Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

КУРИЛКА - различные вопросы по Fiat Doblo
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 647, 648, 649 ... 691, 692, 693  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AleksCool
Италофан


Италофан

Возраст: 44
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 27.02.2013
Сообщения: 151
Откуда: Славутич

Авто: Фиат Добло 1,9 мультиджет 2009

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2019 00:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

blek-269 писал(а):
AleksCool писал(а):
Всем привет!

Загорелся чек, выдаёт ошибку P0168/высокая температура топлива.
Подскажите пожалуйста, где находится датчик температуры топлива?

Заранее благодарен!

Наверное на педальку газа наступаем при заводке двигателя BlushПри холодном пуске Very Happy

Так и есть)
Просто она, с утра, по другому не заводится)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
blek-269
Италофан


Италофан

Возраст: 59
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 18.11.2016
Сообщения: 244
Откуда: луганская

Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2019 03:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AleksCool писал(а):
blek-269 писал(а):
AleksCool писал(а):
Всем привет!

Загорелся чек, выдаёт ошибку P0168/высокая температура топлива.
Подскажите пожалуйста, где находится датчик температуры топлива?

Заранее благодарен!

Наверное на педальку газа наступаем при заводке двигателя BlushПри холодном пуске Very Happy

Так и есть)
Просто она, с утра, по другому не заводится)))

На педальку не нажимаем и всё станет на свои места . просто когда нажимаем на педальку вот и получатся обогащённая смесь(льёт соляру) . Стираем ошибку и не балуемся педалькой

_________________
Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Razykan
Италолюбитель


Италолюбитель

Возраст: 40
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 19.01.2019
Сообщения: 53
Откуда: Каховка

Авто: Добло метан

СообщениеДобавлено: Сб Янв 19, 2019 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики купил добло на метане 1.6 шестнадцать клапанов езжу неделю хочу масло поменять пробег 200 км в день плюс минус какое в него масло лить хозяев лил нанопротек 10 в 40 у нас такого нету Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3326
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2019 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Камрады, кто успешно это колечко извлекал (термостат, 1,3 турбодизель), и ЧЕМ? Сегодня пробовал, был... разочарован Very Happy


3333.jpg
 Описание:
 Размер:  99.35 KB
 Просмотрено:  146 раз(а)

3333.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Migel
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 04.06.2012
Сообщения: 46
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1.4 2008 г. газ/бенз

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2019 12:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для общего развития, ровно 2 года назад поменял свой родной аккум на Plazma original 60Ah, вчера при -6 уже не завелся..Зарядил, поснаблюдаю что будет дальше. Покупал самый дешовый, в Ашане акция была, около 900 грн. Если проявит себя плохо, в ближайшие дни, после зарядки, надо что то брать, детей утром в школу каждый день отвожу очень рано, сюрпризы не нужны, кто что посоветует. Из опроса друзей варты и боши все мимо, думаю если есть искать мутлу турецкую, оригаинл фиат вроде мутла стоял и несколько хороших отзывов от знакомых есть.
_________________
- арфы нет возьмите бубен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Heet
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 44
Знак зодиака: Овен
Зарегистрирован: 16.01.2013
Сообщения: 3326
Откуда: Полтава

Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2019 12:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Topla два года уже, 60-ка. Полет нормальный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2019 13:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Migel писал(а):
Для общего развития, ровно 2 года назад поменял свой родной аккум на Plazma original 60Ah, вчера при -6 уже не завелся..Зарядил, поснаблюдаю что будет дальше. Покупал самый дешовый, в Ашане акция была, около 900 грн. Если проявит себя плохо, в ближайшие дни, после зарядки, надо что то брать, детей утром в школу каждый день отвожу очень рано, сюрпризы не нужны, кто что посоветует. Из опроса друзей варты и боши все мимо, думаю если есть искать мутлу турецкую, оригаинл фиат вроде мутла стоял и несколько хороших отзывов от знакомых есть.

Справа не в АКБ,а у його експлуатації.Якщо коротко-сульфатація.Детальніше тут. http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=70109&highlight=
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Migel
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Телец
Зарегистрирован: 04.06.2012
Сообщения: 46
Откуда: Киев

Авто: Fiat Doblo 1.4 2008 г. газ/бенз

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2019 14:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):
Migel писал(а):
Для общего развития, ровно 2 года назад поменял свой родной аккум на Plazma original 60Ah, вчера при -6 уже не завелся..Зарядил, поснаблюдаю что будет дальше. Покупал самый дешовый, в Ашане акция была, около 900 грн. Если проявит себя плохо, в ближайшие дни, после зарядки, надо что то брать, детей утром в школу каждый день отвожу очень рано, сюрпризы не нужны, кто что посоветует. Из опроса друзей варты и боши все мимо, думаю если есть искать мутлу турецкую, оригаинл фиат вроде мутла стоял и несколько хороших отзывов от знакомых есть.

Справа не в АКБ,а у його експлуатації.Якщо коротко-сульфатація.Детальніше тут. http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=70109&highlight=


О хим процессах трохи читал, но родной акум не смотря на все это отпахал 7-8 лет, а тот шлак который делают сейчас не выдержал и 2 года, условия эксплуатации примерно одинаковые у меня, особо ничего не менялось, отношусь к авто бережно.

_________________
- арфы нет возьмите бубен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2019 15:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Migel писал(а):
Di-MA писал(а):
Migel писал(а):
Для общего развития, ровно 2 года назад поменял свой родной аккум на Plazma original 60Ah, вчера при -6 уже не завелся..Зарядил, поснаблюдаю что будет дальше. Покупал самый дешовый, в Ашане акция была, около 900 грн. Если проявит себя плохо, в ближайшие дни, после зарядки, надо что то брать, детей утром в школу каждый день отвожу очень рано, сюрпризы не нужны, кто что посоветует. Из опроса друзей варты и боши все мимо, думаю если есть искать мутлу турецкую, оригаинл фиат вроде мутла стоял и несколько хороших отзывов от знакомых есть.

Справа не в АКБ,а у його експлуатації.Якщо коротко-сульфатація.Детальніше тут. http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=70109&highlight=


О хим процессах трохи читал, но родной акум не смотря на все это отпахал 7-8 лет, а тот шлак который делают сейчас не выдержал и 2 года, условия эксплуатации примерно одинаковые у меня, особо ничего не менялось, отношусь к авто бережно.

Ще раз наголошую,усі проблеми з АКБ з вини користувача,який сенс сперечатися,якщо ми не знаємо що з Вашим АКБ?Окрім:
Migel писал(а):
...Зарядил, поснаблюдаю что будет дальше.

Що саме було?не дозаряд,сульфатація,саморозряд й т.п.?
Зарядили чим і як? Якщо в кінці заряду не бачили напруги 16,3В це не заряджання-зарядку в топку й т.д
Беріть що хочите,як для мене-немає щоб дешево й гарно.Завжди компроміс.Порівнюючи в загалі АКБ-Українстького виробництва дешевші за іноземні аналоги.Я вважаю що АКБ здатний працювати понад 7-8 років,навіть ті що зараз виробляють,короткий срок-тільки з вини користувача.Нічого за поганого в сучасних немає,навпаки за рахунок технологій вони кращі.
До речі: АКБ який переплюсовав вже має 50Аг при 10г.розрядці й 540 холодної прокрутки(це він ще на авто не їздив,там ще показники піднімуться),це свідчить про ресурс АКБ,а йому вже 7 років й пройшов понад 200т\км.
Якщо брати-то обслуговуваний.(там можливостей більше для усіляких дій).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
serginio
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 1260
Откуда: Станіслав

Авто: Lancia Delta HPE 98' Fiat Doblo 1.9 MJet 2007 Subaru Outback 2.5 2018

СообщениеДобавлено: Вт Янв 22, 2019 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мене Westa 75 ка вроді, вже пятий рік, крутить спокійно, поклав, навіть не дивився до нього жодного разу за цей час.
_________________
Грей Сашу, Сашу Грей )))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Диндир
Италофан


Италофан

Возраст: 60
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 19.01.2014
Сообщения: 267
Откуда: Нечіпайлівка

Авто: Fiat Nuovo 1,4i, ГБО LPG +варіатор, FlashLube, 128000

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2019 08:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Di-MA писал(а):

Справа не в АКБ,а у його експлуатації.Якщо коротко-сульфатація.Детальніше тут...
Ще раз наголошую,усі проблеми з АКБ з вини користувача....
Беріть що хочите,як для мене-немає щоб дешево й гарно...
Порівнюючи в загалі АКБ-Українстького виробництва дешевші за іноземні аналоги.Я вважаю що АКБ здатний працювати понад 7-8 років,навіть ті що зараз виробляють,короткий срок-тільки з вини користувача.Нічого за поганого в сучасних немає,навпаки за рахунок технологій вони кращі...
Якщо брати-то обслуговуваний.(там можливостей більше для усіляких дій).

Вони всі обслуговувані, наливні, якщо хотіти.

На авто з салону останній час акуми по моєму невеликому але реальному досвіду не служать довго. Останній на фіаті в п'яту зиму не пішов, осінню вже почались проблеми. Тільки не розказуйте що це моя вина - заводиться з півтика, в 0 не садив, рівень і густину два рази перевіряв. як довго авто стоїть ставлю в буфер фіксованим 12,6.

На іншому авто раніше купленому корейці 4 роки прожив. Разів два чи три не більше від простою садився що не міг прокрутити двиг.

На моєму першому чотириста дванадцятому вісімдесят шостого року акумулятор служив 7 чи 8 років.

Сучасні технології це добре, а велике споживання струму в авто зараз і матеріали, що з хз чого акумулятори ets роблять дають своє, не треба все на користувача звалювати.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17204
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2019 09:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...короткий срок-тільки з вини користувача...(с) це мені нагадує репліку-рекомендацію гарантійного інженера на про вибрики ЦЗ в авто-...а ви неправильно пультом користуєтесь!...
Ви хочете сказати, ЩО ТІЛЬКИ Я САМ ВИНЕН в тім, що:
- регулярно слідкую і за рівнем ел/літу,
- за напругою на клемах,
- за іх чистотою, можу показати,
- контролюю періодично струм покою авто,
- не саджу систему ніякими сабами та ін.,
- даю перед зимою мінімум один цикл заряду від зарядного,
але АКБ все рівно в холод після тижня простою в гаражі на пятому! році таки тихенько скисає???
Shocked Shocked Shocked
І ще одне- дуже багато чого звалюється на кляту сульфатацію, яка була характерна більше для старих, простих АКБ, а не сучасних, де свинець в чистому вигляді практично не застосовують, а як правило- з сурьмою, кальцієм, навіть сріблом. Виходить- гроші на вітер, шо не роби, а невістка-сульфатація винна.
А чи завжди вона з"являється і таки крайня у всьому? Може, і в консерваторії щось треба поправити?

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2019 10:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Якщо коротко-умови використання сучасних АКБ на авто дуже відрізняються від тих умов що потрібно для довгого життя АКБ,хто в цьому винний та що робити це питання риторичне.АКБ на старих авто були сурмянні,відносно умов використання на авто вони були в кращому становищі.Для сучасного АКБ потрібна напруга у мережі біля 15В,а реальна 14в.(старого зразка авто) та 14,8(нового зразка авто).Логічна дія-це заміна старого авто на авто нового зразка,або підняття напруги в мережі до 14,8В.(не знаю на скільки це можливо впровадити?),а так регулярно гарно заряджати АКБ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Di-MA
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 52
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 10.12.2010
Сообщения: 5228
Откуда: Киев+(Васильков Обухов)

Авто: Fiat Doblo 1.9JTD

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2019 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр Васильевич
Дуже багато перекидав інфи й по практикував останнім часом з АКБ,як не дивно,але 99% винна сульфатація.Чому вона виникає?-дуже просто,від регулярного недозаряду АКБ.Що робити?-теж відповідь проста,треба її тримати зарядженною.(вище усе написано.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр Васильевич
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 37
Знак зодиака: Козерог
Зарегистрирован: 21.05.2007
Сообщения: 17204
Откуда: Одеса

Авто: Фіат Сієна 1.2

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2019 10:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...умови використання сучасних АКБ на авто дуже відрізняються від тих умов що потрібно для довгого життя АКБ...(с)- ви хочете сказати, що виробники АКБ не знають, для чого роблять АКБ, не знають особливостей експлуатації?
Як і де ви побачили сульфатацію?

_________________
Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 647, 648, 649 ... 691, 692, 693  След.
Страница 648 из 693

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу