|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЛеоЛео Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.12.2018 Сообщения: 5 Откуда: Черновцы
Авто: Fiat doblo 1.9 mult
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2018 19:33 Заголовок сообщения: 1.9 mj троит на холодную |
|
|
Здравствуйте товарищи! Подскажите может кто знает. Двигатель троит начиная с 20 градусов и до 55 строго. По топливной перебралось всё. Все варианты найденные в интернете перепробовали. Заводится хорошо, едет хорошо, не дымит. Снимаем фишку с дтож работает сразу ровно. Запитывали свечи накала от отдельного аккумулятора чтоб не было нагрузки на гену, свечи накала не повлияли никак. При запитке свеч от автомобиля идёт нагрузка на гену, повышается впрыск и работать начинает ровно. Так же при нагрузке гены светом печкой и всем чем можно работа тоже выравнивается. Без какой либо нагрузки на двигатель его дёргает как будто один цилиндр отваливается. На высоких оборотах работает ровно. Где искать причину? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛеоЛео Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.12.2018 Сообщения: 5 Откуда: Черновцы
Авто: Fiat doblo 1.9 mult
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2018 20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Новый дтож, новый регулятор давления, ремонт форсунок, чистка сетки в баке, промывка чистка рейки и датчика давления в ней - ничего не повлияло. По компу все как будто в идеале. На сервисе снимали голову меняли прокладку из-за масла в тосоле, после этого тоже ничего не изменилось. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2018 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего не изменилось насчет масла в тосоле тоже? 20-55° это точно, но на глаз по стрелке или по диагностическому компу? Новый дтож показывает адекватно? Вернее эбу видит адекватные действительности показатели? Смотреть еще какие показания меняются/отличаются в момент наличия/отсутствия проблемы.
А что с ДМРВ? он ведь работает в паре с ЕГР. Может там собака зарыта - он видит одно и соотв дает кол-во на впрыск соотв, а по факту смесь очень бедная=низкий ХХ= дерганье.
А что вообще с компрессией?
А может подушки двигателя...
P.s. блин голову снимали... А че, на капиталку не свелся? Или плохо уговаривали
Но вот самое интересное - что же говорят те самые мотористы, топливщики, дяди Васи и прочие к кому ездил? В чем причина по их мнению? Поменять то остальное, что еще не менял?... _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛеоЛео Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.12.2018 Сообщения: 5 Откуда: Черновцы
Авто: Fiat doblo 1.9 mult
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2018 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Масло в тосоле устранили, Троил до масла и после масла. Температуру по компу смотрели. На счёт 20 градусов точно не скажу но прекращается точно как пробивает ровно 55, как по будильнику. На старом дтож все было идентично.Думаю это значит что оба исправные. С дмрв фишку скидывали ничего не меняется. Знать бы его показания на хх можно было бы сравнить. Егр трубку глушили тоже ничего. Завтра посмотрю конкретно отпишусь по параметрам потому что подзабылось. Там какие то маневры с давлением и впрыском происходят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛеоЛео Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.12.2018 Сообщения: 5 Откуда: Черновцы
Авто: Fiat doblo 1.9 mult
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2018 21:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Дяди Васи пожимают плечами мол не знаем что это. Едь так. По их совету поменяли регулятор. Ну такие у нас мастера, не хотят браться за непонятки всякие. А мы на своей фирме сами любим свои машины курочить. Есть texa, ломаем головы уже месяц над доблой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛеоЛео Amico
Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.12.2018 Сообщения: 5 Откуда: Черновцы
Авто: Fiat doblo 1.9 mult
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2018 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Компрессию не меряли, это грех конечно. Но по разным признакам она должна быть нормальная.
Машина была куплена с этой проблемой. Как и когда это все началось инфы нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey 84 Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2017 Сообщения: 7 Откуда: Сумы
Авто: Doblo 1.9 multijet
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2018 11:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Попрубуй сначала узнать какой цилиндр не работает методом снятия разъёма с форсунок. Найди ту которая не работает и поменяй её местами с рабочей. Если она на работает и на другом цилиндре значить надо её менять. У меня такая проблема давно, я боролся с ней на старом двигателе но замена распылителя и мультипликатора ефекта на долго не давили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sergey 84 Amico
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.10.2017 Сообщения: 7 Откуда: Сумы
Авто: Doblo 1.9 multijet
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2018 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
После замены двигателя со всей топливной с приходом морозов проблема есть и сейчас с третим цилиндром. Чтоби не снимать разъём с датчика температуры ож вывел тумблер в салон в розрыв цепи. Теперь когда начинает троить отключяю датчик тумблером, а когда прогреется включяю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25242 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Ср Дек 19, 2018 11:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Это прекрасно, ящитаю. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
vitaliy_lv Италофан
Возраст: 45 Знак зодиака: Зарегистрирован: 09.03.2014 Сообщения: 114 Откуда: Львов
Авто: Alfa Romeo 156 2.0 JTS, Alfa Romeo 159 2.0 JTDm, Fiat 500 1.3 Multijet
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2018 07:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Если 105-ти сильный jtdm с 2006 года, то трабл в прошивке блока. |
|
Вернуться к началу |
|
|
phosaly Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2018 09:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Sergey 84 писал(а): | После замены двигателя со всей топливной с приходом морозов проблема есть и сейчас с третим цилиндром. Чтоби не снимать разъём с датчика температуры ож вывел тумблер в салон в розрыв цепи. Теперь когда начинает троить отключяю датчик тумблером, а когда прогреется включяю. |
Нужно 100% определить какая температура и поставить термостат СN на разрыва датчик ож - чтобы без кнопки и.д...
Если 105-ти сильный jtdm с 2006 года, то трабл в прошивке блока- интересно про экспериментировать на своем авто !!!
Где взять готова прошивка ?
Последний раз редактировалось: phosaly (Чт Дек 20, 2018 14:28), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2018 09:40 Заголовок сообщения: |
|
|
vitaliy_lv
Это не о чем. В чем трабл? Что именно не ьак ЭБУ делает? И как так, что с завода всё ок и работает какое-то время, а потом начинается?
phosaly
У вас всё ок? Как пробовать тогда будете? Искать кривую прошивку и заливать ее себе? _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leha-Zelenij Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2018 09:45 Заголовок сообщения: |
|
|
ЛеоЛео
Потратиться надо бы было сначала на ELM, чтобы как-то идентифицировать проблему (тем паче что сами хотите ремонтировать), а не нести денежку дядям Васям.
"Знать бы сколько норма" - выводятся не только параметры реальные, но и требуемые. Сравнивая показания, можно определить проблему.
P.s. ремонт топливной не всегда означает устранение проблем с ней.
P.p.s. покупайте елм, покурите тему по нему здесь же, и кидайте сюда скрины. Тогда есть вероятность толка от советов здешних _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17270 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2018 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
...Нужно 100% определить какая температура и поставить термостат СN на разрыва датчик ож - чтобы без кнопки и.д... - довольно оригинальное решение проблемы! Нагляднее был бы рубильник на мраморной плите. Это- не решение, это бестолковая затея, проблему надо найти и устранить, а не обходить, в т.ч. поголовными ремонтами и заменами всего и вся. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
phosaly Италоманьячище
Возраст: 53 Знак зодиака: Зарегистрирован: 27.05.2013 Сообщения: 1673 Откуда: Ровно
Авто: Fiat doblo 1.9Multijet 77kw 2007 Panaroma
|
Добавлено: Чт Дек 20, 2018 14:30 Заголовок сообщения: |
|
|
А что найти ?
Такой наш трактор
У меня все добрый але интерейсно можно ли считать и записать прошивку через елм ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|