|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alii Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2016 Сообщения: 220 Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Croma 154 E1.000
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2018 11:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
Спор ради спора, конечно же не собираюсь устраивать, но в первом посте указал только на разницу при затягивании подшипника в ответ на Ваш вопрос:
И что изменится в конструкции подшипника, если не тянуть до 30 кг, а тольк до 20, что половинки внутр. обоймы меньше сожмутся? - на конкретно своём примере, (который Вы пропустили), а обычный рядный подшипник только как ещё один пример , что на взгляд не сжимаемое, сжимается. И если при насадке на вал происходит растяжение внутренней обоймы, то при боковом стягивании ступичного ни каких растяжений нет и быть не может? Или может при 5кг их нет, а при 30 рекомендуемых они как раз таки и есть?!
А про какие то пластиковые "прокладки" между половинками обоймы: не слышал, не видел, не говорил, и даже представить не могу - как это!
CreAtoR писал(а): | Alii
Разговор был про усилие затяжки гаек, а Вы вмешались про люфт и насаживание внатяг |
Как раз про это и говорил. Если "что-то" тянется при насаживании на вал, то как-то странно отрицать, что ступичный при боковом стягивании (именно с усилием) тоже будут подвержен такому же эффекту. А если при стягивании убирается люфт, то разве не напрашивается вопрос о необходимости требуемой затяжки?!
P.S. На Кроме которая сейчас тоже застучал задний подшипник. При боковом раскачивании за верх колеса (даже и не поднимая авто) явно был слышен стук от подшипника.
После обтягивания гайки (как и в первом упомянутом мной случае от заводских 18, до 30 кг) этот стук при боковом раскачивании пропал (вовсе!), но в ямах всё равно пробивало. Насколько я понял была выработка и по радиальному (чего не было в первом случае), хоть осевой люфт и пропал.
Сочинять ничего не собираюсь, и спор ради спора продолжать тоже.
Последний раз редактировалось: Alii (Пт Дек 28, 2018 11:41), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2018 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
На SNR-овских подшипниках прямо на этикетке указано усилие затяжки, буду доставать с полки сфоткаю. Но там ну никак не 3-5кг., а весьма прилично.
По поводу кернения, давно не кернил, но вот на Авео раскручиваются, хоть убейся. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17273 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2018 13:17 Заголовок сообщения: |
|
|
... И если при насадке на вал происходит растяжение внутренней обоймы, то при боковом стягивании ступичного ни каких растяжений нет и быть не может?...(с)- давайте говорить о правильном монтаже и посадке колец ш/п без зверств, тогда ни растяжения, ни сжатия не будет. А если глянете на чертеж, то очевидно, что теоретическое сжатие колец по высоте при трактуемом моменте сожмет их и увеличит нагрузку на шарики и в итоге- на подшипник? Тогда- тяните и сильнее. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8236 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2018 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Женя не нужно приписывать мне чужие высказывания
Изготовителем пашипников заложены люфты/зазоры между телом и шариками в рабочем состоянии.
(допустим 0.06-0.08 могу ошибаться)
И эти зазоры должны сохранятся как можно дольше.(выработку не считаем)
естественно не взирая на температурные режимы.
Теперь внимание вапрос
Шо будет с зазорами если тело шруса (ну то шо стягивает две половинки пашипника)"растянется" десяток так на несколько.?
Упёрлись в пашипник. Есть и другие факторы.
Как писал выше по шарабану чем и как он будет сжат и куда будет установлен.
Анжанеры просчитают усадку/усушку и посоветуют как зажимать в том или ином узле.
Удачи С наступающим. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17273 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2018 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
...Шо будет с зазорами если тело шруса (ну то шо стягивает две половинки пашипника)"растянется" десяток так на несколько.?...(с)
- если вы мне внятно скажете, за счет чего появятся эти несколько десяток, я скажу, что будет.
Напомню еще раз, т.к. писал уже не раз, и это- догма, почти константа: ОДИН МИЛЛИМЕТР стальной детали при нагреве от Х гр.С до ХХХ на величину 100 гр.С дает прирост длины/диаметра ОДИН МИКРОМЕТР= 0,000001 мм, при диаметре шейки ступицы 40 мм, высоте ш/п тех же 40 мм это сколько будет??? Наберется там десяток несколько? Возможно, только ОДНОВРЕМЕННО расширится все в этом узле практически на ту же величину, т.к. сталь остается сталью, ее ТКС от таких колебаний не изменится.
Не, ежели нагреть градусов до 600...800, возможно и что не так будет, только непременно покажите мне этот узел, хорошо? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8236 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Пт Дек 28, 2018 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | - если вы мне внятно скажете, за счет чего появятся эти несколько десяток, я скажу, что будет. |
Растянется "болт"
Я понимаю так.
Крутим гайку нагрузка передаётся на витки резьбы,тело болта они "растягиваются" до определённого момента потом ломаются.
Вот и рассчитали момент затяжки.
Шоб дальше не "тянулся" ну и не сломался.
(имхо) _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17273 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Сб Дек 29, 2018 09:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Я понимаю так- говорили много, каждый при своем. Но если ставится задача угробить наружный ШРУС, то тянуть стоит, они недорогие, замена пятиминутная... С пивом.
Вот только сколько его выпить надо, чтобы не заметить люфт в узле после такого сервиса? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|