а еще лучше оставить на ночь,и утром попытаться завести.На горячую еще может заведется,как было у меня ,а вот утром это вряд ли.
Пробуйте,потом отпишитесь.
Цель моего поста в том что бы не бежали сразу покупать дорогой датчик,а все проверили. Автомобиль ФИАТ очень своеобразный.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17273 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Пт Май 31, 2019 12:06 Заголовок сообщения:
Точно так говорят про все авто. Верить-не-верить здесь не проходит, давайте эту своеобразную схему. Если только там не шалили руци электриков.
А если на свое авто, как и другие смотреть, то там вся периферия ЭБУ питается от внутреннего стабилизированного напряжения с этого же ЭБУ и крайне необычно ждать короткого в проводке на задок, чтобы заодно и расходомер отказал.
Впрочем, вам виднее.
Насчет "не торопитесь покупать" вы абсолютно правы. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Добавлено: Пт Май 31, 2019 12:19 Заголовок сообщения:
Seran писал(а):
Ну для всех кто не верит в связь этих ошибок с предохранителем F87 ,могут проверить на своих авто. Достаточно его оттуда достать и завести несколько раз,а еще лучше оставить на ночь,и утром попытаться завести.На горячую еще может заведется,как было у меня ,а вот утром это вряд ли.
Пробуйте,потом отпишитесь.
Цель моего поста в том что бы не бежали сразу покупать дорогой датчик,а все проверили. Автомобиль ФИАТ очень своеобразный.
Так может быть стоило для начала (!!!) проверить предохранители, а потом уже создавать тему "Ошибки! Не работает!" _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме