Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Ремонт/замена карбюратора Вебер 32/34
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2018 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR,это точно.В свое время задалбывало после простоя маслать стартером,ручной-то подкачки нету.В итоге я примастырил на замоторку бензонасос от ВАЗа,класики,и им подкачивал бенз.Пускалась тачка с пол-пинка.Ну а подсос...Кажется заливает,не хватает воздуха,возможно надо увеличить зазор между заслонкой и стенкой карба.У меня лично 32/34TLDE работал как часы,очень удачный карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimn
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.05.2018
Сообщения: 31
Откуда: Украина

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2018 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Отказывается - значит нет в нём необходимости.
Какая проблема то? Подсос - это дополнительная мера, а не обязательная.
Насос механический? Если да, то так и будешь каждый раз маслать стартером при пуске - пока не закачает бенза в карб Smile
После долгого простоя он совсем испаряется, карб сухой Wink

Подсос механический. Простой составил 9 часов, на улице минус 5. Сомневаюсь что бензин испарился.


Короче говоря мой план потерпел фиаско и полную неудачу.
На улице минус 5, заводим после 10 часов простоя
https://youtu.be/Q8ocW2LrazM

Бензонасос стоит новый, воздушный фильтр новый, крышка трамблера новая, осталось свечи, на днях заменю. Если не поможет буду разбирать карб снова, все регулировки, размеры жиклеров постараюсь снять.

Ээххх, абыдно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2018 14:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне одному мерещицца перелив?
_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimn
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.05.2018
Сообщения: 31
Откуда: Украина

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2018 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
мне одному мерещицца перелив?

Я тоже так думал до вчерашнего дня ( я убираю подсос а значит добавляю воздух и двигатель запускается). Следовательно на подсосе много бензина.
Именно поэтому я не охотно увеличил уровень топлива в поплавковой камере.
Однако, замеры поплавка показали что уровень недостаточный, плюс этот вывод косвенно подтверждался и подергиванием при движении в натяг на первой передаче (после поднятия уровня дергушки прошли). И сегодня (после поднятия уровня топлива) она без подсоса завелась с третьей попытки, ранее на это требовалось около 20 раз.
Да и если вы заметили я ее заводил активно качая ускорителем.

Мембрана устройства обогащения холодного двигателя 100% исправна.
Где еще может богатить? ЭМР? Я вчера снимал крышку и смотрел мембрану, она целая. Впринципе можно вытянуть пружину чтоб исключить. Хотя при запуске на подсосе ЭМР не работает, вторичная камера закрыта. Короче говоря ХЗ.

Посмотреть бы газоанализатором смесь, но с учетом возможных затрат на подобные ремонты лучше тогда купить новый карб
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2018 16:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Угу.
Купи.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimn
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.05.2018
Сообщения: 31
Откуда: Украина

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2018 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):
Угу.
Купи.


Подожду пока, вдруг кто знающий отпишется. Может кто мастера посоветует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2018 18:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

та не, искать начинай УЖЕ, а то жизнь коротка, успеть бы до седых волос найти нового TLDE Laughing

знающие уже отписались, невозможно сделать операцию по телефону Smile
да и не ясно до сих пор в чём основная претензия: что не заводится на холодную, или что с подсосом не заводится?
и номиналы жиклёров до сих пор не выяснены...
и игла "на вид как новая" и "исправная" - немного разные вещи...
и ровная ли плоскость прилегания верхней плиты?
и много ещё подобных мелких "и", которые через интернет не видно.
в вопросах впрыска не бывает "незначительных" мелочей, все мелочи весьма значимы.
приезжай - найду тебе откуда ноги растут.
правда, до сих пор не понимаю в чём, собственно, проблема.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
200g
Италоманьяк


Италоманьяк

Возраст: 60
Знак зодиака: Стрелец
Зарегистрирован: 19.09.2011
Сообщения: 457
Откуда: Казахстан

Авто: Fiat Tempra, 94, 1.6, карб.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2018 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dimn писал(а):
осталось свечи, на днях заменю

прикольно, а на другом форуме, где тоже совета спрашиваешь, на писал, что свечи новые стоят. ...вот и пойми тебя. что-то мутишь, брат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimn
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.05.2018
Сообщения: 31
Откуда: Украина

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2018 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

200g писал(а):
Dimn писал(а):
осталось свечи, на днях заменю

прикольно, а на другом форуме, где тоже совета спрашиваешь, на писал, что свечи новые стоят. ...вот и пойми тебя. что-то мутишь, брат.


Свечи уже новые. Заменены сегодня в 16:00. Если точно то около 16:00, прямо у магазина, чек к сожалению не сохранился.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimn
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.05.2018
Сообщения: 31
Откуда: Украина

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2018 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CreAtoR писал(а):

правда, до сих пор не понимаю в чём, собственно, проблема.

Это ирония? Разве это нормальный запуск холодного двигателя?
Вообще суть проблемы в том, что на темпре ездит жена, возит детей в школу, по кружкам и т.д.. Для нее проблема так заводить машину, вот и пытаюсь добиться нормального запуска.
Была мысль переделать ее под солекс, но ввиду бытующего мнения что "вебер лучше, а солекс колхоз" решил пробовать отремонтировать. Был бы мастер отдал бы мастеру. Но расклад: Пригоняй, моя работа стоит 30 дол. + запчасти и при этом ничего не гарантировать бо карбюратор заграничный меня не устраивает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimn
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.05.2018
Сообщения: 31
Откуда: Украина

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Вт Дек 25, 2018 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Короче говоря свечи проблему не решили. Только что попробовал завести (постояла она час четыре, на градуснике -6). Завелась с четвертой попытки без подсоса аналогично утру. На подсосе хватает, пыхает пару секунд и глохнет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2018 01:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если я правильно понял, то: с подсосом она не заводится, без подсоса заводится весьма непросто, так?
просто у подсоса есть не просто два положения "вкл" и "выкл", а бесконечное множество промежуточных состояний.
а на видео я увидел только полностью закрытый канал дросселя...
не отрицаю, что с карбом могут быть какие-либо неполадки на данный момент, но и утверждать этого тоже не могу Smile

TLDE хоть немного позаковыристей, чем DMTR, но глобально ничем от него не отличается Smile
чужим глазам и рукам давно не верю, пусть они трижды ровные и растут от плечей - этого не совсем вполне достаточно для проведения подобного ремонта и диагностики удалённо.
когда в пространстве и времени пересекутся координаты автомобиля с моими - тогда и сможем говорить о каких-то результатах и каких-то гарантиях.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sheriff
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 47
Знак зодиака: Дева
Зарегистрирован: 17.01.2010
Сообщения: 2049
Откуда: Украина северодонецк

Авто: были фиаты теперь немец

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2018 11:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не пойму а че,надо полностью вытягивать подсос?На половину,на треть не пробовал?На работе куча карбовых машин и все заводятся по-разному,где на весь подсос где на треть а некоторым его вовсе не надо.Тут все индивидуально
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dimn
Amico


Amico

Возраст: 42
Знак зодиака: Рак
Зарегистрирован: 03.05.2018
Сообщения: 31
Откуда: Украина

Авто: Fiat Tempra

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2018 14:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробовал по всякому, разницы нет. Заводится только без подсосе с при активном дросселировании.
Вообщем эксперимент со свечами мимо, ничего не изменилось.
Но вскрылась проблема с ЭМР.
Короче говоря в крышке было заглушено вакуумное отверстие. По всей видимости кто-то пытался таким образом отключить ЭМР, наивно полагая что подача разрежения его включает. Однако все как раз наоборот, и разрежение наоборот балансирует давление пружины на мембрану ЭМР. Позже скину фото для "потомков", тк адекватной инфы именно по нюансам Вебера 32/34 я в сети не нашел.
Также для них же напишу, что для отключения ЭМР достаточно просто снять пружину, и игла мембраны перестанет давить на шарик клапана. Если открутить три винта крышки ЭМР то около нижнего будет виден маленький штырек. Изначально я думал что это просто центровочные штифт, но оказалось что нет. В центре этого штырька имеется калиброванное отверстие которое можно прочистить волосинкой медного многожильного провода. Канал сообщается с блоком дроселя и выходит внизу под дросселем первичной камеры. Вакуум подаётся между крышкой и мембраной эмр, там где установленная пружина. Разрежение оттягивает мембрану и компенсирует давление пружины на иглу мембраны, которая перестает давить на шарик. Когда дроссель первичной камеры открывается, то разрежение в диффузоре а также между мембраной и крышкой ЭМР падает. Пружина нажимает на тарелку мембраны которая имеет иглу и отрывает клапан. Топливо начинает поступать в ГДС (главная дозирующая система). В моем случае было даже видно как из дозатора малого диффузора как бы подсасует топливо на режиме прогрева. Именно это наталкнуло на мысль по поводу ЭМР.
Что касается вопроса целесообразности отключения ЭМР. На форумах по Солексу люди пишут что достигается экономия до 1,5 литра. При этом указывают что машина становится ощутимо тупая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CreAtoR
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 05.11.2010
Сообщения: 25200
Откуда: Одеса

Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)

СообщениеДобавлено: Ср Дек 26, 2018 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На тех сраных солексах ещё много чего переделывают после завода - совок, хуле.
Веберы достаточно продуманы с инженерной точки зрения.
Вот тебе и тайные секреты предков, биомать, каждый сопливый пионер считает своим долгом везде встромить свои рога, а ты потом расколдовуй это волшебство...
Хорошо, что обнаружил. Это зачот.

_________________
СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Tipo, FIAT Tempra Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу