Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подскажите что это?
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
onmomo
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 20
Откуда: Одесса

Авто: Scudo

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 17:07    Заголовок сообщения: Подскажите что это? Ответить с цитатой

Добрый день всем. Сегодня заметил что постояло работает вентилятор охлаждения, несколько лет назад уже было такое поменял датчик включения вентилятора и все было хорошо, но тогда вентилятор постояло работал на второй скорости, сейчас на первой, когда полез смотреть случайно дотронулся к этому «датчику» и он был очень горячий хотя радиатор холодный. Стоит он на диффузоре сверху , двойная фишка. И может ли быть из-за него?и что это вообще ? Не могу найти. Отключил вентилятор не крутиться , но теперь боюсь перегреться



загрузить фото
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8232
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тут думаю без домашнего вина и Алекса́ндра Васи́льевича розобраться не реально. Wink
(предполагаю сопротивление пониженной скорости вент. и должно греться работа у него такой)

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17265
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ша, в ОдЭссе есть и покруче спецы.
_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузя Домовой
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.05.2017
Сообщения: 519
Откуда: Киев

Авто: FIAT Argenta (132A) 1985г. 1,6 карб. + Fiat Doblo 1.3 JTD

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Похоже, термистор.
_________________
Счастье - это когда у тебя все дома.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
onmomo
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 20
Откуда: Одесса

Авто: Scudo

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаете всё-таки датчик включения вентилятора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузя Домовой
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.05.2017
Сообщения: 519
Откуда: Киев

Авто: FIAT Argenta (132A) 1985г. 1,6 карб. + Fiat Doblo 1.3 JTD

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

onmomo
Попробуйте замерить омметром в холодном и горячем состоянии.

_________________
Счастье - это когда у тебя все дома.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
onmomo
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 20
Откуда: Одесса

Авто: Scudo

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 18:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему думаю что это из-за этого «термистора» а не датчик включения вентилятора:
1. Пару лет назад уже менял датчик включения вентилятора, но тогда до замены вентилятор молотил на второй скорости постояло , а сейчас еле услышал.
2. Если это датчик включения вентилятора то после отключения фишки этого «термистора» вентилятор бы начал молотить на второй скорости
3. Этот «термистор» очень горячий, даже если он должен греться, машина была холодной, я даже не заводя ее провернул ключ, включился вентилятор, я открыл капот , и сразу услышал запах как горелая проводка, и сразу к этом «термистору» а он горячий ну очень, я радиатор трогал на прогретой и он был не такой горячий....
Поправьте если не прав)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузя Домовой
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.05.2017
Сообщения: 519
Откуда: Киев

Авто: FIAT Argenta (132A) 1985г. 1,6 карб. + Fiat Doblo 1.3 JTD

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

onmomo
Ну, я тоже могу ошибаться. Но мне кажется, что он стоит в цепи питания вентилятора. Чем больше греется радиатор, тем меньше у этого "термистора" будет сопротивление, тем больше будут обороты вентилятора. Разумеется, если кроме него на радиаторе есть датчик температуры ОЖ. Который, собственно, включает вентилятор.

_________________
Счастье - это когда у тебя все дома.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
onmomo
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 20
Откуда: Одесса

Авто: Scudo

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немого найти этот «термистор» чтобы купитт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8232
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прислушайтесь все таки к моему совету.
На гадайте вот на картинке
16.
http://www.auto-parts.spb.ru/cat/fi/fi2.mycat?SelPrt&t=szkSLTE9Ei39OxIt8WN6FIJ4SwvgYLpiMJISLXpmlB2zYPXSQYa10jMG7fAzblnfs/kQOCRTMSshojcS8nZdB452Xw5nCyb3MO3DmT8fHwsskLr8Wg0DfCyRNiC1KSYtspkSLbM5CEnxH1b8gw0SC5A5Ei_BCRIJI7pbp4c6VKCtmQgts/ESLbbgTB6/v57sMZF6LbM5EYfDzTbF_W1DK/oVXSU7FXaDidyT9BbVRvHZqdRc1Zh9lW_zew1OnpjZnnRyMFCCoxajump3KarR7S158pLwaJsQupNe4_t0kQ/4L3gvszcTT/8wMMEy8bQNGsi_npAKTuAEfvtOZkV4VqwSFSUHM2A_InEX/ri9Amm7fL_7qufNmo8p4Hsz1s4ZOxwWKEdnr92HHMUcFpTGZMX/hJUUAI4L_midESNoCwdRJSJazoFyPcGgg2mzVRuvkyhDt4GABbfim/7ZNV2Dp2Ortr6xPwur8UovwUSEEgUkFw_wby2QXzMMx1VmZbQwXRE_LY5JtieWPR_Fh_d8IEknepgyNH_7dCWy_52YTgQxIwaCO3VKr/87H/YngCv5KjhWBUPUA2f5Tm1e/XsAFXdbF4w4Un2AIuVPZ3dhPxrJCKAOMcMqZ/8AultT/1ip0IOYheAqKp1X3lTQwglmu1lCg3f/s7iVG3y2ZNpZWL6aEMWo4KFTwLlYxqQiDRqGJ7BOPQ00LZMLDGifCyHR_YbZHyv3CSIlduZX99HhO3y8L7uKXFHOFw0TuJtl033ELILAXAscDixe15ytRMsH053dmF0SGEKytG8=

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузя Домовой
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.05.2017
Сообщения: 519
Откуда: Киев

Авто: FIAT Argenta (132A) 1985г. 1,6 карб. + Fiat Doblo 1.3 JTD

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 19:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

onmomo
Не нужно его искать. Думаю, он как раз нормально работает. Радиатор холодный - термистор горячий (поскольку у него максимальное сопротивление) - вентилятор еле-еле крутится. Ищите другую причину включения вентилятора.

_________________
Счастье - это когда у тебя все дома.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Qstas
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 39
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 22.03.2007
Сообщения: 8232
Откуда: Хануд

Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузя Домовой
Я канешно прошу прощения но не путайте человека.
Нет никакого термистра.
Есть обыкновенное сопротивление которое установленно специально возле вентелятора дабы в работе охлаждалось потоком воздуха.
onmomo
У Вас проблемы с проводкой или датчиком (точно не знаю где у Вас он находится радиатор или головка)
Но если сопротивление горячее а вентилятор не крутится может быть двиг. вент.

_________________
«Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17265
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 19:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Таки не сдержусь, жаба давит, поддержу Qstasа- накуя там термистор??? Типовая двухскоростная схема питания мотора пропеллера с одним резистором последовательно с мотором плюс реле.
Типовых схем двух- и трехскоростных дуек полно, можно и поискать. Только в последних этот "термистор" имеет три вывода, падлюка.

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кузя Домовой
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 56
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.05.2017
Сообщения: 519
Откуда: Киев

Авто: FIAT Argenta (132A) 1985г. 1,6 карб. + Fiat Doblo 1.3 JTD

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Qstas
Собственно, я для этого и просил товарища измерить сопротивление. Чтобы убедиться, термистор это или обыкновенный резистор.)

_________________
Счастье - это когда у тебя все дома.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
onmomo
Amico


Amico

Возраст: 35
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 23.11.2013
Сообщения: 20
Откуда: Одесса

Авто: Scudo

СообщениеДобавлено: Чт Апр 11, 2019 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Датчик у меня есть на головке, как понимаю он показывает температуру на приборку, есть ещё один датчик в самом радиаторе, который я менял , который как я понимаю отвечает за включение выключение вентилятора и
эти два датчика между собой не связаны или связаны?
Вентилятор
крутиться постоянно но на 1 скорости, после того как я отключил этот
«термистор» он перестал крутиться и пока не включался вроде, ездил
сегодня за городом и немного в городе, после отключения «термистор»
, стрелка на брибооке стояла на 82* и в городе немного постояв в пробке
поднялась почти до 90 но потом поехал потихоньку упала на 82 и каков
все было обычно, вчера же стрелка как только поднималась за 82 сразу
почти падала ниже 80, был все время включён вентилятор, шло по
большому кругу и она ограждалась.

Завтра постараюсь померять сопротивление и думаю попробовать снять фишку с датчика включения вентилятора, если запуститься вентилятор значит датчик рабочий как я понимаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> Мінівени, мікроавтобуси (FIAT Scudo, FIAT Ducato, FIAT Ulysse) Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу