Сайт Українського клуба фанів FIAT Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT

 
ФотогалереяФотогалерея   FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подъемная крыша Doblo Maxi

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
MC
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщения: 11
Откуда: Україна

Авто: MB A150

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 22:37    Заголовок сообщения: Подъемная крыша Doblo Maxi Ответить с цитатой

Всем привет Wink
Эту новость я разместил на форуме два года назад http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?p=1163405#1163405
Теперь, кому, это может быть интересно, хочу предложить прокачать Cool свой Doblo (263 кузов). Предлагаю установку подъемных крыш. Под крышей находится кровать 1960*1115 с пластиковыми немецкими пружинами Froli для комфортного сна. Высота автомобиля увеличивается до 2,0 метров.
Процесс установки состоит из выреза родной крыши. В проем вырезанной крыши устанавливается силовая рамка, для сохранения жесткости кузова. Кузов с вырезанной крышей тестировался в Германии. После, устанавливается подъемная (туристическая) крыша с кроватью, тентом. В заключении, устанавливается внутренняя обшивка между переходом кузова и новой крышей.
Цена 2 500,0 евро с установкой (ближайший аналог для сравнения - это подъемная крыша для Fiat Scudo, стоимостью 4 100 евро плюс, установка 1 500 евро. Цена в EC)
Пишите ваши вопросы - отвечу с удовольствием.


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DENIS MELNIK
Италофан


Италофан

Возраст: 43
Знак зодиака: Весы
Зарегистрирован: 13.12.2011
Сообщения: 343
Откуда: запорожье

Авто: фиат добло карго,фиат добло 2.0 мультитжет

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2018 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да за 2500 евро еще и крышу резать?Добло и так большой сарай,можно сидения сложить и переночевать на крайняк,что я и делал когда поехал в Европу.Но может кто захочет дом на колесах...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VIT3250
Amico


Amico

Возраст: 32
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 25.01.2016
Сообщения: 20
Откуда: Днепропетровск

Авто: 2008г FIAT Doblo 1.9 Multijet

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2018 06:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я лутше продам свою и доложу эту сумму, и куплю уже готовое)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Кузя Домовой
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 55
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 16.05.2017
Сообщения: 516
Откуда: Киев

Авто: FIAT Argenta (132A) 1985г. 1,6 карб. + Fiat Doblo 1.3 JTD

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2018 11:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А с чего всё начиналось...))


maxresdefault.jpg
 Описание:
 Размер:  63.64 KB
 Просмотрено:  261 раз(а)

maxresdefault.jpg



_________________
Счастье - это когда у тебя все дома.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MC
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщения: 11
Откуда: Україна

Авто: MB A150

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DENIS MELNIK писал(а):
Да за 2500 евро еще и крышу резать?Добло и так большой сарай,можно сидения сложить и переночевать на крайняк,что я и делал когда поехал в Европу.Но может кто захочет дом на колесах...

Когда очень надо, можно и сидя поспать Wink
А если серьезно, я бы разделил Ваш вопрос на две части: техническую и функциональную:
1. Конструкция кузова, не смотря на габариты, предусматривает вырез крыши самим Fiat. Это делается для того, чтобы можно было устанавливать различные надстройки на автомобиль.
Кроме того, мы подвергали сам кузов с вырезанной крышей на испытательных стендах в Германии на предмет его прочности и жесткости. (кому интересно - спрашивайте, покажу, как это происходит и в чем суть теста). И конечно же мы до сих пор проводим ресурсные испытания: автомобиль с вырезанной крышей мы сами ежедневно эксплуатируем на дорогах общего пользования с нагрузкой и без, на протяжении нескольких лет.
2. Кровать вверху с подъемной крышей не требует дополнительного пространства в автомобиле. И избавляет от необходимости расчищать внизу пространство от вещей или груза, чтобы обустроить лежбище.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
borel1990
Италоманьячище


Италоманьячище

Возраст: 56
Знак зодиака: Близнецы
Зарегистрирован: 13.01.2013
Сообщения: 4497
Откуда: Вільногірськ, Дніпропетр.обл.

Авто: Fiat Doblo 1.9D 2001, Fiat Fiorino 1.3mjtd 2009

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 00:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Якось із-зі лінощів не взяв на риболовлю палатку та надувний матрас. Думки були такі: навіщо? я сам, задній ряд крісел з авто зняв, міста досить, заночую й так.
Підсумок тієї ночі - витратити пів години на те, щоб поставити палатку та надути матрас - це навіть не витрати, а забавка задля того, щоб відпочити уночі як біла людина у порівнянні з ночівлею в авто.
І це тільки стосується комфорту. Фінансову сторону я навіть не чіпаю.
Звісно, це суб"єктивна думка.

_________________
Where's the revolution? Come on, people! You're letting me down!
бортовик - http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=55031
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Yur4ik61
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 63
Знак зодиака: Рыбы
Зарегистрирован: 11.10.2012
Сообщения: 933
Откуда: Житомир

Авто: Fiat Doblo 1.3 multilet

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 00:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Накрайняк браття-кетайці в большом ассортименте пропонують надувні кроваті у машину на любий габаріт. Це, як дуже хочеться спать в машині. Ціна до 100 зелених.
_________________
Переговори з окупантами на твоїй землі можуть тривати не довше автоматної черги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OLE-OLE
Италомафиози


Италомафиози

Возраст: 51
Знак зодиака: Скорпион
Зарегистрирован: 12.11.2006
Сообщения: 933
Откуда: Вінниця

Авто: Opel Ascona 1.6 NZ-->> Fiat Doblo 1.6 16V BiPower

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MC писал(а):
DENIS MELNIK писал(а):
Да за 2500 евро еще и крышу резать?Добло и так большой сарай,можно сидения сложить и переночевать на крайняк,что я и делал когда поехал в Европу.Но может кто захочет дом на колесах...

Когда очень надо, можно и сидя поспать Wink
А если серьезно, я бы разделил Ваш вопрос на две части: техническую и функциональную:
1. Конструкция кузова, не смотря на габариты, предусматривает вырез крыши самим Fiat. Это делается для того, чтобы можно было устанавливать различные надстройки на автомобиль.
Кроме того, мы подвергали сам кузов с вырезанной крышей на испытательных стендах в Германии на предмет его прочности и жесткости. (кому интересно - спрашивайте, покажу, как это происходит и в чем суть теста). И конечно же мы до сих пор проводим ресурсные испытания: автомобиль с вырезанной крышей мы сами ежедневно эксплуатируем на дорогах общего пользования с нагрузкой и без, на протяжении нескольких лет.
2. Кровать вверху с подъемной крышей не требует дополнительного пространства в автомобиле. И избавляет от необходимости расчищать внизу пространство от вещей или груза, чтобы обустроить лежбище.

Ну если проводились тесты в Германии, то ...

1. как насчёт аэродинамики кузова? На сколько такая изменённая крыша увеличивает расход топлива??? Ведь поспать в этой крыше не каждый день придётся (возможно раз или два раза в год), а ездить по дорогам и жечь лишнее топливо КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Итого получим: 2 500 евро установка + каждый день перерасход топлива (вопрос - СКОЛЬКО???)

2. Предполагаю, что такая переделка увеличит вес самой крыши (как и авто в целом). Ну и габариты увеличены, по высоте, как было уже сказано вами ранее.
Но тут не о расходе вопрос, а ...
на сколько сместиться центр тяжести, авто в целом, по высоте от земли? Как насчёт склонности к опрокидыванию в поворотах на скорости (в основном по трассе)???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MC
Amico


Amico

Возраст: 47
Знак зодиака: Лев
Зарегистрирован: 18.06.2015
Сообщения: 11
Откуда: Україна

Авто: MB A150

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OLE-OLE писал(а):

Ну если проводились тесты в Германии, то ...

1. как насчёт аэродинамики кузова? На сколько такая изменённая крыша увеличивает расход топлива??? Ведь поспать в этой крыше не каждый день придётся (возможно раз или два раза в год), а ездить по дорогам и жечь лишнее топливо КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Итого получим: 2 500 евро установка + каждый день перерасход топлива (вопрос - СКОЛЬКО???)

2. Предполагаю, что такая переделка увеличит вес самой крыши (как и авто в целом). Ну и габариты увеличены, по высоте, как было уже сказано вами ранее.
Но тут не о расходе вопрос, а ...
на сколько сместиться центр тяжести, авто в целом, по высоте от земли? Как насчёт склонности к опрокидыванию в поворотах на скорости (в основном по трассе)???

Все изменения, которые вносятся в автомобиль, в первую очередь тестируются на предмет их безопасности. Для каждого агрегата существует отдельная директива, в которой прописаны критерии, по которым определяется безопасны ли вторичные и последующие изменения или нет. С установкой новой крыши измерениям (испытаниям) подвергаются ее наружные выступы и размеры, внутренние фитинги (по простому травмобезопасность внутренних поверхностей крыши и ее механизмов). И еще крепление ремней безопасности, сидений. Последние два теста - силовые. При которых под кратковременной нагрузкой, более 7 тонн, кузов проверяется на прочность при вырезанной крыше. Необходимость проводить аэродинамические тесты - нету. От себя хочу сказать, что:
1. Подъемная крыша проектировалась так, чтобы максимально точно продолжать линии родного кузова. И свести к минимуму возможное увеличение коэффициента аэродинамики. 2. Крыша - это не единственное изменение в этом проекте для Doblo. Есть еще и внутренние изменения, которые привели к увеличению массы снаряженного автомобиля. Мне удалось понаблюдать за расходом топлива до переделки автомобиля и после него. В городе, с учетом пробок показатели одинаковые и не опускались меньше, чем 7,2-7,5 л/100 км (системы старт-стоп в машине нет). За городом до конверсии показатель расхода топлива при скорости 100-120 км\ч (обороты двигателя в р-не 2-2,5 тыс) составлял 6,1-6,4 литра. С новой крышей и увеличенной массой - 6,8. Так, что в вопросе аэродинамики надо ориентироваться на вторичные показатели Smile
Такие же аргументы и для второй части Вашего вопроса: измерение центра тяжести не является обязательным испытанием при таких изменениях, как и "парусность" самого автомобиля. Что касается курсовой устойчивости - в стандартном оборудовании с 15 года даже для грузовиков (Doblo Cargo) идет ESP
P.S.
Высота - в пределах 2-х метров. Подходит для большинства подземных паркингов (если это важно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT -> FIAT Doblo Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете присоединять файлы в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме






Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
З питань розміщення реклами писати на цю адресу