|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
hitman Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2018 Сообщения: 86 Откуда: Киев
Авто: таврофиат
|
Добавлено: Пт Май 24, 2019 13:47 Заголовок сообщения: Привожу в порядок гедзык. |
|
|
Я понимаю, что кореец это не итальянец, но, возможно, порядок работ и материалы будут полезны форумчанам для выполнения своих работ.
Приехал ко мне товарищ, привез своего гедзыка, чтобы привести его в хорошее состояние и сделать полную вибро-шумоизоляцию.
Гедзык давно и сильно трудился на благо человека. Пришло время уделить и ему самому внимание.
Технически машина в порядке, но за годы эксплуатации повылазили гедзевские проблемы с внутренней коррозией.
Ну, а поскольку салон гедзыка будет полностью разобран, то будет сделана кучка всего того, что очень удобно делать на разобранной машине:
- полная очистка внутрикузовного пространства и тотальная отмывка его антисиликоном
- зачистка ржавчины, обработка r-stop, грунтовка, покраска
- обработка r-stop мелких и средних царапин и повреждений внутри кузова (где нет смысла зачищать и красить)
- посадка на герметик технологических лючков в днище
- замена штатных пластиковых заглушек и наклеек в порогах на резиновые, и посадка их на мовиль
- полная вибро и шумоизоляция
- отмывка всех пластиковых деталей и поклейка шумоизолятора
- химчистка сидений с полной разборкой, снятием чехлов и стиркой после химчистки
- химчистка ковра и ковриков
- химчистка потолка
- химчистка ремней
- полировка фар
- куча всяких мелочей, которые будут вылазить по ходу работ
Вот такой машина пришла на "лечение":
Теперь разбираем салон.
Пластик сразу же в мойку, сиденья и ковер пылесосить перед химчисткой, кузов (для начала) прибрать щеткой.
Но самое главное - оценить масштабы коррозионного бедствия.
Для этого пришлось сколупывать всю заводскую вибру спереди и немного сзади.
Сразу же обнаружилась еще одна болячка гедзей - течь под уплотнителем правой задней дври.
Продолжение следует... |
|
Вернуться к началу |
|
|
hitman Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2018 Сообщения: 86 Откуда: Киев
Авто: таврофиат
|
Добавлено: Пт Май 24, 2019 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Очередь сидений.
Надо их разобрать, снять обивку и как-то отчистить.
По факту получилось так: пылесос - химчистка - стирка со щеткой - химчистка - стирка.
По другому убрать загрязнения просто не получалось.
Заодно можно оценить кол-во грязи и песка, которое оседает внутри обивки. И разводы, остающиеся от невымытых химчисток.
На все работы по сиденьям ушла одна неделя.
Разбираем сидухи.
Демонтируем обивку, вынимаем спицы.
Предварительное замачивание. Струя горячей воды и гель для цветных материалов.
Пока одно сиденье киснет и мокнет, разбираем дальше.
Ну и тоже на предварительную стирку со щеткой.
Тут просто без вариантов. Без предварительной обработки никакая химия и стирка не поможет.
Теперь задний ряд.
Тут пытаемся снять первый слох химчисткой. Хорошо заметна разница, где прошел Керхер.
Но, по факту оказалось, малоэффективно. Все равно нужна предварительная стирка.
А вот с этой жестью будет разговор особый. Тут химия, масла и чертзнаеткакая фигня.
Это сиденье еще потребует реставрации. Так как то, что на него пролилось, проело поролоновую подушку.
Неделя работы и окончательный результат.
Готовую обивку устанавливаем и отпариваем чтобы хорошо уселась на сиденье.
Теперь реставрируем подушку самого пострадавшего сиденья.
Ставим заплатку из поролона, закрываем автомобильным велюром, сверху закрываем крепкой подкладочной тканью.
При сборке сидений не забываем смазать механизмы.
Готово. Результат при плохом освещении не виден так наглядно, я потом сделаю фото "до и после".
продолжение следует... |
|
Вернуться к началу |
|
|
VQV Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 1579 Откуда: Киев
Авто: Octavia A7, D2 HPE
|
Добавлено: Пт Май 24, 2019 19:20 Заголовок сообщения: |
|
|
А что с ним случилось-то?!! )))) _________________ Я смысл этой жизни вижу в том,
Чтоб не жалея ни души, ни тела,
Идти вперед, любить и делать дело,
Себя не оставляя на потом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
hitman Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2018 Сообщения: 86 Откуда: Киев
Авто: таврофиат
|
Добавлено: Пт Май 24, 2019 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
время и тяжелые условия эксплуатации
технически машина в полном порядке, а вот салон и кузов надо в этот порядок привести.
но экватор уже пройден, на данный момент закатываю вибру.
машина будет отличная ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
StarsOn Клубный казначей
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 08.09.2007 Сообщения: 6084 Откуда: Киев (Дарница)
Авто: Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик, Citroen GP1 Кот-Бегемот
|
Добавлено: Пн Май 27, 2019 09:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Полезная инфа, спасибо, жду продолжения.
P.S. Оказывается не только 30-и летние Фиаты гниют _________________ Fiat Punto GT 1.4 Turbo-монстрик
ZFA17600000002578 |
|
Вернуться к началу |
|
|
petertuning Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.05.2012 Сообщения: 220 Откуда: киев
Авто: 3 авто
|
Добавлено: Пн Май 27, 2019 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
из дома не выгнали за засраную ванную??? потом же ктото жопой садиться в ванную будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
hitman Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2018 Сообщения: 86 Откуда: Киев
Авто: таврофиат
|
Добавлено: Пн Май 27, 2019 11:05 Заголовок сообщения: |
|
|
petertuning писал(а): | из дома не выгнали за засраную ванную??? потом же ктото жопой садиться в ванную будет |
никто не будет )
ванная, естественно, почищена после работы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Пн Май 27, 2019 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
hitman
С масло- мазуто- и прочими жирно-каками отлично справляется fairy. Не очень понятно, зачем после стирки делать химчистку. И что она подразумевает, я так понимаю мойку моющим пылесосом? После предвариловки в ванной, потом ещё стирали в стиральной машинке? Я бы постирал. И больше скажу, стирал. И кстати, в таких случаях не помешает fairy еще и в машинку залить. Но без фанатизма, т.к. пенится. А там количество полосканий по вкусу...
Могу про потолок еще поделиться. Т.к. эконом вариантом "мочалка и обычный пылесос" можно делов наделать. И порой необратимых...
P.s. замут очень правильный! _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
hitman Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2018 Сообщения: 86 Откуда: Киев
Авто: таврофиат
|
Добавлено: Пн Май 27, 2019 15:50 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня моющий Керхер, химия для текстилей есть и керхеровская, и "автомоечная".
Ни та, ни другая не справилась и близко.
Пришлось несколько раз стирать и химчистить до полного удаления даже намека на бывшие пятна.
Фейри хорошая штука. Именно им делался предварительный проход, ото фото в ванной со щеточкой. )
Видимо, на обивке сидений была не просто грязь с маслами, а какая-то адская смесь. Масло не проедает поролон, вода и грязь тем более.
Про крышу знаю проблемы с отклеиванием и провисанием внешнего слоя.
Поэтому там будет совсем немного керхеровской химии и сразу же уборка.
Главное, не вымочить потолок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
hitman Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2018 Сообщения: 86 Откуда: Киев
Авто: таврофиат
|
Добавлено: Пн Май 27, 2019 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Пришла очередь побеждать коррозию. (Фотографий будет мало, руки грязные, не до фотоаппарата)
Перед началом работ торпеда и ручка АКП заворачивается в пленку, потолок снимается, ремни снимаются и заворачиваются в полиэтилен.
Все обширные пораженные участки зачищаются болгаркой. Труднодоступные и мелкие места чистятся гравером с режущим диском.
Мелкие потертости и царапины очщаются наждаком (по необходимости).
Потом все пылесосится, выдувается компрессором и опять пылесосится.
Далее все тщательно вымывается антисиликоном.
Нанонсится APP R-STOP, отставивается.
Далее грунтовка и покраска.
Задача усложняется тем, что надо отрезать заводскую подкладку (она потом встанет на свое место обратно),
демонтировать много клипс, что держат проводку как по кузову, так и под торпедой. Открутить ЭБУ.
Вот с чем предстоит работать.
Убираем потолок из машины. Он тоже будет тщательно пропылесосен и отхимчищен.
Моем машину антисиликоном. Так мы увидим все мелочи по коррозии. На фото фидна разница ))
Вот эти крепежи уже не спасити - рассыпались в труху.
Запаковываем торпеду
Открепляем проводку и трос лючка.
Чистим
Много пыли, периодически выметаем щеточкой.
Потихоньку продвигаемся дальше.
Болты тоже очищаем.
Как закончили с зачисткой, убираем все, проходим антисиликоном и наносим R-STOP.
На следующий день, перед грунтовкой, матируем р-стоп наждачкой р1000. Опять убираем и антисиликоним.
Именно после матования все имеет такой "грязненький" вид. На самом деле там все чисто.
Обклеиваемся и грунтуем/красим.
Грунт - акриловый в баллончике.
Краска - заказная в баллон. Есть услуга, где после подбора вам готовую краску заправят в баллон. Можно даже подобрать размер факела в распылителе.
Только долго такой баллон не хранится.
После обработки р-стопом не применяются никакие праймеры для защиты от коррозии. Сам р-стоп и есть защита от распространения коррозии.
Мало того, что это преобразователь ржавчины, после высыхания он покрывает обработанную площадь прочной стекловидной пленкой.
Эту пленку надо сматовать перед грунтовкой.
У р-стопа неудобны только 2 аспекта: цена и то, что открытую банку надо использовать максимум за 1-2 дня.
Он не хранится после открытия.
Чтобы р-стоп сохранял свои свойства на несколько дней я не открываю банку полностью, быстро набираю его шприцом и плотно закрываю обратно.
Время полимеризации на теплом воздухе 1 час. По техкарте можно начинать последующую обработку через полчаса, если жарко и продувается место работы.
Готово!
Маленькое пояснение. У Гедзя очень хороший заводской фосфатный грунт.
По возможности, надо сохранять как можно больше заводской грунтовки и покраски.
Поэтому я стараюсь расчищать и перекрашивать не более, чем это действительно необходимо.
Мне не лень (и даже проще) было бы зачистить все целиком и целиком покрасить пистолетом заново,
но заводское покрытие лучше всего.
Теперь легонько матируем крышки лючков, посадочные места лючков и уверенно садим все это на полиуретановый PU-50. Излишек герметика уберем шпателем.
Последний раз редактировалось: hitman (Вт Май 28, 2019 13:24), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
petertuning Италофан
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 23.05.2012 Сообщения: 220 Откуда: киев
Авто: 3 авто
|
Добавлено: Вт Май 28, 2019 09:29 Заголовок сообщения: |
|
|
баксов 300 заплатили? |
|
Вернуться к началу |
|
|
F@ust © Италоманьячище
Возраст: 36 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.10.2006 Сообщения: 13347 Откуда: Киев Оболонь
Авто: мобиль! (с) Якубович
|
Добавлено: Вт Май 28, 2019 09:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже есть желание заплатить или интерес не даёт покоя, о чужом кармане? |
|
Вернуться к началу |
|
|
hitman Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2018 Сообщения: 86 Откуда: Киев
Авто: таврофиат
|
Добавлено: Вт Май 28, 2019 10:19 Заголовок сообщения: |
|
|
petertuning писал(а): | баксов 300 заплатили? |
petertuning писал(а): | из дома не выгнали за засраную ванную??? потом же ктото жопой садиться в ванную будет |
вижу, что вы в этой теме исключительно для того, чтобы заботиться о моей ванной и кошельке )
спасибо за заботу, я как-нибудь сам справлюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
hitman Италолюбитель
Возраст: 47 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2018 Сообщения: 86 Откуда: Киев
Авто: таврофиат
|
Добавлено: Ср Май 29, 2019 16:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Виброшумоизоляция.
Грязные внутрикузовные работы закончены.
Все что планировалось очищено, обработано, погрунтовано и покрашено.
Теперь можно приступать к накатке вибро и шумо изоляции.
Вибра - ACOUSTICS Profi A3, в лючках 4мм, в некоторых местах А2 (где 3мм лист + шумка уже может помешать сборке салона)
Шумка - Все материалы "STP": BlackTon, акустический войлок, гладкий сплен, Битопласт, антискрип в листах.
Начинаем с потолка, с удаления провисшего и грязного заводского войлока.
Налеплен он как попало, частями просто висит.
Так что берем деревянную лопатку, много тряпок, антисиликон, кучу терпения и вперед.
После сошкрябывания остатков, как всегда, окончательно очищаем антисиликоном и чистой тканью.
Теперь раскраиваем вибру, нагреваем ее феном до момента когда битумный слой начинает маслянисто блестеть,
прикладываем одной стороной к металлу и тщательно прокатывая валиком укладываем весь лоскут.
Важно: не перегреть вибру феном, не вкатывать слишком сильно.
Вибра должна быть вкатана тщательно, без пузырьков воздуха, с прокаткой рельефа, но без таких усилий, чтобы расчавливало битумный слой.
Если есть пузырек, то прокалываем его скальпелем, выгоняем воздух пальцами и прокатываем поверху валиком.
Края и неудобные места придавливаем деревянной лопаткой.
Работать лучше в тонких тряпичных перчатках без фрикционных точек. В любого вида резиновых не рекомендую - очень пристает битум.
Ножи и ножницы периодически очищаем анисиликоном иначе начнут рвать вибру, а не резать и снять подложку станет сложно.
С войлоком то же самое. Его не надо греть феном, конечно, но обращаться надо в два раза аккуратнее.
Если его клеевой слой к чему-то прилип, то пиши пропало. Уже не отодрать без порчи материалов.
Если прилипнет к резиновой перчатке, то отрывается вместе с куском резины.
Так что клеить лучше в 4 руки, предварительно перепроверив раскрой.
И да, накатанную вибру перед поклейкой шумки _тоже_ протираем антисиликоном. Причем за "влажной" тряпкой сразу вытирать "сухой".
Шумка, поклеенная на чистую обезжиренную поверхность, не будет отклеиваться от времени и от температурных перепадов.
Теперь кузов.
Из-за снятия заводского слоя вибры у нас получились очень значительные перепады высоты по ребрам жесткости.
Так что я вкатал полоски 3 и 4мм вибры в ложбинки и ванночки, а потом прошел герметиком по торцам.
Там, где вибра укладывается в ребра, в торцах, никак не уложить верхний слой совсем без воздушных карманчиков,
а наша главная задача - защита от коррозии.
Поэтому герметим торцы, герметим лючки и ванночки. Излишки застывшего герметика срезаем лезвием перед накаткой второго слоя.
Все незакатанные места будут промазаны APP F400 profil.
Очень хороший мовиль для внутренностей. Сохнет быстро, относительно не воняет, после высыхания не пачкается.
Через сутки, как подсох герметик, накатываем основной слой вибры.
Катаем встык, тщательно, без пропусков, начиная с самого доступного верхнего участка под ногами водителя.
Места сливных пробок не закатываем, они нам нужны.
Закатав виброй одно место, наклеиваем шумку. После антисиликона, конечно ))
Если видим массу - снимаем, зачищаем, протираем, прикручиваем обратно и обмазываем поверх ликвимолевской пастой для контактов.
Качественная масса по кузову это очень важно. Со временем электрика начинает чудить именно из-за плохой массы.
После прокатки шумки мовилим открытые поверхности, пусть сохнут.
Пассажирская сторона.
Катаем дальше и наслаждаемся проделанной работой ))
Глубокие ребра усиливаем подслоем вибры 3мм
Все еще в процессе , так что продолжение следует... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Ср Май 29, 2019 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
hitman
А чем обусловлена поклейка войлока на потолок (я так понимаю только лишь на него)?
... Может стоило уже и торпеду скинуть?... +1 день... Чего уж раз всю тачку раскидали... _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|