Всем здравия!
Пришло время менять передние ступичные подшипники (завывает правый), но самостоятельно я их не менял, следовательно прошу поделиться опытом владельцев Crom, самостоятельно менявших подшипники:
1. Какие заранее необходимо подготовить инструменты и "приспособы" (кроме набора ключей, кольцесъёмника и молотка с выколоткой)?
2. Как туго насажен подшипник в кулаке и на ступице, т.е. достаточно несильных ударов 500г молотком, или необходима кувалда?
3. Какие существуют "тонкости" или "подводные камни" при выпрессовке подшипника и обратного насаживания нового, о чём в мануалах не рассказывают?
кромы, к сожалению, не имею, так что сори, не расскажу
если б ещё кто объяснил чем у кромы этот узел отличается от других автомобилей - может бы чем и помог бы. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Уважаемый CreAtor, я понятия не имею на сколько отличается узел переднего колеса Crom от других авто, т.к. других не имел, поэтому и обращаюсь к владельцам Crom.
А если Вы знаете, что он ничем не отличается, то подскажите что-нибудь существенное, что может помочь неопытному "автослесарю"!
А это не так и просто! Имею опыт замены ш/п в других авто, но когда пришлось три года назад менять на своей, оказалось- молотка мало, мата мало, пришлось тащить прес, греть кулак и только так выдавить его. Типовая приспособа- полно на базарах- примерно такая https://www.avtotool.com.ua/semnik-podshipnikov-stupicy-universalnyy-harkov-1-podshst-un-p24793/?gclid=EAIaIQobChMI8crMl_643wIVwx0YCh1_4AlqEAQYASABEgJIOfD_BwE не помогла- резьба на болте из стали 40 слетела аж бегом. Для посадки нового, особенно впервые, нужно быть очень аккуратным, иметь чем и по чему стучать, если нет приспособы для такой работы или преса.
Ступицу выдавить тоже не просто, особенно если ш/п давно не менялся. Это при условии, что конструкция узла типичная для переднеприводных. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Ютуб в помочь.
Посмотреть кино оценить свои возможности и дальше решать а стоит ли туды лезть самому.
Пример.
https://m.youtube.com/watch?v=3r1H2sZSbDk _________________ «Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом..» Марк Твен
Ну так сразу- не обойтись! Я озвучил возможный вариант, не факт, что всегда так. Но приспособление иметь желательно. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Да ни чего особеннрго в замене подшипника там нет (как и у всех других с подобними подшипниками), кроме того что вы не сможете это сделать без пресса, или съёмника ступичного подшипника для кхе-кхе Москвич 2141 - подшипники у них одинаковые.
Я у себя снимал ступицу и отвозил у кого есть пресс - переприсовывал и ставил.
Но есть ещё одна (возможно и не) проблема- надо головку хорошую на 36, и стенки с торцевой стороны (той, что одеваем на гайку) у ней должны быть тонкие, или можно заточить на наждаке. Для начала попробуйте одеть головку и сами всё поймёте. Сзади подходит и обычная головка на 36.
Я себе покупал головку (под большой квадрат), заточил и приварил её к трубе - ей срываю любую гайку на 36.
если всё откручивается - работы на час.
если всё плохо - на два часа.
если делаешь сам и первый раз - часа на 3.
тонкостенная головка на 36 - это да, без неё кина не будет.
покупается обычная, не усиленная и не калёная, снимается со стенки 1.5-2 мм и вуаля.
мне делали на токарном за небольшие деньги.
чего тянуть до весны? если гудит - может и не дожить, сделает проблему раньше и в самый "подходящий" момент.
если нема претензий - какого лысого мужского полового хера тудой вообще лезть? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Лучше не пожалей 100 гривен и завези снятые ступицы на сто с пресом на замену подшипника. Я один сбил, плюнул и понес на сто где за 15 минут поменяли пару. Без пресса не самый простой процесс
Прес,Прес...А большие слесарные тиски нафига?Всегда тисками задавливал и все ходит...При запресовке нового подшипника используем обоймы старого,сначала в кулак запресовываем подшипник при помощи старой наружной обоймы,потом подложив старую внутреннюю обойму под внутреннию обойму подшипника напрессовываем ступицу.Если не подложить то при запресовке ступицы без подложки угробим подшипник.Так что аккуратно.И да,выбить старый подшипник иногда очень проблематично.Но тут можно себя не сдерживать и при помощи хорошего молотка и такой-то матери выбиваем подшипник
А покажи у кого найдется пресс???Тиски найти вообще не проблема.Если думаеш в своей машине сам гайки крутить то тиски это первое что должно быть в гараже
а у меня до сих пор нима _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
тонкостенная головка на 36 - это да, без неё кина не будет.
покупается обычная, не усиленная и не калёная, снимается со стенки 1.5-2 мм и вуаля.
Как правило подшипники ходят долго и затягиваются выше 30кг. Когда у себя откручивал в первый раз, то сначала лопнул вороток. Вороток поменяли ииии.... треснула головка- как раз в месте где сточили.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме