Хотел добавить что ремонт головки тут не учтен, в видео ее просто шлифанули (помогал брату с ремонтом движка Линеи 1.4 атмо.) Так на пробег, у него помойму около 70, 4 клапана пошли под замену и головку шлифовали, люфты примерно как на видео ну может чуть больше были, ее не везде берут делать так как тонкие клапана возили в Борисполь, в Киеве пару мест отказали, дорого очень скажу я вам. _________________ - арфы нет возьмите бубен...
При 70 т.к. клапана под замену??? Блин, в Таврии вдвое больше служили.
Люфты были, да и не лопется в таврии рубашка 3го цилиндра на 70 тысячах, да и головка была с прогибом, все видел своими глазами и щупал руками после демонтажа(но крутил не я, делали на сто, но некоторые моменты я хотел видеть сам, так как, на слово не люблю верить, да и пробег маленький). Но делалось к идеалу мотор, так как, машина не на продажу. Может этот мастер с видео сказал бы не нуждается в ремонте, в пределах нормы зазоры. Но на СТО сказали что возможно потребуется замена и ремонт клапанов и направляющих, отправлено было на ремонт головки в Борисполь и там делали мастера еще свою дефектовку, в целом все подтвердили, головка пришла как новая (сравнивал люфта до и после, разница мягко говоря очень большая). Дело в том что нам так и не ясна сама причина, почему лопнул этот сраный 3й цилиндр, и начало переть ОЖ откуда только можно, через 2-3 года эксплуатации Линеи брат менял хомуты, потом патрубок, потом термостат, дошло с под помпы поперло, полезли помпу менять и обнаружили что подтекают заглушки на моторе. Ну тут и начали глобально разбираться...закончилось заменой блока цилиндров на б.у. ну и капиталкой считай почти полной. _________________ - арфы нет возьмите бубен...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме