Возраст: 38 Знак зодиака: Зарегистрирован: 13.08.2016 Сообщения: 16 Откуда: Никополь
Авто: Lancia Musa
Добавлено: Ср Окт 24, 2018 15:36 Заголовок сообщения: Не переключается с первой на нейтралку. DFN. Lancia Musa.
Здравствуйте.
С месяц назад началась интересная проблема.
Оставляешь машину на скорости, уходишь погулять, приходишь, включаешь зажигание, зажимаешь тормоз, переключаешь на нейтралку рычаг переключения и...ничего не происходит.
И дальше дергаешь туда сюда, ничего не помогает, может еще и ошибка коробки загореться.
Проходит время в бесплодных попытках (было и 10 мин и 45) и переключилось.
Проблема вылазит раз в неделю или 2 при ежедневных поездках по городу.
Масло в коробке менялось на 120 тыс., сейчас 135. Компьютер подключали для калибровки коробки, откалибровали, никаких ошибок не показал.
Что делать, куда бежать?
Посоветуйте кто может помочь в Днепре или Запорожье?
Жидкость в коробке - это хорошо. А в гидроблоке робота менялось?
А какое давление в системе? А как быстро сдувается?
А шток выжима сцепления в каком состоянии?
В Днепре помочь не могу, только мону в Одессе _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Lancia_Musa
Так неужели бы не подсказали, если была бы такая информация?
Тут и по Одессе всего полтора человека не падают в обморок при слове "робот".
Пардоньте, но как то так... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
В общем для того, чтобы попытаться сузить область проблемы подключили компьютер и считали ошибки.
Оказалось, что ошибок по коробке нет, а причина - ошибка CAN-шины. Двигатель не видит коробку.
ну...хоть не в самом роботе трабла, это уже хорошо.
только формулировка неверная: не "двигатель не видит коробку", а "бодикомп не видит ЭБУ КПП".
а это может быть как и вышеуказанная CAN-шина, так и скисший контакт в магистрали питания ЭБУ. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
молодец диагност, хочет весь месяц с тебя денег получать
для начала я бы на твоём месте загуглил шо люди пишут по поводу U1701.
вернее: я уже так и сделал и выяснил, шо я таки прав _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
молодец диагност, хочет весь месяц с тебя денег получать
для начала я бы на твоём месте загуглил шо люди пишут по поводу U1701.
вернее: я уже так и сделал и выяснил, шо я таки прав
Я тоже полез гуглить, вот что нашел, это оно?
"Ошибка U1701 или не заводится ДВС(решение-масса на лонжерон)
Сообщение evgen58rus 11 ноя 2016, 09:10
Собственно началось всё с того,что пол года или более назад, я стал замечать не адекватное поведение стартера,он то заведёт нормально,то плохо притянет втягивающее,то хруст,то такое ощущение что АКБ разрядился и не тянет его,короче думал,что он уже устал и задумывался о ремонте его,но машина заводилась,а болезнь его не прогрессировала. И вот очень не давно произошла х..я,поворачиваю ключ в положение вкл бортовой сети и вижу на приборной панели ''амбарный жёлтый замок'',а так же засветились значки абс,руль и ещё чё-то,не помню(привычных значков чек,масло их нет). Бортовик пишет у вас не работает абс,руль типа работает,а машина не заведена и действительно руль при неработающей машине усиливает,что крайне меня вывело из понимания что же произошло. Само сабой машина при попытке завестись не заводится,даже втягивающее не щелкает,бензонасос не жужжит. Далее диагностика через ноутбук привела меня к тому что все блоки в машине пишут,что не могут связаться с блоком управления двигателем,ОШИБКА U1701. Вектор действий-проверить питание на блок двигателя,прозвонить can шину к блоку двигателя. Сделал,прозвонил-все норма. Тупик временно,хотя мысль о горелом блоке двигателя стала меня посещать. Моя ошибка была в том,что питание на блоке двигателя я мерил относительно минуса минуса акб,а не относительно минуса двигателя. Так вот решение - корпус блока управления двигателем и есть минус питания этого блока,минус двигателя есть минус питания этого блока,двигатель на подушках,соответственно не связан железом с корпусом автомобиля. Далее просмотрел провод минуса от АКБ до двигателя и вот где херня,этот провод в середине своей длины крепется к корпусу автомобиля(там обжатая клемма),там он успешно лопнул,но визуально не видно,так как место крепления в термоусадке,но дернув его он отвалился,повисла та часть которая от двигателя до места крепления с кусовом,решение понятное...Теперь работа стартера меня радует,он как новый. Короче вот,может кому-то будет полезно"
ну, это первое, что выпадает
по-моему - достаточно _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
ну, это первое, что выпадает
по-моему - достаточно
Как же меня бесят псевдоспециалисты....(я о диагносте)
Это лучший спец-электронщик в 150тыс. городе!!!
Т.е. он когда-то был и электриком, но сейчас он пачкаться не хочет, поэтому выполняет только то что не пыльное:
- прошить мозги;
- считать ошибки и т.д.
Я его несколько раз переспросил, что нужно делать имея такую ошибку.
Он мне однозначно ответил - перебирать CAN-шину.
При этом сам он это не делает, потому что ковыряться в проводах ему не охота...
там ещё есть большой и толстый предохранитель питания на ЭБУ КПП, да и вообще - повытаскивай и зачисть контакты всех предохранителей в коробке с реле, оно в таком месте расположено, что влага туда беспрепятственно попадает - лишним точно не будет такая профилактика. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
там ещё есть большой и толстый предохранитель питания на ЭБУ КПП, да и вообще - повытаскивай и зачисть контакты всех предохранителей в коробке с реле, оно в таком месте расположено, что влага туда беспрепятственно попадает - лишним точно не будет такая профилактика.
хорошо, спасибо.
А что в случае выхода из строя предохранителя, ошибка была бы такая же U1701?
Мне этот же диагност сказал, что если предохранитель, то это будет понятно...
Есть маркировка этого большого и толстого предохранителя под рукой, чтобы сразу запасной взять?
У меня уже машина с позавчера стоит под домом и не заводится...
Буду просить подъехать электрика,
потому что сам я не дружу с техническим обслуживанием и ремонтом автомобиля.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме