 |
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
 |
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17290 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2018 09:42 Заголовок сообщения: |
|
|
А толку? Один хрен можно забыть выключить, что при такой схеме, что при обычной, и потребление никак не изменится. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЭлектроМеханиК Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.05.2018 Сообщения: 334 Откуда: Киев
Авто: ГАЗ-21 и Дублон 1,9 дизель Мультиджет 105 коней. 223 карета
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2018 09:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | А толку? Один хрен можно забыть выключить, что при такой схеме, что при обычной, и потребление никак не изменится. |
Не, ну тут согласен, если магнитофон оставить тупо включенным в машине и у него нет функции выключаться через час работы то таки да.
Но это уже проблема прокладки между рулем и сидением. С таким успехом можно и двигатель не глушить.
Речь идет о минимизации потребления тока в скажем так "спящем" режиме, и возможности слушать магнитофон при выключенном ключе без врезки дополнительных кнопок. _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17290 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2018 10:04 Заголовок сообщения: |
|
|
А если собрать два провода от гамнитолы в один и посадить на желтый силовой, эффект не тот же? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЭлектроМеханиК Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.05.2018 Сообщения: 334 Откуда: Киев
Авто: ГАЗ-21 и Дублон 1,9 дизель Мультиджет 105 коней. 223 карета
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2018 10:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | А если собрать два провода от гамнитолы в один и посадить на желтый силовой, эффект не тот же? |
Конечно не тот же. При сборе обоих проводов в один и посадке их на штатные 12 вольт при выключении гамнитолы она внешне выключается а в реалиях продолжает оставаться в полуспящем режиме. Цепи усилителей и еще чего то там "под парами". О чем свидетельствует амперметр если его установить в цепь собранных до кучи проводов. Ток около 0,12 ампер. Что весьма существенно. За сутки сожрет из аккумулятора 2,9 ампера (36 Ватт). А вот при обесточении линии +12 ADC от замка зажигания магнитола "тухнет" почти полностью. Жрет в районе 0,01 ампера на поддержку памяти и настроек часов.
Конечно можно возразить - мол выбросьте ГАМнитолу и купите нормальную.
Но видите ли тут вопрос что считать гамном....
Я не Рокфелер покупать что то за 400 баксов в качестве штатной балалайки в Фиат Добло. Проще купить другую машину.
А считать ли гавном видеомагнитолу за 100 баксов которая установлена в данный момент лично у меня в машине - тут уж дело личное каждого. И таких гамнитол у форумчан 90 процентов.
Вот лично моя подключенная по вышеприведенной схеме:
 _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17290 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2018 10:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Это какая гамнитола столько ЖРЕТ??? Нормальные БЛАУ, все, не более 5 мА при питании по скрутке из двух проводов. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЭлектроМеханиК Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.05.2018 Сообщения: 334 Откуда: Киев
Авто: ГАЗ-21 и Дублон 1,9 дизель Мультиджет 105 коней. 223 карета
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2018 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Это какая гамнитола столько ЖРЕТ??? Нормальные БЛАУ, все, не более 5 мА при питании по скрутке из двух проводов. |
А вот про 5 мА не поверю. Приведите пожалуйста пример "нормальной" БЛАУточки естественно с поддержкой памяти последней мелодии, установок времени и даты, видеорежима и блютуза. А то как то диспропорционально получается. Видеомагнитола - гамно, а Блаупункт без никаких сервисных функция из серии МР3 балалайки это высший класс.
 _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
CreAtoR Италоманьячище


Возраст: 44 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25265 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2018 10:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Оу...тут уже гамнитолы выбираем...а я по наивности думал, что у человека проблема с саморазрядом. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17290 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2018 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы бы еще довоенный ламповый автомобильный БЛАУ вытащили! Вполне современный Бремен МР74 кушает 3,8...4 мА, Дрезден МР54 около 3-х, современный Токио110, с флешкой и без СД- примерно столько же. Насколько помню, нормальные Пионеры, Альпайны и проч., оригинальные, а не х/з какого производителя, не более 10 мА, естественно, если шаловливые ручки не упростили схему питания потрохов, и такое приносили. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЭлектроМеханиК Италофан


Возраст: 45 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 09.05.2018 Сообщения: 334 Откуда: Киев
Авто: ГАЗ-21 и Дублон 1,9 дизель Мультиджет 105 коней. 223 карета
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2018 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну просто "Саморазряд" АКБ это когда его снять с машины, поставить на полку и он сам по себе за три дня разрядится - отэто "саморазряд".
А наши люди почему то думают что "саморазряд" это когда они вытащили ключ из замка зажигания машины и АКБ через три дня умер. Вот это они называют саморазрядом. И причина народного саморазряда как правило навешанные криворукими электриками и владельцами всякие приблуды. На первых местах которых стоят магнитолы, видеорегистраторы, парктроники и прочие троники.
Ну и мы с Александром Васильевичем несколько углубились в разборы писания святого Августина....
Больше не будем.
 _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам ! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17290 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2018 10:58 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | Оу...тут уже гамнитолы выбираем...а я по наивности думал, что у человека проблема с саморазрядом. |
Женя, так нет до сих пор четкой стандартной формулировки явления! Для одних это- разряд через собственные унутренности(потроха) и по поверхности корпуса, для других- все, что угодно. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Александр Васильевич Италоманьячище

Возраст: 38 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17290 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2018 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
ЭлектроМеханиК писал(а): | Ну просто "Саморазряд" АКБ это когда его снять с машины, поставить на полку и он сам по себе за три дня разрядится - отэто "саморазряд".
А наши люди почему то думают что "саморазряд" это когда они вытащили ключ из замка зажигания машины и АКБ через три дня умер. Вот это они называют саморазрядом. И причина народного саморазряда как правило навешанные криворукими электриками и владельцами всякие приблуды. На первых местах которых стоят магнитолы, видеорегистраторы, парктроники и прочие троники.
Ну и мы с Александром Васильевичем несколько углубились в разборы писания святого Августина....
Больше не будем.
 |
Я бы поставил первыми сигналки криворукой установки, вот там что угодно бывало. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Leha-Zelenij Италоманьячище

Возраст: 37 Знак зодиака:  Зарегистрирован: 05.08.2014 Сообщения: 1218 Откуда: Харьков
Авто: ...=>Doblo 1.9D=>Renault 1.9dci=>Ford 2.0 tdci 130hp
|
Добавлено: Чт Дек 13, 2018 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
ЭлектроМеханиК
Ну ошибся, уж извините. Управляется таки минусом - да. Я выше более имел ввиду, что "только лишь" напрямую комутации не может быть. А на самом деле так как говорит Костыль, то такого подключения как у него в принципе не может быть. Все мы знаем, что проводка идет через штатные преды в соотв блоках.
Я грешу, что в его авто были проблемы с работой плафона в штатном режиме, поэтому колхозники накинули его "напрямую", но по незнанке чето недоделали - в итоге разряд АКБ.
Самое интересное, что уважаемый Костыль таки не отписался о результатах своих манипуляций. Обыденное дело.
А обсуждение превращается как раз в придирки к словам, ненужные растолковывания (а что такое саморазряд, бла-бла) и соревнования в длинне писюнов количеством ненужного красноречия.
ЭлектроМеханиК, вы играете в этом не последнюю роль. "Попкорн, забавно и т.д..." _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|