|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alii Италофан
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 12.03.2016 Сообщения: 220 Откуда: Мурманск
Авто: Fiat Croma 154 E1.000
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2018 00:34 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня тоже тисков нима. На первой Кроме когда выпресовывал подшипник, то и прессом не сразу пошло, тисками бы точно не аыдавили бы. С корешом оставили под пресом и начал ему помогать, и уже забыли про этот долбанный подшипник , а он кааак шарахнет - шарики во все строны - мы от страха чуть .... ну того, короче. _________________ В психиатрии самое главное первым надеть халат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2018 09:39 Заголовок сообщения: |
|
|
К моменту затяжки гайки упрямство наружной обоймы отношения не имеет никакого. Если честно, то не понимал и не понимаю надобности затяжки такими аццкими моментами, чесслово. Если кто имеет подходящую версию- поделитесь. Обойма просто закисает в кулаке, особо рвать пуп не стоит, проще нагреть чугуний чем угодно, идет много легче. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8232 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2018 13:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Узел собран из нескольких деталей.
А уж сама деталь пашипник (из двух половинок)для соответствия своим характеристикам должна быть соединена/Сзажата определённым усилием.
(без разницы как и чем и куда в дальнейшем будет применён.Если канешна Вы хотите иметь пашипник отвечающий всем заявленным характеристикам. )
Ну и страшилка под конец.
Ни в коем случаи нельзя опускать и двигать авто. до полной установки/Затяжки пашипника.
Но кому это надо.
Кувалда/зубило наше всё .....
(имхо)
Удачи УСЕМ. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2018 13:43 Заголовок сообщения: |
|
|
А что случится, если затянуть гайку моментом 5 кг*м, а потом уже затягивать окончательно? И что изменится в конструкции подшипника, если не тянуть до 30 кг, а тольк до 20, что половинки внутр. обоймы меньше сожмутся? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8232 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2018 16:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | что половинки внутр. обоймы меньше сожмутся?
|
Коротко ДА.
Состав из которого изделия изготовлено примет все свои свойства которые заложили анженеры именно при таком давлении.
Да и не забываем что 10х запас прочности это было када то. _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2018 16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Сожмутся средние части, остальное нет. Уверен- вы хоть 50 кило на метр приложите, резьба потечет, а половинкам этого для деформации мало, сталь там не текучая, иначе бы при меньшей затяжке был люфт, а нет его, можете проверить. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2018 16:43 Заголовок сообщения: |
|
|
И у меня БЫЛИ большие слесарные тесы...
Пока на китайце не взялся СБ поменять. Конченая машина сделанная дыбилами стоила мне хороших тесов. Пришлось сварить рамку и сделать все гидравлическим домкратом. Тесы конечно купил, но уже не такие борзые.
А вообще при наличии варящей головы и рук не из жопы все можно сделать самому (имею ввиду замену подшипника), вопрос только в наличии инструментов. Иначе дешевле заплатить за работу полностью или за пресс по крайней мере. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2018 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
Слышать от вас такую извините пургу по затяжке ступичного подшипника, не ожидал...
Ко мне неоднократно приезжали молодые дарования, мол я собрал, а затянуть нечем, затяни. Все через неделю-две ехали за новым подшипником. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2018 16:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Возможно, и так, только полно мастеров, готовых за приличные деньги ш/п забить в кулак молотком, и такое видел. И кого потом спрашивать? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей К Италоманьячище
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.06.2006 Сообщения: 6990 Откуда: Кривой Рог
Авто: Tempra 1.9TDs DGT & AR145TD (когда-то Uno D & "зубило")
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2018 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Простите, это не мастера - это рукоблуды!
Но тем не менее это к затяжке ступичного не имеет никакого отношения. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2018 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Возможно, и так, только полно мастеров, готовых за приличные деньги ш/п забить в кулак молотком, и такое видел. И кого потом спрашивать? |
расскажите это же самое подшипникам ступичным на фиате Ритмо, которых я когда-то позабивал молотком и они были живее всех живых даже после 70 тык
если у "мастера" мозгов нема - никакие тиски с прессом не спасут. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2018 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Женя, вопрос и дело не в молотке, а в руках, его держащих, правда? Им- молотком, и костыли в шпалы вколачивать можно, и бемель собирать, и серебро чеканить, да? Вопрос в контроллере, который в черепке, я так думаю? Шо мы будем перетягивать конец- ...у меня с приспособами ш/п ходили ХХХХХ км, у тебя- ХХХХУ...(с), если нет остального?
Ты лучше про сжимаемость внутренних половинок скажи- надо или не надо 30 кг*м тянуть, бо я в растеряхе- ни разу не тянул, а оно едет и едет! Может докрутить, еслишо? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Qstas Италоманьячище
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 22.03.2007 Сообщения: 8232 Откуда: Хануд
Авто: Fiat Tipo 1.7D. Scudo 1.9TD
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2018 20:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич
А шо пишет мануал по Вашему авто.
Какое усилие нужно? _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..»
Марк Твен |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2018 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Андрей К
Александр Васильевич
шо я вам скажу за половинки: нельзя сжать несжимаемое, на воздухе они бы треснули, а промеж деталей им деваться некуда. резьба на ШРУСе сдохнет раньше, чем раздавите внутреннюю обойму.
30 кг...может оно примерно и будет столько: полуметровый вороток да становлюсь на него полностью...
да и чувствуется предел при затяжке, может не все это понимают, но мне отчётливо ясно когда "хватит".
каждый дрочит как он хочит: если "слабая" затяжка не повлияла на ресурс подшипника, то может не такая уж она и слабая?
свои гайки я даже кернить брезгую. чужие - разве шо для соблюдения регламенту, шоб после не было разговоров.
а вот свои личные - никто не может запретить не делать этого
и ещё ни одна не раскрутилась, даже на турбомоторе. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25238 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Дек 27, 2018 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
дядя Фёдор, а покажи мне того поца, который позволит насиловать динамоключ для затяжки ступичной гайки? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|