|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Адин_На_Крижині Италоманьячище
Возраст: 19 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2019 20:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Согласно этому решению первый виток является наиболее нагруженным, на него приходится 34% полной силы, действующей на винт, а на последний, десятый виток приходится менее 1% полной нагрузки. Cхема распределения нагрузки между витками резьбы по Н.Е. Жуковскому представлена на рис. 1. Уравнение этого распределения имеет вид ...............
На основе теории Н.Е. Жуковского сделан важный практический вывод о нецелесообразности применения гаек с большим количеством (более 10) витков. Стандартные крепежные гайки обычно гайки имеют 5-6 витков. На практике при изготовлении резьб всегда имеет место погрешность по шагу, влияние которой на распределение нагрузки между витками обычно не учитывается. |
Александр Васильевич, спасибо, этого не знал, признаюсь.
МОРАЛЬ:
Если повреждены первые витки отверстия тела, то остальные витки будут последовательно выдраны очень скоро.
_________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адин_На_Крижині Италоманьячище
Возраст: 19 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2019 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа.
Посоветуйте чё-нить...
Контрактный мотор. Раскидал и думаю над ним. Не мог я его поставить в сборе, т.к. не хочу кота в мешке.
Поршневая группа.
Производитель рекомендует тепловые зазоры (поршень/цилиндр) в пределах 0,03-0,05 мм (3-5 соток).
Имею тепловые зазоры 6-7 соток в разных цилиндрах. Во втором цилиндре есть овальность 1 сотка, остальные три цилиндра без овала.
Производитель допускает (шо ващще смешно) износ до 15 соток (0,15мм).
Было бы очень уместно отхонинговать цилиндры и довести их до 72,1мм. Тогда уже и поршни нужны 72,1 и кольца соответственно.
Есть комплект стандартных новых колец 72,0. Если собрать двигло "как есть", соответственно, с новыми кольцами. На какой пробег поршневой до жора масла можно рассчитывать?
Понимаю, что зазоры 6-7 соток - это уже кроилово и колхоз, но нет времени на поиск поршней, колец и обработку блока. Слышал от челов, шо ремонтный размер (72,1мм) существует только в мануале, а в реале его никто не видел. Есть только 72,4мм, но это уже при запредельном износе.
Господа, как быть???
_________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Пн Мар 04, 2019 22:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Адин_На_Крижині
Если у Вас зазор 6-7 соток, то по Вашим же данным - это превышение нормы на 0,03-0,04. И то, по факту наверное меньше, т.к. надо конкретно отталкиваться от конкретной пары. Так а зачем хонинговать?? Что, при таком износе уже от стокового зона не осталось и следа.
У Вас эллипсность (и то только лишь в 1 цилиндре) 0,01. А допуск какой по мануалу?
Предополжение (сколько протянет) можно рассчитать (ну так себе, совсем линейно) по принципу:
Сколько в среднем ходят эти моторы до капиталки=х
Ваш макс зазор(0,07)\макс зазор по мануалу (будем считать что при нем мотор труп)0,15=0,47. Это значит, что мотор прошел 47% ресурса. Остается еще 53.
Итого х*0,53=Ваш предположительный остаточный ресурс.
P.s. Считаю, что это лучше чем совсем уж пальцем в небо гадать
_________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адин_На_Крижині Италоманьячище
Возраст: 19 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Вт Мар 05, 2019 17:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Leha-Zelenij
Родной Хон хорошо виден, но вдоль движения юбок поршня есть заметные вертикальные залысины хона. На размерах цилиндра эти залысины не отражаются. Царапин, как таковых, нет
На самих поршнях тоже есть некритичные вертикальные потёртости юбок, при том антифрикционный слой сохранился по площади нанесения.
На счёт мех.обработки: Производитель в мануале рекомендует методом шлифования и нанесения новой сетки хона довести размеры цилиндра до 72,1мм и установить новые (ремонтные) поршни и кольца размером 72,1мм. Это рационально, т.к. сейчас размеры цилиндров 72,04 - 72,05 - 72,06мм. Предполагаю (могу ошыбацца), что платами хонингования можно дошлифовать эти сотки в размер 72,1мм и, уже тогда, собрать новую поршневую со 100% ресурсом.
Потому, про хонинговать - это сразу с приобретением новых поршней и новых колец неведанного размера 72,1мм.
Допуск на эллипс цилиндра по мануалу <0,05мм (пять соток)
*я напутал с цифрами: имею эллипс в ДВУХ цилиндрах (2-й и 3-й) Но там и там по 1 сотке (72,04/72,05 и 72,06/72,05)
Мой мотор (такой же 350А1000) с моточасами уже прошёл ~400тыщ (может больше, где-то под 500) На сейчас жор масла составляет на тысячу 500-1000мл. Много работы на холостом ходу. Постоянные светофоры и пешеходные переходы.
Согласно Вашего предположения, ожыдаемый ресурс ~200тыщ.
Контрактный мотор снят с Гранд-Пунто. Девочка какая-то каталась. Машина из Великобритании. В моторе обширный кокс. Под крышкой клапанов залежи кокса в углах, всё залакировано. Зрелище жуткое. При том, мотор прошёл где-то 52тыщ миль. Это где-то 80 тыщ км. Масла с мотора слилось 700мл. всего. (при норме 2,6л максимум 3,1л) Исключительно чорного цвета. Всё это объясняет износ поршневой, т.к. для мотора 350А1000 пробег 80тыщ - это ниапчом. Не искючено, что там мотор крутили до одурения с новья, кончая его всеми силами. Я снимал головку на 160тыщах, цилиндры имели первозданный вид, сетка хона была как новая. А здесь залысины и износ уже на 80-и тыщах.
На моём моторе заметный расход масла начался где-то с 250тыщ и к 300тыщам был уже 500мл. на тыщу.
В контракном моторе шейки коленвала и вкладыши не позадирало. Эллипса на шейках нет.
Тепловые зазоры в клапанном механизме составляли:
выпуск - 0,35мм (норма 0,30 - 0,40мм)
впускной - 0,30мм (норма 0,25 - 0,35мм)
Муфта фазорегулятора исправна, фиксатор чётко работает. При подаче воздуха поворачивается плавно и чётко.
Ни один сальник не сопливил. Поверхности поршней чистые, похоже расхода масла почти не было. Двигатель производит впечатление свежего, но несколько загнанного.
_________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адин_На_Крижині Италоманьячище
Возраст: 19 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2019 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Господа.
Шатунные болты на 350А1000 мануал называет одноразовыми.
Проверил б/у болты, они в свободной части потянуты и имеют диаметр на 2 сотки меньше. (на 0,02мм)
Оригинальных болтов нет нигде в наличии, а под заказ ждать вечность.
Применим ли их аналог от компании Erling 434490 ?
Оригинальный болт на 1мм короче по длине и имеет шестигранную головку L=46мм М8х1,0
Аналог имеет головку torx L=47 М8х1,0
_________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Котопотам Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2015 Сообщения: 653 Откуда: UA, Київ
Авто: Doblo Panorama 1.4 LPG; 2006 р.в.
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2019 18:02 Заголовок сообщения: |
|
|
напевно окрім розміру самого болта важливий параметр клас міцності болта.
а цей параметр може гарантувати тільки якісь великі виробники з гарною репутацією.
я наприклад купуючи будь-які болти завжди дивлюся на клас міцності, і явно при різних матеріалах болта майже завжди пишуть 10.9
тому якщо у вас є час пошукайте якісні або оригінальні.
може з інших марок авто. потім і мені скажете бо скоро такі самі пошуки чекають і мене.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2019 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
А цей якраз 10,9 А що на 1 мм коротше- можна і не переживати, все рівно до дна не достане.
Та і -0,02, як на мене- несерйозно. Скільки в інших місцях? Не повірю, що рівно 8,00
Недавно тут викладав фото витягненого, то там таки не -0,02. Там і решта різьби далека від 8,00, навіть та, шо в блок закручена.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Котопотам Италомафиози
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.12.2015 Сообщения: 653 Откуда: UA, Київ
Авто: Doblo Panorama 1.4 LPG; 2006 р.в.
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2019 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
так, цей 10.9, і це може бути правдою. і цей болт точно підійде для використання на шатуни якщо оригінальні також 10.9, а те що він на 1 мм коротший нічого страшного.
але колісні болти якогось дідька маркують так само - 10.9
от на що потрібно звернути увагу.
_________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2019 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
А як повинні? Нормальна міцність, буває і 12. Та і чого це шатунний- одноразовий? Тут нема таких моментів та сил, щоб витягли болт, не ГБЦ.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адин_На_Крижині Италоманьячище
Возраст: 19 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2019 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Котопотам
Міцність, мати її.
Оригінальний болт якраз 12,9 маркований. А тут 10,9
Все одно вже замовив, сказали замовлення скасувати не можна. Схоже, що у них тут що болт, що чела замовити - обратки не буде.
Нехай будуть для підстраховки.
Мораль проста: Болт 10,9 буде стопудово одноразовий. Тут вже без варіантів.
Це, якщо у нього при 30Нм + 42 градусів затягування відразу очі не лопнуть.
Все якось криво ...
Вимагають підйом кулачків распредвала щонайменше 9,5 мм. А тут 9,0; 9,35; 9,2; 9,1. Пробіг всього 80 тисяч ...
_________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2019 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Так то- кулачки, вони не тягнуться. Точно 12,9 ? Бо полізу на горище перевіряти.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адин_На_Крижині Италоманьячище
Возраст: 19 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2019 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
точно 12,9 - болти шатунні.
Зараз фотку кіну.
При цьому, тут же корінні болти - 10,9
Як зрозуміти Фіат?
_________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адин_На_Крижині Италоманьячище
Возраст: 19 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2019 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
Про кулачки распредвала - це факт зносу на малому пробігу. Ясна річ, що не тягнуться кулачки)))
_________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2019 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Адин_На_Крижині писал(а): | Александр Васильевич
точно 12,9 - болти шатунні.
Зараз фотку кіну.
При цьому, тут же корінні болти - 10,9
Як зрозуміти Фіат? |
На моїх написано 12R, подивився, а от якого...- ХВІАТ його знає. А про кулачки- дивина, в Таврії такого не бачив, хоч там конструкція примітивніша. Може турки диверсію задумали, вони такі...
Ті вали від 1,2/1,4, шо недавно в руках тримав, при більш ніж 120 т.к. в ідеальному стані були.
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Адин_На_Крижині Италоманьячище
Возраст: 19 Знак зодиака: Зарегистрирован: 11.02.2011 Сообщения: 2690 Откуда: Place of Shame (Суверенный лепрозорий)
Авто: Ferrari 599 GTB 5,999i V12 620л.с/7600
|
Добавлено: Ср Мар 06, 2019 19:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | при більш ніж 120 т.к. в ідеальному стані були. |
Александр Васильевич
І я про це говорю, що навіть 120 тисяч - це нічого. А тут невідомо, як масло міняли і міняли його взагалі.
Фотки болтів:
Описание: |
|
Размер: |
84.72 KB |
Просмотрено: |
87 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
90.48 KB |
Просмотрено: |
90 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
86.5 KB |
Просмотрено: |
74 раз(а) |
|
_________________ • Когда человек говорит, что деньги могут всё, знайте: у него их нет и никогда не было. (Эдгар Хау) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|