|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2017 15:36 Заголовок сообщения: х.х. на Кроме и не только |
|
|
Всем привет. В авто давка топлива 3, стабильно, лямбда новая, фильтры все новые, свечи новые , провода новые, все датчики показывают правильно за исключением лямбда висит 0,56 В, на колодке СО так же 0,56 В, болт ХХ вкручен полностью. Обороты на ХХ 1000-1100 после прогрева, а во время нестабильные от 700 до 1000.
Что это может быть.? Уже замучался - зимой работала как часы, правда лямбда показывала тоже самое, но хх были в норме, расход был 10 л на 100, я не заморачивался. Сейчас расход тоже где то так - точно не замерял.
Все началось зимой - когда у меня замерз сопун и масло выдавило через горловину заливную - все было в масле. Может это побочные эффекты?
Я заменил шланг сопуна - но сам сопун еще не чистил, может стоит?
Могло от масла что то произойти? Трубки разьесть вауумные? Датчики забить?
Свечи менял - черноватые, не совсем но есть.
!Кстати кто знает на бочке где дросельная заслонка - сзади, со стороны салона несколько выходов - что это? один точно заглушен - абсорбер, а там их еще вроде 3 или 4 шт - рукой нащупал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
trafman Италомафиози
Возраст: 42 Знак зодиака: Зарегистрирован: 25.03.2009 Сообщения: 532 Откуда: Kharkov
Авто: Fiat Croma 2.0 i.e.
|
Добавлено: Пн Апр 24, 2017 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
И еще - что за фигня с датчикомДТОЖ? Если скидываешь колодку - авто глохнет. Так и должно быть?
И еще у меня датчик ДТОЖ стоит с покупки авто - 7 лет. Пытался ставить новый - стреляет ))) сразу после вкл зажигания. Уже 2 датчика убил, лежит новый но стремно ставить |
|
Вернуться к началу |
|
|
nikolka Amico
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 04.02.2018 Сообщения: 16 Откуда: Первомайск Николаевский
Авто: kroma 2.0i 86
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2019 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Тема старая но может кому поможет скорее всего перепутаны провода (разъемы) ДТОЖ и КДПВ В этом случае 12 в убивает датчик а клапан долго ждет прогрева до+70грд С. провода к разъемам идут белые но если снять или зачистить кембрики в которые они спрятаны можно увидеть цифры которыми подписаны эти проводки в схемах а дальше ничего сложного _________________ Всегда рад помочь и помощи |
|
Вернуться к началу |
|
|
akadem1 Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.04.2007 Сообщения: 2430 Откуда: киев
Авто: ,fiat bravo trofeo 1242 16v 2000г,FIAT GRANDE PUNTO 2006 1.4 гбо,Fiat croma2 1,8 16v ГБО,фиат крома 2.0i.e 834b146--1986г--продана
|
Добавлено: Сб Фев 02, 2019 11:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Если родные разъемы то синий идет на КДПВ,а черный на ДТОЖ.Из-за этого прикола я 1,5 года не мог ездить на бензине(перепутал их при замене прооводки)..На газу заводилась и ехала без проблем,а на бензине троила/,дымила и глохла.Поменял разъемы местами теперь по зиме заводится на бензине,потом переключается на газ.
В доресталовых проводках инжектора все проводки с завода белого цвета,в рестайле они цветные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|