Доброго дня. Було щось подібне. Свічки продзвонювались як робочі але індикотор мигав постійно. Причина була в фішках, які надіваються на свічку накала. Поясню - коли машина тепла свічки нагріваються швидко, відповідно контакти в фішках тримаються (є контакт), коли довго контакти від нагріву відходять і ланцюжок розривається і комп видає помилку. Зняв всі фішки і коли добув (витянув) контакти виявилось, що 3-й від ремня ГРМ окислився. Підігнув контакти і поставив на місце - 2 місяці проблем нема. P.S. Контакти з фішки видавлюються в гору, видавлював шестигранником з набору ключів по розміру трошки менший за розмір верхівки свічки накалу.
Поменял ту свечку, на которую показывал амперметр, что плохая. Но симптом остался тот же, мигает лампа накала свечей и заводится утром на холодную тяжело. На горячую заводится легко.
Как вы думаете, тогда лучше поменять оставшиеся 3 свечи? И они все одинаковые идут, я имею ввиду по напряжению? Буду брать согласно ВИН кода.
"согласно ВИН кода" можно взять как хорошие, так и дерьмовые свечи
ну и (само собой) свечи должны быть одинаковы.
А то, что показывал амперметр - не показатель. Нужно выкручивать все и проверять на накал, подавая напругу напрямую.
И, кроме свечей, проверь колпачки проводов на свечах и разъем на реле свечей _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Поменял ту свечку, на которую показывал амперметр, что плохая. Но симптом остался тот же, мигает лампа накала свечей и заводится утром на холодную тяжело. На горячую заводится легко.
Как вы думаете, тогда лучше поменять оставшиеся 3 свечи? И они все одинаковые идут, я имею ввиду по напряжению? Буду брать согласно ВИН кода.
Треба перевірити амперметром усі свічки й дріт,на можливість надлому.Хоча амперметр надлом дрота може й не показати.Зробити гарний контакт амперметр-фішка свічок і по черзі перевірити дроти свічок.Якщо щось не сподобається-дріт під заміну.Якщо з свічками й дротом усе гаразд,тоді реле.
Потрібно зауважити на те, що навіть після заміни нових свічок чи усунення неполадок, індикатор на панелі буде мигати деякий період.
Тому після заміни чи проведення робіт потрібно стирати помилки програмою. Це на мою думку також важливо, інекша важко зрозуміти і виявити проблему.
Поменял ту свечку, на которую показывал амперметр, что плохая. Но симптом остался тот же, мигает лампа накала свечей и заводится утром на холодную тяжело. На горячую заводится легко.
Как вы думаете, тогда лучше поменять оставшиеся 3 свечи? И они все одинаковые идут, я имею ввиду по напряжению? Буду брать согласно ВИН кода.
"согласно ВИН кода" можно взять как хорошие, так и дерьмовые свечи
ну и (само собой) свечи должны быть одинаковы.
А то, что показывал амперметр - не показатель. Нужно выкручивать все и проверять на накал, подавая напругу напрямую.
И, кроме свечей, проверь колпачки проводов на свечах и разъем на реле свечей
Золотые слова, Саша! Я сегодня от нехер делать проверял запасные свечи, сравнивал нагрузку с теми, которые на моторе стоят. Так вот свеча, которую вчера заменил от греха подальше (0,8 Ом) закорочена накоротко, сцука. Палец на левой руке малеха подгорел... Свеча нагрелась вся. (Ставил в прошлом году новую, Чемпион - на заметочку). Так что сопротивление - не показатель вообще - только проверка визуальная. Заодно и от закисания полечить.
Потрібно зауважити на те, що навіть після заміни нових свічок чи усунення неполадок, індикатор на панелі буде мигати деякий період.
Тому після заміни чи проведення робіт потрібно стирати помилки програмою. Це на мою думку також важливо, інекша важко зрозуміти і виявити проблему.
Я компом не стирал ошибку, просто отсоединил аккумулятор на час))) Но лампа накала свечи все равно моргает. Утром на холодную очень плохо заводится. Еще грешу на топливную, потому что на неразогретом двигателе машина работает с перебоями, как будто форсунка или заливает или недоливает. Но это думаю проверю после замены всех свечей.
Золотые слова, Саша! Я сегодня от нехер делать проверял запасные свечи, сравнивал нагрузку с теми, которые на моторе стоят. Так вот свеча, которую вчера заменил от греха подальше (0,8 Ом) закорочена накоротко, сцука. Палец на левой руке малеха подгорел... Свеча нагрелась вся. (Ставил в прошлом году новую, Чемпион - на заметочку). Так что сопротивление - не показатель вообще - только проверка визуальная. Заодно и от закисания полечить.
До чого тут опір? якщо мова йде про струм.На рахунок опору не раз казалося,що показник суб'єктивний,ти ще раз це підтвердив,тим більше опір в тебе менший а ніж у робочої свічки (1,1-1,2Ом.),звичайно якщо такий низький то й "горить" увесь корпус.Опір на холодну може показати усе гаразд,а коли даєш навантаження через поганий контакт(тощо) струм впаде,от і "собака зарита".В твоєму випадку він зріс-би:
12,5*12,5\0,8=195вт.(16А) при навантаженні в порівнянні з 130вт.(10-11А).
Вже скільки свічок перемінялось таким чином і ні разу не було помилки,а от через опір були питання,через те й відмовився так тестити.
" Утром на холодную очень плохо заводится. Еще грешу на топливную, потому что на неразогретом двигателе машина работает с перебоями, как будто форсунка или заливает или недоливает. Но это думаю проверю после замены всех свечей."[/quote]
Які видає помилки діагностика? Якщо свчіки і реле робочі - дивись ковпачки на свічках. "Утром на холодную очень плохо заводится." Як варіант можливе завоздушення паливної.
" Утром на холодную очень плохо заводится. Еще грешу на топливную, потому что на неразогретом двигателе машина работает с перебоями, как будто форсунка или заливает или недоливает. Но это думаю проверю после замены всех свечей."
Які видає помилки діагностика? Якщо свчіки і реле робочі - дивись ковпачки на свічках. "Утром на холодную очень плохо заводится." Як варіант можливе завоздушення паливної.[/quote]
Ситуация такая: протестили свечки, одна оказалась плохая, заменил ее, но лампа все продолжала мигать. Потом заменил оставшиеся три, одна была уже прогоревшая. Но опять же, проблема не пропала. Взял пару реле с разборки, поменял их, но проблема осталась. И лампочка мигает через пару тройку раз, то нормально, то мигает. Думаю все же в проводке дело. Смотреть провода которые идут от реле к свечам?
По поводу плохой заводки утром, думаю дело в фильтре и солярке, когда морозы прижали, то вообще не завелся. Потом оттянул в теплый бокс, отогрелась, фильтр заменили и завелась. Вот теперь ищу керосин, чтоб солярку развести.
Антигелі не підходять(не працюють вони на данному паливному фільтрі,за надто малі отвори фільтрації),керосин,бензин не можна лити в цей двигун.Єдине що безпечно й надійно працює при морозах в данному випадку-підігрів паливного фільтра.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме