|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
saga1101 Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2008 Сообщения: 10 Откуда: Великий Новгород
Авто: Fiat Tempra
|
Добавлено: Сб Апр 19, 2008 14:51 Заголовок сообщения: проблемы с темпрой |
|
|
привет всем!!! Помогите пожалуйста у меня вот какая проблема я купил машинку фиат темпра в убитом состоянии всё сделал многое поменя на новое но вот последние время она начала внезапно глохнуть на прогретую отключается моновпрыск и проподает искра лямда датчик не подключен да и странно на колодке к лямбда датчику нет напрежения подскажите пожалуйста в чем может быть причина!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Сб Апр 19, 2008 14:59 Заголовок сообщения: |
|
|
на лямбде ты мог померять только напр. подогрева.
в первую очередь ищи реле которое коммутирует напряжение на моно и зажигание, где стоит, точно не знаю но должен быть в моторном отсеке и подходит самый толстый провод, красного цвета должен, после провода АКБ или стартера.
реле : окислы на контактах, подломанные провода, в реле "гуляющий" контакт либо холодная пайка ( если уже вскрывали и ковырялись) _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
saga1101 Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2008 Сообщения: 10 Откуда: Великий Новгород
Авто: Fiat Tempra
|
Добавлено: Сб Апр 19, 2008 15:06 Заголовок сообщения: |
|
|
с реле всё нормально провода в моторном отсеке и в салоне новые если точнее говорить всё это началось после смены головки блока!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Сб Апр 19, 2008 15:37 Заголовок сообщения: |
|
|
ну смотри : у тебя пропадает
1. питание моно
2. питание дижиплекса
3. нагрев лямбды.
пропадают одновременно?
по теории вероятности и основам работы дискриминатора если три совершенно разные системы перестают одновременно работать то одно из двух: либо пропадает питание в питающем узле этих систем ( повторяюсь - реле + предохранитель) либо ты что то недоговариваешь.
есть ещё один вариант : пропадает масса, а провода тоже идут из одного жгута на системы двига.
" повесть о закисшей клеме" АКБ, думаю, повторять не надо.
ещё вариант - ДПКВ но к лямбде он отношения не имеет _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
saga1101 Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2008 Сообщения: 10 Откуда: Великий Новгород
Авто: Fiat Tempra
|
Добавлено: Сб Апр 19, 2008 16:10 Заголовок сообщения: |
|
|
вообще начну с того что двигатель у меня 1.4 литра но впрыск и система зажигания от 1.6 поначалу всё было идеально машинка бегала классно но потом вначале перестал выполняться первый впрыск( при повороте ключа в положение MAR) затем после смены головки блока долго не мог завести но искра была а топливо не впрыскивалось потом всё заработало но стала постоянно глохнуть повысился расход а теперь и искра стала проподать почему то вообщем диагносты помочь нечем не могут в городе нет програм диагностики!!! Сейчас проверил все контакты предохранители и реле всё в порядке!!! да и проподает всё одновременно!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DIN Италоманьячище
Возраст: 56 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.03.2006 Сообщения: 7609 Откуда: г.Харьков
Авто: 155 1993г.в. + Джульетта 1984г.в.
|
Добавлено: Сб Апр 19, 2008 16:38 Заголовок сообщения: |
|
|
компьютерный сканер - это очень круто для твоей авто, очень круто.
ищи плохой контакт, универсальных болезней для Темпр нет.
самый лучший вариант : двиг заглог из-за неисправности : берёшь контрольку или вольтметр и находишь где пропадает питание. _________________ лучше с другом потерять чем с дураком найти |
|
Вернуться к началу |
|
|
saga1101 Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2008 Сообщения: 10 Откуда: Великий Новгород
Авто: Fiat Tempra
|
Добавлено: Сб Апр 19, 2008 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за совет буду стараться зделать!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр.М Италомафиози
Возраст: 39 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.06.2007 Сообщения: 756 Откуда: ПИТЕР
Авто: Tipo 1.6 моновпрыск 1990г
|
Добавлено: Сб Апр 19, 2008 22:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Если не ошибаюсь в типах и темпрах есть вроде интересная функция, если двигатель нагревается выше 120градусов он остонавливается, Чтото должно отключатся толи подача топлива либо искра.
Вобщем может датчик температуры неисправен и показывает большую температуру чем на самом деле и двигло вырубается.
Вдруг оно |
|
Вернуться к началу |
|
|
saga1101 Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2008 Сообщения: 10 Откуда: Великий Новгород
Авто: Fiat Tempra
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2008 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Всё перепробовал чистил и проверял все контакты поменял даже катушку но нечего не получается машина всё также глохнет на прогретую помогите пожалуйста советом!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Godfather Оргкомитет клуба
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 7967 Откуда: Киев
Авто: Peugeot 508 2.0HDI, Fiat Punto 188, 1.2, 16V, DL-TC46FHJ1AA (2002)
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2008 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр.М писал(а): | Если не ошибаюсь в типах и темпрах есть вроде интересная функция, если двигатель нагревается выше 120градусов он остонавливается
|
Никогда не видел подобную функцию в действии |
|
Вернуться к началу |
|
|
saga1101 Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2008 Сообщения: 10 Откуда: Великий Новгород
Авто: Fiat Tempra
|
Добавлено: Ср Апр 23, 2008 22:26 Заголовок сообщения: |
|
|
да такая функция есть но у меня непоставлена!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sss Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
|
Добавлено: Чт Апр 24, 2008 10:07 Заголовок сообщения: |
|
|
saga1101
Смотри датчик положения коленвала. _________________
|
|
Вернуться к началу |
|
|
saga1101 Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2008 Сообщения: 10 Откуда: Великий Новгород
Авто: Fiat Tempra
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 01:03 Заголовок сообщения: |
|
|
датчик коленвала проверил на сопротивление всё впорядке видимо не датчик положения коленвала!!! подскажите пожалуйсто может еще что нимудь может быть??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
sss Италомафиози
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.02.2007 Сообщения: 748 Откуда: Украина, Запорожье
Авто: Fiat Tempra 1,6карб.,96г.в.
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 08:15 Заголовок сообщения: |
|
|
saga1101 писал(а): | датчик коленвала проверил на сопротивление всё впорядке видимо не датчик положения коленвала!!! подскажите пожалуйсто может еще что нимудь может быть??? |
Мерял сразу как заглохла, нагарячую? |
|
Вернуться к началу |
|
|
saga1101 Amico
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 19.04.2008 Сообщения: 10 Откуда: Великий Новгород
Авто: Fiat Tempra
|
Добавлено: Пт Апр 25, 2008 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
померял на гарячую сопротивление составило 940 ом!!! а померте пожалуйста у себя сопротивление на горячую и на холодную!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|