Завожу машину, проезжаю буквально 100-150м и появляется тоненький такой металический стук в моторе. Больше газую - быстрее стучит, не газую - стабильно стучит. Помогите решить в чем может быть причина и как с ней бороться. Видео прилагается:
якщо когось цікавить моя думка, то вважаю, що це шатун _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Только что был в одного моториста, он послушал наушниками как лор, и сказал что проблему нужно искать в пенале разпредвале, сказал что не желательно ездить, работы имеет на пару месяцев, говорит заедь пока к другому мотористу и скажи где искать нужно.
Ну я бы точно не ездил с таким звуком....
Но не похоже на шатун... Звук очень громкий и явный....
Хотя по хорошему надо вскрывать и смотреть а не гадать...
Это как оборт по телефону😁
Только что был в одного моториста, он послушал наушниками как лор, и сказал что проблему нужно искать в пенале разпредвале, сказал что не желательно ездить, работы имеет на пару месяцев, говорит заедь пока к другому мотористу и скажи где искать нужно.
вже одного разу шукав то саме "у районі постєлі распрєдвала", виявилося - шатун в другому глечику. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Тут або вскритіє покаже, або добрий стук раноичи пізно, а десь вилізе. _________________ This message was sent without a virus, please destroy some files by yourself.
Слишком низкая для шатуна частота щелчков. Слишком высокий и четкий звук для р/вала в постели. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
Чо низкая? Раз в два оборота, всё правильно. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Не буде. А коли буде, але не так- нема там чому клацати- не гусениця, та й оберти/частота набагато вища бу.
Майстер хоч пластик знімав, коли слухав, чи через фуфайку? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Шатун, біомать, по коліну. Що може бути не зрозуміло? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Заехал к другому мотористу, сказал ему где искать нужно, взялся он за работу, за это время он поменял на новые детали:
1. Гидрокомпенсаторы 16 шт.
2. Цепь ГРМ и весь набор звездочек в комплекте с прокладкой крышки ГРМ.
3. Прокладка крышки распредвалов.
4. Вкладыш шатунов комплект.
5. Масляный фильтр и масло.
После этой замены, говорит стук пропал, но в процессе появилась другая проблема:
-При запуску двигуна, проморгує датчик давления масла через декілька хвилин засвічується і не гасне, при викручування механічного датчика, давлєніє показує 0,7-0,8 було замінено два масляних насоса, результату не дало. Замінено всі цепкі, зі всіма шестернями.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме