vratar_24
ну так в чем проблема приедьте на то сто на котором вам решали проблемы с рено, фиат не космический корабль
Заезжали, ничем не могут помочь, потому что надо КЛИП как минимум чтобы прочитать машину. Сто, сугубо по Рено, все модели Рено обслуживают бензин и дизель, по другим машинам не могут помочь. Сделали только там диагностику ходовки, все что нам сделали.
Вот и ищем сейчас сто именно моно сто а не мультибрендовое сто.
Так и не ясно- ... При этом поменяли цепь ГРМ в полном комплекте, помпу, охлаждайку, ремень генератора и ролики...(с) поменяли потому, что замена масла не помогла, хоть ...Машина стала мягче работать...(с), или связи никакой, просто взяли и поменяли?
Если двигатель троил, зачем было тратить время и деньги на замену узлов, никаким боком к троению не касаемых?
Какой ресурс цепи, какой ремня, помпы и проч, неужели все совпали?
Все это напоминает суету, бессистемную и бестолковую. Извините, дааа??? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Просто интерес. При замене всего перечисленного, что ставилось (производители). И правильно ли установлена цепь... _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
b]vratar_24[/b Тем паче не понятно, меняли ее таки на мультибрендовом СТО?... Очевидно -да.
А разве цепь не на 180 тыс меняется, не? Кто Вам сказал про 130к?
Клип это сугубо реношный сканер, и если всё перечисленное выше делалось у тех, кто сказал, что Вам для фиата нужен именно он, то это печально.
Да и те, кто делают рено (не после жигулей) прекрасно знают как сделать возможной диагностику ELM'ом. Я не СТОшник осилил спокойно _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Последний раз редактировалось: Leha-Zelenij (Пн Фев 18, 2019 14:26), всего редактировалось 1 раз
Я смотрю тут тема заходит в тупик. Все начинают учить. Отвечаю всем по порядку.
Александр Васильевич
Читаем выше что я писал пару дней назад. Пробег у машины на данный момент 133000, цепь там не менялась ни разу, стоит еще с завода, помпа и ремень генератора тоже, ресурс цепи если вы знаете 80-100 тысяч, у меня 133 тысячи, на холодную утром при старте машины слышен цокот цепи. Все что мы меняли, не считая чистки клапана егр, впускного коллектора и замена свечей накала это плановое ТО скажем так. никак к отношению троения не относится.
Чтобы устранить троение, делали:
- комп диагностику
- чистка клапаан егр
- чистка впускного коллектора
- замена свечей накала
- компрессия на холодную и горячую
- форсунки на стенде.
Нам не по 20 лет. чтобы делать суету бессмысленную....
Хоттабыч
Ставилось все оригинал, на счет цепи, стоит ли она правильно я мог бы дать 100% гарантии только тогда, когда мои руки сами бы её поменяли, а так сейчас тут писать и доказывать что она стоит правильно, когда это делали не мои руки а только при моем присутствии я не могу.
Leha-Zelenij
Ошибаетесь. менялось это на сто, которые занимаються только фиатами, нас взяли из-за того что двигатель 1,3 наш стоит и на фиатах, если бы у нас был какой-то бензиновый двигатель, то не брались бы.
А разве цепь не на 180 тыс меняется, не?
Вы видели эту цепь на этом двигателе 1,3? У меня на велосипеде толще (утрирую конечно), она тонкая, она не отходит 180 (конечно разные есть варианты, кто-то и умудряется 150-200 на них откататься). Регламент замен цепи на 1,3 МультиДжет 80-100 тысяч.
Как вы пишете 180 это в других машина, где объем двигателя я думаю от 1,8 идет и выше.
У нас Рено Мастера 2,3 дизеля, у них регламент 230000.
Всем ответил? Есть еще какие-то вопросы?
Может попробуем помочь советами или к кому можно обратится? ))))
Цепь крутит ГРМ. Там нагрузки какгбе . Ну лан. То, что правильнее смотреть именно на состояние, а не на голые цифры пробега - согласен. Тем паче если машина только "оттуда". думаю, имея рено, вы в курсе о чем я... Тем паче, что был кенго (как я понимаю с 1.5 dci).
Не ясно, что у Вас там с Хоттабычем не сложилось. Вы к нему ездили для УСТРАНЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ, или консультации по телефону. По делу не знакомы, но вроде карма у него хорошая. Да и имеет такой же 1.3 суля по подписи...
P.s. своё ремонтирую сам. Не удовольствия ради.
А вообще раз так, то метод исключения (логические рассуждения) вам в помощь.
Я лично сомневаюсь в неправильности установки цепи. Потому что, что значит не правильно? Не правильно фазы установить. Тогда бы троение было на любых режимах, температуре двигателя в частности. Надо искать в другом месте. Проблема в электронике. То, что двигатель не видит ошибки, просто она в том, что показания датчиков комп видит нормальные. И смесеобразование на этом основано. А по факту нет.
И еще, это троение "истинное" (стабильно не работает один цилиндр), или имеем низкие обороты ХХ, вследствие чего двигатель колбасит, подтраивает с хаотичной неработой любого из цилиндров) это разные вещи _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Не буду утверждать, но на опелях (в частности на моём корче) присутствует точно такая же кака и она связана с воздухом в системе. Не настолько лютым, чтобы прямо совсем умереть и не запускаться, но и не идеал, чтобы работать сразу хорошо.
Цепь крутит ГРМ. Там нагрузки какгбе . Ну лан. То, что правильнее смотреть именно на состояние, а не на голые цифры пробега - согласен. Тем паче если машина только "оттуда". думаю, имея рено, вы в курсе о чем я... Тем паче, что был кенго (как я понимаю с 1.5 dci).
Не ясно, что у Вас там с Хоттабычем не сложилось. Вы к нему ездили для УСТРАНЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ, или консультации по телефону. По делу не знакомы, но вроде карма у него хорошая. Да и имеет такой же 1.3 суля по подписи...
P.s. своё ремонтирую сам. Не удовольствия ради.
А вообще раз так, то метод исключения (логические рассуждения) вам в помощь.
Я лично сомневаюсь в неправильности установки цепи. Потому что, что значит не правильно? Не правильно фазы установить. Тогда бы троение было на любых режимах, температуре двигателя в частности. Надо искать в другом месте. Проблема в электронике. То, что двигатель не видит ошибки, просто она в том, что показания датчиков комп видит нормальные. И смесеобразование на этом основано. А по факту нет.
И еще, это троение "истинное" (стабильно не работает один цилиндр), или имеем низкие обороты ХХ, вследствие чего двигатель колбасит, подтраивает с хаотичной неработой любого из цилиндров) это разные вещи
И чЬто, вот это-...подтраивает с хаотичной неработой любого из цилиндров...(с) так сложно установить, даже не имея сканера и прочих наворотов? Трудно увидеть выбрики одного цилиндра из 4-х? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Не хочу Вас расстраивать но с єтим придётся смирится .
На такую работу дв. может влиять множество факторов практически "неизлечимых"
(есественно ИМХО) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Александр Васильевич
Так и я ж об ентом и говорю - надо точно определить проблему. Человеку и указал, что "троение" (в понимании большинства) очень расплывчатое понятие.
vratar_24
Датчик есть полюбэ. Даже на древнем атмодизеле у меня показывало т-ру солярки. И этот параметр (как и те что выше указывал) тоже влияет на смесеобразование. Где стоит не подскажу
По видео - пропуски зажигания не стабильные и явно не на одном и том же цилиндре. Бедная смесь тут как следствие совокупного анализа показателей датчиков ЭБУ двигателя. На основании этого, ЭБУ даёт команду на количество на впрыск, очевидно малое в реале. Что подтверждает уход от проблемы при прогреве.
P.s. надо чтобы Вы сюда выложили скрины со всех показателей при диагностике в момент присутствия проблемы. Люди есть, которые смогут хоть направление указать. Лайфхак - Если бок исчезает довольно быстро (при незначительном прогреве мотора), сразу же включаем печку на макс температуру и скорость вентилятора, дабы подольше отбирать тепло от двига.
А еще не помешает так же зафиксировать всё те же показатели при отсутствии проблемы. Вангую - какой-то параметр будет оставаться неизменным. Это самый очевидный виновник _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
пропуски зажигания не стабильные и явно не на одном и том же цилиндре.
Как такое может быть? От чего?
2)
Цитата:
ЭБУ даёт команду на количество на впрыск, очевидно малое в реале. Что подтверждает уход от проблемы при прогреве.
ЭБУ дает команды на каждый цилиндр/форсунку индивидуально? пока холодный ДВС.
3)
Цитата:
влияет на смесеобразование.
Вот это главный вопрос
Но я бы ещё уточнил влияет индивидуально в каждом цилиндре
И ответ желательно найти- почему холодном ДВС смесь воспламеняется в каждом цилиндре по разному При заведомо абсолютно исправной электронике
Потому как подобное явления можно наблюдать и на простых дизелях.
Где нет абсолютно никаких датчиков. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме