Знайди і спробуй на ходу мотор 1.9d і 2.0JTD, і зрозумієш про що я говорю.
Мені не потрібно шукати я їх перещупав достатню кількість.
А JTD engine і Gasoline injector і даром не потрібні.
Їх утримання не оправдано дорого.
Плюс витрати пального навіть більші за простий тракторець чи карб.
(ну а сажові та каталізатори давно вирізані чомусь так шо каптять вони не менше)
І як не дивно а витрата в мого Тіпа 4.8 це було перевірено по колу завантажений подорожував по Криму тоді ще
Далі за мульІон який я майже накатав з двиг.не робилось нічого від слова зовсім (не рахуючи топливну ну то це моя вина заливаю все шо горить)
За весь час ні разу не було такого щоб авто мене підвело чи не завелось зимою.
Тому Тіпо остаеться в сімї.
І йому шукаеться достойний помічник
А шумахерство дуже швидко проходить.
Особливо коли за це приходиться платити мозолями зароблені кошти. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Leha-Zelenij
Почему 20-и +/- летние авто по цене сравни свежим.
Сам в ауте. Кент себе машину (первую) смотрит. Мне варики присылает. Да и так, сам смотрю. Разница в цене авто 1990х начала и 2000х порой совсем небольшая. А поколения авто и машины совсем разные...
...А потому что пока мы не будем иметь адекватный заработок, чтрбы позволить себе покупать новые/близкие к новым авто, либо не будет принудительной регулировки цен, а-ля налоги на старые авто, то так и будет. Менталитет наш никуда не денется и не перевоспитается.
Что касаемо конкретно 806 и компании, то разницы в ремонтопригодности как раз и нету.
И вот то, что с турбо лучше, это правильней. И я также боялся этого всего сначала и сознательно брал добло 1.9D. но это не то пальто. Или если уж совсем не хош, то как сказал a_rubs 2.0 бенз.
... И поэтому и сейчас езжу хоть и с турбиной и коммон рейлом, но на старом обычном 8-клапанном моторе и без гидриков, фазофращателей, сажевика и прочей лобуды.
И еще - машина ведь не первая в жизни ищется? Ведь есть же уже опыт и руки для ремонта... _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Qstas
Тут какое дело насчет расхода, тяги и т.д. - атмосферник все же чувствует, и не слабо, вес авто, в авто... Типо, пунто, маленьким машинках нипочём. А вот тот же мотор в добло и пр венах уже ощутимо. И на расходе это чувствуется, и на тяге. Хоть и не критично значительно. Каждый ведь судит по себе. Вы катаете на пунто, а я на атмодобле откатал 4 года. Отсутствие запаса мощности/тяги как для меня, ощущается в уменьшении безопасности. Такой мнимо-косвенной. Когда к примеру тянешься за большегрузом длинномерным по плохой дороге с непонятно закрепленным грузом в нем, а-ля бревновоз. И из-под колес у него летит непонятно что. А обогнать не можешь, т.к. просветы на встречке недостаточны. Или тихоходная девочка "едет и боится", но самая большая их беда - непредсказуемость в вождении. Меня такое очень пугает и стараюсь сзади не плестись. Т.е. дело не в абсолютном показателе скорости.
А вот в ремонте - да. Речь о топливной. Мне 4 распылителя обошлись с доставкой в что-то 2300грн и поменять 500 за все 4. Едва ли коммон рейл форсу одну за эти деньги сделать... _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
a_rubs
8-9 литров то много. Я понимаю, скудо побольше добло. У меня сугубо по городу на вечно непрогретом моторе (маленькие расстояния) летом 7-7,5 выходило. Крутил до 3-3,5тыс, т.к. меньше не едет. Макс крутящий момент на 2800.
Qstas
Вот Вам и разница в расходе одинаковых моторов на разных кузовах. 5 литров на скудо не будет никогда.
a_rubs
Раз уж заговорили, то спрошу - у 806х и собратьев задние спинки сидух раскладываются назад полностью, в горизонтальное положение? _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Ну шо можу сказать, дякую Всім за підтримку.
Як бачите пропозиції за пів року чомусь не було жодної мабуть і не буде.
Пошуки зазначених авто поки що припиняю. (не міняючи своеї думки)
А "пагаварить" будь ласка ...
Далі буде. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Qstas
Ну как грицца, такая корова самому нужна. А если и менять, то на корову получше, посвежее, соотв подороже. Это я к тому что здесь никто и не предлагает. Да и песочница туташняя невелика. Это к тому, что мониторьте авто риа и подобные. Я свою тоже продаю, но здесь смысла выкладывать не вижу. Тут больше клубные конструкторы ликвидны. Для души так сказать. А здешний кто ищет, тот и на продажных сайтах найдет _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Всё таки была надежда найти авто тута.
Но видно не судьба.
Да и на спец. площадках "достойные" уходят как свежие пирожки
После того как начал мониторить эту тему хоть начал понимать шо таке "зубожіння народу".
Выставляется авто.
Покупается сразу.
Завтра выставляется на 500$ дороже.
И продаётся.
---------
Был единственный вариант который устраивал но оказалось меняли двиг. номер не пляшет по базе переоформить нельзя.
https://auto.ria.com/auto_fiat_scudo_pass_23120557.html _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Qstas
Та вроде если двиг ставился от такого же (такого же на котором эти двиги с завода шли), то в базе они у себя новый номер ставят и усьо... Т.е. как бы без проблем, не? _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Qstas
По нечитаемости вопросов нет. Хотя т.к. это человеческий фактор, то можно и пободаться, если действительно хочется купить именно это авто. Поехать в другое МРЭО и пробовать ставить. Я в своей менял двиг. Потом таможня, бла-бла... Осмотрщик на таможне забил. "Экспэрт" в МРЭО забил. В итоге спокойно поставил на учёт и езжу _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Всё можно было ...
Просто решил зачем мне чужие проблемы неизвестно что завтра будет. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Всё можно было ...
Просто решил зачем мне чужие проблемы неизвестно что завтра будет.
+1. Після двох куплених авто в салоні - я зробив свій висновок: Добре авто - Нове авто.
П.С. тиждень сижу на закритих аукціонах Франції і Німеччини,шукаю куму машину....або пробіг великий, або битки, або ціна...Дешеве і хороше авто - це ілюзія. _________________ Раніше були: Fiat Ducato 2.5D,Fiat Uno 1.5i,Fiat Tipo 1.7D,Fiat Palio EX 1.2 16v,Fiat Doblo 1.9JTD
І багато чого іншого...
Реально оцінював можливість знайти авто.
Тому пошук був спрямований десь так.
Авто.
Було в роботі зовнішній вигляд так собі можливо потребуе зварювальних робіт.Ходова байдуже яка.
Дв.і кпп в доброму стані.
Авто.
Кузов в доброму стані.
Ходова байдуже.
Дв. і кпп потребуе ремонту.
Плюс до цього найважливіше
щоб авто не бите не гниле і не підготовлене до продажу.
А в більшості попадались з усіма болячками.Шо вже занадто.
Нове зовсім не хочу.
(не рахуючи новенького Тіпа 1.7д)
Дуууже дорого утримання.
(просто моя думка виходячи з того що бачу майже кожен день) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Виталий 1980
Почитайте уважно тему.
Там десь написано що таке авто мені і даром не потрібне.
Тема на сьогодення не актуальна. Авто знайдене.[[/b] _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме