Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2018 Сообщения: 31 Откуда: Украина
Авто: Fiat Tempra
Добавлено: Пт Май 03, 2019 10:01 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
"Человеческое" и "от ваза" нельзя употреблять в одном абзаце
А я на примере карба убедился, что солекс - говно. С таким смириться невозможно.
Переделывал на тазозажигание ритмо, бо там вообще по заводу контактный трамблер.
Все хорошо, только крышки трамблера нужно менять каждый сезон...задолбало.
Конечно гафно, но онохоть неглохнет а Солекс в мороз заводит. У супер Вебера с этим проблема. У меня трамблёр пустой только раздает искру по целиндрам, что создаёт проблему. Но в сети есть инфа когда на двухвалльный ставили трамблёр с восьмёрки, про одновалку нет. Спрасил на форуме, жду ответа
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пт Май 03, 2019 10:02 Заголовок сообщения:
Приезжал ко мне Типо. Два диджиплекса успел поменять, а проблема осталась.
В итоге: мёртвая лямбда, дохлый ЭБН и перегнутый шланг перед фильтром.
Поэтому я и говорю: правильный диагноз - 90% успешного лечения. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пт Май 03, 2019 10:08 Заголовок сообщения:
Dimn писал(а):
У меня трамблёр пустой только раздает искру по целиндрам, что создаёт проблему. Но в сети есть инфа когда на двухвалльный ставили трамблёр с восьмёрки
Так поставь систему зажигания без трамблера, на катушках
Инфа хоть провереная или какая попало? Бо не становится трамблер с зубила на твинкам. Нужно изготавливать промежуточных деталей. А на машины с полным и фазированным впрыском - вообще никак. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2018 Сообщения: 31 Откуда: Украина
Авто: Fiat Tempra
Добавлено: Пт Май 03, 2019 10:13 Заголовок сообщения:
CreAtoR писал(а):
Так поставь систему зажигания без трамблера, на катушках
Спасибо
CreAtoR писал(а):
Инфа хоть провереная или какая попало? Бо не становится трамблер с зубила на твинкам. Нужно изготавливать промежуточных деталей. А на машины с полным и фазированным впрыском - вообще никак.
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17273 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
Добавлено: Пт Май 03, 2019 10:36 Заголовок сообщения:
Эххх, не знал я, что коммутаторы для ВАЗ/ЗАЗ вечные! Все ремонтировал да ремонтировал их, правда, признав их таки вечными, остался бы с куском хлеба, но без масла...
Кстати, датчики Холла тоже вечные, в пару к коммутаторам, ага.
Ну, а карбюратор в мороз- наше усьо, тут и спорить нет о чем- вжик и поехал. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2018 Сообщения: 31 Откуда: Украина
Авто: Fiat Tempra
Добавлено: Пт Май 03, 2019 11:56 Заголовок сообщения:
Господин CreAtoR, я тут полазил по форуму, признавайтесь, у Вас же зажигание от Таза?
Если че, ну в плане мантры про "колхоз низя, лучше родного ниче нет", то я никаму не скажу.
У меня трамблер на распредвале, но в блоке стоит заглушка. Что там с промвалом и грибком у меня не знаю, но бензонасос механический.
У Вас я так понял трмблер от классики?
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Пт Май 03, 2019 13:46 Заголовок сообщения:
Так я же ж и не скрывал, что на Ритмо ТАЗоискра, там родное уже давно устарело морально и физически, какой смысл волочить за собой дохлую лошадь?
В бортовике, вроде, написано было шо там как.
Трамблер электронный от шохи, дистанционная втулка из люминиума, коммутатор от зубила - все просто.
Там планируется установка полного инжектора, если чё, комплект которого уже пару лет лежит в коробке под столом - это насчёт мантров за "все родное" и "карбиратар гамно" _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Добавлено: Пт Май 03, 2019 14:32 Заголовок сообщения:
В предыдущем своём посте писал, что завелась при манипуляциях с разъёмом ДПКВ, похоже это было совпадение... сегодня симптомы повторились - заглохла при рабочей температуре, никакие манипуляции с проводами не помогли, завелась как ни в чём не бывало когда немного остыла. Искры всё так же не было вместе с топливом. Разъём датчика уже куплен, сам датчик коленвала заказан, надеюсь это поможет.
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2018 Сообщения: 31 Откуда: Украина
Авто: Fiat Tempra
Добавлено: Пт Май 03, 2019 16:22 Заголовок сообщения:
Ну вот топливо у тебя похоже не причем, была бы искра. Следовательно отпадает как и у меня диджик. Остаётся понять причину, а их как бы условно три, дпкв, проводка и сам диджиплекс. Может ещё фишка замка зажигания, пропадает плюс и авто глохнет.
Добавлено: Сб Май 18, 2019 09:47 Заголовок сообщения:
Всем привет! И так, пройдено около 200 тестовых километров (по тем дорогам, где ездил это около 6-7 часов в пути), проблема вроде как решена (чтоб не сглазить). Но точно сказать в чём же была проблема теперь стало сложно... По порядку: приехал новый датчик, заменили его и... машина не завелась (опять же, менялся на горячем движке), ставим старый датчик, снова не заводится (кстати, на горячую у старого датчика сопротивление было около 980 Ом, в то время как на холодную и у старого и у нового около 760). Начинается проверка проводки, вроде всё прозванивается, + и масса везде где надо есть, ничего не остаётся как лезть в мозги. Вскрываем мозги, проводим беглый осмотр и похоже вот оно - один из 11 контактов просто отпаяный... быстро нарыв в нете распиновку данного разъёма выяснилось что отвалился именно контакт на "-" ДПКВ... припаиваем этот контакт, собираем всё на место, сначала заводим на старом датчике - заводится! Решаем всё таки поменять датчик на новый (так как визуально он уже был страшный, да и сопротивление на горячую вроде как не очень), меняем и тоже заводится. Вот как то так) Всем спасибо за советы в теме!
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2018 Сообщения: 31 Откуда: Украина
Авто: Fiat Tempra
Добавлено: Сб Май 18, 2019 21:25 Заголовок сообщения:
У меня сегодня тоже опять не завелась, с собой был тестер. Померил Сопротивление на датчике кол вала, оказалось бесконечность. Потом покрутил стартером, сопротивление появилось но не 810 как обычно было, а прибор показал 1050 ом . Проехав ещё около 20 км замер сопротивления показал 1136 ОМ. Соединил разъем, машина завелась. Это первый раз так я поймал его, всегда он показывал норму. Проехав ещё около 20 км замер сопротивления показал 1136 ОМ.
Подскажите где вы заказали датчик и сколько получается по деньгам?
Последний раз редактировалось: Dimn (Вс Май 19, 2019 12:30), всего редактировалось 1 раз
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 03.05.2018 Сообщения: 31 Откуда: Украина
Авто: Fiat Tempra
Добавлено: Вс Май 19, 2019 12:28 Заголовок сообщения:
Померил сегодня опять сопротивление дпкв. На холодную было 840, после. Ого как проехал пять км 1036 ом. Искра не пропадала. Скажите сопротивление дпкв зависимо от температуры? По лигике я так понимаю что по факту прогрева коллебания могут быть, т к меняется температура намотки проволки. Но вопрос насколько, 800 плюс минус 50. ОМ, это и есть. Допустимый предел? Подскажите кто знает.
Добавлено: Вс Май 19, 2019 12:46 Заголовок сообщения:
Dimn писал(а):
У меня сегодня тоже опять не завелась, с собой был тестер. Померил Сопротивление на датчике кол вала, оказалось бесконечность. Потом покрутил стартером, сопротивление появилось но не 810 как обычно было, а прибор показал 1050 ом . Проехав ещё около 20 км замер сопротивления показал 1136 ОМ. Соединил разъем, машина завелась. Это первый раз так я поймал его, всегда он показывал норму. Проехав ещё около 20 км замер сопротивления показал 1136 ОМ.
Подскажите где вы заказали датчик и сколько получается по деньгам?
Заказывал здесь dok.dbroker.com.ua (админы, если ссылки запрещены, удалите, пожалуйста). Цены там разные, я брал не дорогой, 500 с лишним гривен.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме