Компания Fiat решила смахнуть полувековую пыль истории c национальной гордости – старенького Fiat Cinquecento. В Италии эта маленькая машинка имела статус безоговорочной иконы. Именно этот автомобиль, своим появлением в каждой итальянской семье 50 лет назад, поставил Италию на колеса.
Признаться честно, появление этого автомобильчика в Украине лично я ждал с большим нетерпением. Машина, представляющая собой значительный пласт автоистории, обязана вызывать повышенный интерес у людей посвященных. Тем более, кроха попутно успел завоевать почетный титул «Автомобиль года 2008 года».
Отдадим и мы должное итальянской школе автодизайна: новый Fiat 500 выглядит точно так же, как и культовая легенда прошлого. Каждая деталь, каждая его линия прошла через призму смелых идей настоящего. Результат – великолепен! Люди от мала до велика, от прыщавого подростка и продавца в модном салоне, до водителя многотонного грузовика, останавливаются, чтобы получше рассмотреть крошку. Провожают взглядами, улыбаются – в их жизни прибавилось несколько хороших мгновений. Нашей национальной особенностью стал факт, что во всех остальных странах машина узнается 100 процентно, а в НАШЕЙ прочно ассоциируется с небезызвестным «горбатым». Согласен, именно так должен бы выглядеть наследник «горбатого», но это навсегда останется в мечтах, а 500-й Fiat – вот он!
Особенным вниманием автомобиль пользуется у женщин и не важно где, когда и при каких обстоятельствах произошла эта встреча. Двигаются ли они по тротуару, едут в маршрутке или за рулем Porsche Cayenne – женщины всегда выделяют 500-й из всего железного потока. Смотрят с неподдельным интересом, примеряют на себя, и им безусловно нравится. Это логично, автомобиль получился очень обаятельный, ко всему прочему обладающий вполне солидным статусом, не меньшим, чем у того же MINI. Правда цена Fiat 500 на порядок меньше.
Стоящий отдельно автомобиль смотрится игрушечной крохой, большая высота и огромная база скрадывают реальные размеры. Однако на фоне других средств передвижения новый Fiat 500 уже не выглядит букашкой, он почти всегда выше.
Салон Fiat 500 – маленький шедевр. Он по-домашнему уютен и на передних сидениях есть все условия, чтобы владелец авто не чувствовал себя ущемленным ни одним из доступных на сегодняшний момент благ. Ощущение дешевизны в салоне нет – здесь полноценные карты дверей, качественный пластик, кожаный руль, великолепные сиденья с оригинальными круглыми подголовниками. Правда регулировка по высоте водительского сиденья доступна только за дополнительную плату. Несколько смущает управление аудиоприемником, до которого водителю приходиться изрядно тянуться. Но все функции управления продублированы на рулевом колесе.
Скромные размеры кузова сказываются лишь на задних сидениях. Пространства сзади вдоволь будет разве что детям. Багажное отделение также не большое, всего 185 л, этого достаточно чтобы разместить три большие сумки.
Салон ценен настроением и ощущениями чего настоящего, домашнего. От всего виденного ранее он отличается как солнечное утро от сумрака. Вариантов оформления экстерьера и интерьера великое множество – около 500. А качество подгонки деталей не может не радовать.
Пластик центральной панели окрашен в цвет кузова, а все остальные элементы декора кроятся уже от выбранного цвета. Оригинальность панели приборов неоспорима – это предмет высокого дизайнерского мастерства. Перед водителем сложные имплантированные друг в друга спидометр, тахометр и жидкокристаллические шкалы уровня топлива и температуры масла, там же по центру дисплея выводится вся информация с бортового компьютера.
На туннеле под консолью рычага КПП, предусмотрен USB-вход для подключения периферийных mp3 носителей. В списке дополнительного оборудования есть даже штатный ароматизатор воздуха с целой обоймой запахов. Автомобиль уникален имплантированной системой Blue & Me с технологией Bluetooth™, что даёт возможность пользоваться сотовым телефоном или коммуникатором, даже не вынимая его из сумки. Правда эта функция доступна только для англоговорящих.
Под капотом тестового автомобильчика самый мощный и желанный 100-сильный двигатель объемом 1,4 л, соответствующий жесточайшим экологическим нормам Евро 5. С ним Fiat’ик способен удивлять даже зарвавшихся городских стритрейсеров, хотя конкурировать с вертким Mini у него не получится. Короткие передачи помогают разгонять автомобильчик до “сотни” за солидные 10,5 секунды и вполне комфортно двигаться в цивилизованном городском потоке. На трассе в пределах разрешенных скоростей автомобиль также адекватен. Комфортная скорость движения на нем где то у границы 130 км/ч, с этой скоростью автомобиль точен в реакциях и комфортен, можно не боятся боковых порывов ветра и плавных поворотов. Далее скорость набирается уже крайне медленно. На предельных для автомобиля скоростях резко возрастает расход топлива, достигая 8 л на 100 км. В городе автомобиль обладает очень умеренным аппетитом не тратя более 6,2-6,4 л/100 км.
Подвеска 500-го не такая уж и мягкая. Передние колеса без проблем проглатывают неровности, не доставляя никаких проблем пассажирам, а вот задняя ось очень точно фиксирует все выбоины и особенно не любит лежачих полицейских, отчего особенно страдают задние пассажиры. Ничего не поделаешь, из-за повышения безопасности приходиться с этим считаться. С таким серьезным вопросом у «малыша» полный порядок – пять звездочек по тестам Euro NCAP внушают спокойствие за жизнь его пассажиров.
Дизайн, шарм и вполне доступное ценовое предложение – вот составляющие, которые должны обеспечить Fiat 500 неплохие продажи в Украине. C 69-сильным мотором объемом 1,2 л автомобиль стоит от 12950 Евро, модификация с 75-сильным турбодизелем с непосредственным впрыском – от 15500 Евро. Тестовый ярко желтый экземплярчик с самым мощным 100-сильным мотором стоит 16900 Евро, и по нашему мнению он стоит этих денег.
Fiat сделал все, чтобы снова напомнить всему миру о своей маленькой легенде – у него получилось! А теперь забудьте все, что я вам рассказал – к этой машине нужно относиться как к живому существу. Кто знает, может в вашей семье появится на одного домашнего любимца больше!
То, что машина сделана в фотошопе это видно конечно. Я так понимаю, что эту картинку показали в качестве премера.
В принципе не плохо смотрится, но я уверен, что в живую он будет выглядеть совсем по другому!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме