Мануал? Какой? Покажите ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ, а не сервисный мануал, где прописаны такие мелочи? В поляцком сервисном на мое авто про ЭТО- ни слова, а по образу и подобию-20 кг*м и нафиг больше.
Кстати, менял недавно в Хюньдайке 1,4, подшипник 1 в 1, ничего необычного, по книжке момент 20 кг*м. Они дурнее или у них ш/п не такие? Докладываю- точно такие по конструкции, тип HUB-I(http://www.snr.com.ru/auto/tech/hub/auto_hub.htm#2), ничего сверхоригинального, разве что уплотнения немного иначе.
Впрочем, торг прекращаю, далее- ни слова. ...тяните, Шура, тяните..., только не материтесь потом. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Александр Васильевич
не делайте себе нервы, эти буквоеды в могилу сгонят: им же ж не ехать надо, а ШАШЕЧКИ! _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Да да о шашечках.
Твоя шина.
Почему то слесарь при замене колеса берет хитрый ключь зовет хозяина показывает ему цихерки и при нем зажимает.
А почему так хт.знает.
CreAtoR
Да тяну трубой но контролирую ключем. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
м-да...
80 лвл.
я - пас. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Контрольный...
(прочитано у нас на хворуме пост 10-и летней давности.
Цитата:
внутри наших подшипников два ряда шариков на сепараторах между которыми пластиковое кольцо которое должно, при затягивании гайки ступицы, сжаться правильно тем самым выбрав зазор.
_________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Qstas
на заборе тоже много чего понаписуют, а по факту - буй.
фото ступичного для фиата с пластиком промеж внутренних обойм в студию, или сливайся по-тихому и не пудри людям спину. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
А что случится, если затянуть гайку моментом 5 кг*м, а потом уже затягивать окончательно? И что изменится в конструкции подшипника, если не тянуть до 30 кг, а тольк до 20, что половинки внутр. обоймы меньше сожмутся?
Позвольте, я Вам отвечу. Вы в корень не правы! ))
На примере всё той-же Кромы. Задний подшипник затягивается как раз до 20 кг. если не изменяет память то18кг. Так вот, есть такой момент, который был и в моём случае в виде появившегося стука на ямах. Диагностика меня привела на задний подшипник, а точнее при вывешивании колеса и раскачивании его за верх и низ чувствовался люфт на подшипнике - если не ошибаюсь то осевым называется. Вскрыл крышку подшипника и что меня дёрнуло проверить затяжку сам не знаю, но когда начал тянуть то гайка примерно на 90гр.повернулась то привычного затягивания ступичного подшипника (для меня) на те самые 30кг - я и не знал тогда что сзади должно быть 18. Ещё больше было удивление когда стук пропал. Набил смазку и после этого ещё тысяч 80 точно проехал. Самое ... даже не знаю как это назвать - но когда разбирал прежнею Крому на которой всё это проделал естественно ступицы оставил. Но, когда знакомый попросил ему продать их по причине что подшипники на Теме загудели, то чисто символически ему их продал - он уже более года на них катает.
Это то что было у меня лично, и в чём не может быть сомнения.
Если появился радиальный стук, то обтягивание не поможет.
P.S. постоянно путаю что называется радиальным и осевым люфтом, но надеюсь, всё и так понятно.
Если на подшипнике сталь такая "не сжимаемая", то почему тогда если взять обычный шариковый подшипник и проверить его на люфт обычным раскачиванием на пальцах, а потом напресовать подшипник на вал и проверить ещё раз на тот же самый люфт - то даже не надо ни каких измерительных приборов чтобы понять, что люфт стал меньше?!
Глюк?! _________________ В психиатрии самое главное первым надеть халат.
Не-не-не, при чем тут сепар?
Русским по белому написано: пластиковые кольцо между ними, которое выжимается при затяжке.
Будьте добры: пруф или GTFO. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Alii
Дяденька, а давайте Вы сначала раздавите обоймы подшипника до деформации или разрушения при помощи затяжки штатной ступичной гайки, а после уже будете теоретизировать всякие умные вещи, хорошо?
Своими личными руками доводилось ушатывать ступичные гайки и при этом ни разу не удалось испортить настроение подшипнику.
Или доведите обратное, или зачем тут лекции по сопромату? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
CreAtoR
Господь с Вами - в каком месте я упоминул, что "раздавил подшипник до разрушения"?! И напротив ни одной теории, а всё практика - практика! Свернуть можно куда более, чем ступичная гайка - это то тут причём? Как и не утверждал, что можно взять любой ушатаный ступичный подшипник, затянуть, и он станет как новый. Я привёл конкретный случай который был на прежней Кроме.
Вы хотите меня переубедить в том, что я делал и видел сам? Очень странный подход!
В посте выше уже всё привел, если что-то не понятно, то тут уже ничем не помогу.
Хочется читать но лень воспользоваться поисковиком, читайте стр. 437. 2
[url]https://books.google.ru/books?id=OZYoCwAAQBAJ&pg=PA437&lpg=PA437&dq=уменьшение+люфта+подшипника+после+посадки+на+вал&source=bl&ots=1f6TjmaVtu&sig=LCFUNgro0Bp2YFFDi_CZkYfW7FQ&hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwip4-XQl8HfAhWhpIsKHb-UCqoQ6AEwAHoECAYQAQ#v=onepage&q=уменьшение%20люфта%20подшипника%20после%20посадки%20на%20вал&f=false[/url] Удачи в прочтении, дяденька.
Если на подшипнике сталь такая "не сжимаемая", то почему тогда если взять обычный шариковый подшипник и проверить его на люфт обычным раскачиванием на пальцах, а потом напресовать подшипник на вал и проверить ещё раз на тот же самый люфт - то даже не надо ни каких измерительных приборов чтобы понять, что люфт стал меньше?!
Глюк?!
Скорее- другое, но я не спец, это Корлеоне должен знать.
Пример и сравнение с однорядным ш/п совершенно некорректны и не в тему, но ладно. Все зависит от того, с каким натягом вы посадили этот подшипник однорядный!!! на ось и в гнездо- рас. Фтарое- что вы сравниваете деформацию кольца по радиусу/диаметру, и высоте?! Вы видели когда-нибудь подшипник с кольцами/обоймами, которые по толщине больше, чем по высоте? Я- ни разу, а подержал в руках десятки типов, поэтому просю- покажите такой, серийный, а не уникум от шагающего ицькаватора!
Вот в нашем ступичном гайка сжимает именно по высоте две половинки внутр. колец, а там высота приличная, несколько больше толщины колец/обойм, и нет там, и никогда не было никаких вставок пластиковых и проч. между половиками и нужды в этом нет- на заводе все рассчитано так, что все зазоры исчезают при сжатии даже пальцами. Возьмите подшипник в руку, левую, не сжимая, покачайте внешней обоймой и убедитесь в этом дважды- без сжатия и с ним. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Alii
Разговор был про усилие затяжки гаек, а Вы вмешались про люфт и насаживание внатяг
Вникайте, пожалуйста, в суть дебатов прежде, чем вклинивать своих аргументов.
Так что ничего личного и без претензий до опыта. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вот фото с толстенного каталога по всем и всяким подшипникам, в т.ч. и скольжения, роликам, шарикам и проч., вот чертеж нашего ступичного- карандашом написана наша старая маркировка, современная отличается, суть- устройство не меняется. Нет в каталоге новых ступичных- роликовых аналогов шариковых, но принцип тот же.
И картинка четко показывает- в каком направлении легче деформировать сталь колец- по высоте или радиусу. И что будет с ш/п при встречном натяге колец по радиусу.
PC289562.JPG
Описание:
Размер:
149.47 KB
Просмотрено:
265 раз(а)
_________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме