https://www.drive2.ru/l/7818168/ в комментариях есть номер ремкомплекта, W544, _________________ Альфа-газ, м.Київ, вул. Газопровідна, 9
Продаж гбо та автозапчастин
Доставка автозапчастин з Польши в Київ "під двері"
Розборка Palio Marea Bravo Doblo Tipo Tempra
050-315*56-65
Спасибо, но ремкомплект мне не нужен. Главного, вакуумного блока пулдауна в нем нет, а остальные мембраны и прокладки у меня нормальные. Мне нужен мастер который настроит уровень топлива и отрегулируем пусковое устройство.
Откуда: Украина.
ну...я тоже с Украины, подъезжай, всё сделаю _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
выровнять поплавок и выставить его строго параллельно плоскости верхней плиты.
в перевёрнутом положении, разумеется. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Ок. Спасибо. Это как на Солексе получается. Сегодня сделаю, отпишусь.
Проблема с холодным пуском. На подсосе заводится вообще не хочет, максимум пару раз хватает и несколько секунд работает на очень низких оборотах, вроде как на одном целиндре. При этом слышно запах бензина. Приходится убирать подсосе, несколько раз нажимать на газ и заводить при полностью нажатой педали газа.
Пробовал играться с зазором пулдауна, разницы нет. Пробовал при снятой кастрюле открывать заслонку пальцем, тоже без результата.
Получается, раз она заводится без подсоса, двигателю не хватает воздуха, и надо уменьшить уровень топлива. Но при этом, при движении в натяг на первой передаче, двигатель слегка поддергивает, что характерно для бедной смеси. При прогретом моторе, к карбюратору никаких претензий, провалов нет, ХХ ровный. Мембрана пул дауна, вакуумного устройства обогащения, и ЭМР нормальные, я их восстановил.
И ещё ответьте пожалуйста как должна открываться воздушная заслонка, при вращении стартером или при выходе на обороты хх. Проблема в том, что при вращении стартером, она приоткрывается ну совсем на немного и как бы получается замкнутый круг, чтоб раскрутить мотор надо открыть заслонку, но чтоб не открыть надо раскрутить мотор. Хотя я ее пальцем открывал, все равно не заводится.
А кто сказал, что причина закопана ТОЛЬКО в карбе? Нкльза его рассматривать вырванным из контекста. Только как часть всей системы.
Прежде, чем насиловать карб и размышлять о причинах и косяках в нём, нужно убедиться, что все остальные составляющие , которые принимают участие в процессе, в норме.
1. Что показывает компрессометр?
2. Что показывает вакуумметр за дросселем?
3. Какая стоит система зажигания?
4. Какие и как давно стоят свечи?
5. Соответствующие ли мотору по номиналу стоят в карбе жиклеры?
6. Насколько изношен дросселтный механизм? (Люфт, зазоры).
7. Начальное положение ДЗ выставлено правильно?
8. Правильно ли отрегулирована подача топлива на ХХ? (Некоторые просто натягивают нужный ХХ на прогретом двигателе винтом количества).
9. Какой бензин залит в баке?
Это только шапка айсберга и всё взаимосвязано. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
13-14 мерял летом после покупки.
2. Что показывает вакуумметр за дросселем?
Вакууметра у меня нет, но сомневаюсь что есть подсос воздуха, это проверял первым делом, карбовую прокладку между коллектором промазал герметиком для надежности
3. Какая стоит система зажигания?
Диджиплек стандартный, с датчиком коленвала. Вся проводка проверена, прозвонена, плюсы, масса, все ок.
4. Какие и как давно стоят свечи?
Свечи не менял как купил, но машина на газу себя нормально ведет поэтому я на них не грешу. Она вообще нормально едет и после запуска на холодную нареканий нет вообще. Бронепровода не пробивают, сопротивление в норме 3-9 кОМ.
5. Соответствующие ли мотору по номиналу стоят в карбе жиклеры?
Не знаю. Но с учётом нормальной работы и ХХ и ГДС я сомневаюсь что в этом причина.
6. Насколько изношен дросселтный механизм? (Люфт, зазоры).
Дроссельный механизм поставил с донора, тоже грешил на него. Ничего не изменилось. Люфтов нет, дросселя не болтаются, люфтов на осях нет.
7. Начальное положение ДЗ выставлено правильно?
Да, тем более узел заменён на другой. Вторичная камера не залипает, закрывается. Карбюратор вымыл димексидом, придут очистителем карба, все чистое.
8. Правильно ли отрегулирована подача топлива на ХХ? (Некоторые просто натягивают нужный ХХ на прогретом двигателе винтом количества).
Да. По качеству отрегулирован согласно букварю. Сначала закрутил иглу до падения оборотов(бедная смесь), потом открутил до падения оборотов (богатая смесь). Далее вернул винт на условную точку начала полки оборотов.
Винтом колличестава выставил 850 ХХ. Устройство повышения оборотов на холодную работает, до закрытия черного термоклапана ХХ повышен до 1300_1400. Если пальцем прижать шток устройства поднятия оборотов то первичный дроссель закрывается полностью. После закрытия термоклапана ХХ ровный, не плавает.
9. Какой бензин залит в баке?
Лил всякий с Киевских заправок, разницы нет.
принято.
сможешь почитать какие номера на жиклёрах нацарапаны?
1-2 камеры воздух+бенз+номер трубки, ну и номер на жиклёре ХХ на всякий... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
принято.
сможешь почитать какие номера на жиклёрах нацарапаны?
1-2 камеры воздух+бенз+номер трубки, ну и номер на жиклёре ХХ на всякий...
Да конечно.
Только что копался с уровнем топлива. Снял крышку, перевернул, вообщем вот что получается. Нижний край поплавка уходит в корпус крышки и его не видно, а верхний - скошен под углом, поэтому если крышку перевернуть поплавком вверх то выставить поплавок "параллельно плоскости верхней плиты" не представляется возможным т.к. не понятно какая его часть должна быть параллельна (очевидно что не нижняя и не верхняя его части) . Правда, можно выставить параллельно плоскости верхней плиты шов на поплавке (стык который проходит посредине поплавков) но в таком случаи мне пришлось бы значительно уменьшить уровень топлива.
Вообщем я решил отрегулировать уровень как написано в букваре. Крышку поставил вертикально, иглой вверх, и замерил линейкой расстояние от плоскости крышки до края поплавка (как на рисунке). По спецификации должно быть 30 мм, у меня получилось намерить около 27 мм от прокладки (опять же оговорюсь, учитывать толщину прокладки или нет букварь умалчивает, если учитывать то 26 мм.).
Получается рабочая версия - уровень низкий, что с одной стороны многое объясняет. Язычок подогнул чтоб получилось 30 мм от прокладки. НО! после этого я перевернул крышку и получилось что при такой регулировке поплавок почти наполовину утопился в корпус крышки и теперь стал вообще не "параллельно", даже боковой шов между корпусом крышки образовал угол около 15-20 градусов.
Корочек говоря собрал, завел, погазовал, завтра утром буду проверять. Если чуда не произойдет то опять сниму крышку, все сфотографирую и перепишу номера жиклеров.
и модель карба заодно.
бо я не помню ни одного, чтобы поплавок в крышке тонул
TLDE?
то на рисунке ж нарисовано, что шов
но - да, 30 мм там должно быть.
игла же ж новая там стоит, правильно? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Dimn
Когда начала проявляться проблема холодного запуска, с наступлением морозов? Как запускался двигатель при положительных температурах?
Мое мнение таково, что нужно в первую очередь зарядить аккумулятор и проверить зазоры в свечах. То, о чем Вы писали выше, больше относиться к более тонкой настройке карбюратора и на холодный запуск никак не влияет. Если есть бензин и искра то двигатель будет стартовать.
Карбюратор Вебер 32 34 тлде, все верно. Игла не новая, с донора. Но она у меня нареканий не вызывает. Впринципе и старая не вызывала, но на всякий случай махнул. На доноре была чистая, и на вид как новая. Игла держит нормально. Аккумулятор нормальный, крутит в минус 10.
Вобщем не удержался я и побежал ее заводить. На улице минус 6, простояла она около 3х часов. Вытянул подсос на треть, схватила, на оборотах около 300 пропыхала пару секунд и заглохла. Вытянул подсос полностью, крутил раза три по 5 секунд каждый. Ноль реакции, даже не хватает. Убрал подсос, нажал на газ, завелась практически сразу, подгазовал несколько раз, вышла на прогревочные обороты (включилось вакуумное устройство приоткрытия дроселя) подсос так и остался убраным.. Что изменилось после поднятия уровня топлива- завелась очень легко, раньше запуск при минус пяти был возможен с раза 15-20го. После запуска стала слушаться педали газа. Раньше на нажатие педали глохлла, приходилось заводить снова. Хотя допускаю, что возможно она не успела полностью промерзнуть. Двигатель стал работать мягче что-ли, выхлоп из глушителя стал более ровнее, практически без пропусков. Завтра повторю эксперимент. Вот что с ней не так, почему подсос не хочет? Куплю на днях новые свечи, чтоб уже исключит зажигание полностью, хотя я чего то уверен что не в нем дело. Да и ещё, после переборки карба, в режим прогрева двигатель стал переходить буквально сразу, раньше я после запуска подсос все же вытягивал немного.
Когда начала проявляться проблема? Да сразу после покупки,, а купил я ее в мае этого года. Интересная деталь, которую я при покупке както не принял во внимание, предыдущий владелец приехал на просмотр без бензина в баке. Пожал плечами и сказал что наверное закончился, лето, жарко, на бензине говорит не езжу. Поехали на заправку залили 10 л. бенза, переключились, работает. По возвращении домой игрался, переключая с газа на бензин, заметил провал на бензине. Ну думаю ерунда, машина жэ на газу, завел переключился на газ и ладно. Тем более, машина карбовая, разве проблема настроить. Я тогда и подумать не мог что проблема именно в холодном запуске на бензине.
Сейчас понятно, что эта проблема была и у него и именно поэтому она была без бензина. На следующее утро, а было около 10 градусов, я ее уже маслал стартером минут 10, то с подсосом, то без, потом плюнул, завел на газу, прогрелся и поехал. Воняла она бензином страшно. После прогрева переключил на бенз. Работает. На следующее утро ситуация повторилась, потом опять, а потом я очень удивился когда у меня закончился газ, но бензина в баке я не обнаружил. тк было лето я продолжил эксплуатацию Фиата с пустым бензобаком, оставив вопросы карба на потом, думая что дырявый бак.
Сейчас понятно, что эта проблема была и у него и именно поэтому она была без бензина.
В августе я машину полностью поварил и обработал, разобрал естественно, снял бензобак. Обнаружил отсутствующую перепускную трубку между половинками бензобака, устранил, собрал машину и начал разбираться с карбюратором. Первым делом выяснилось что не работает пулдаун (мембрана воздушной заслонки). Восстановил. Потом заменил мембрану устройства обогащения холодного запуска, расход пришел в норму. Машина стала заводится но без подсоса. С подсосом отказывалась и отказывается дюи сейчас.
Отказывается - значит нет в нём необходимости.
Какая проблема то? Подсос - это дополнительная мера, а не обязательная.
Насос механический? Если да, то так и будешь каждый раз маслать стартером при пуске - пока не закачает бенза в карб
После долгого простоя он совсем испаряется, карб сухой _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме