|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ФЕДОРИНО Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.06.2015 Сообщения: 76 Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2106 (1982), chery Amulet (2007), Fiat Fiorino (2008)
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2018 18:57 Заголовок сообщения: гранаты |
|
|
Здравствуйте. Ребята, кто-то менял гранаты на фиорино? При полном вывороте руля в движении вперед стуки слышны. То же самое появилось и при движении назад с выворотом руля. Сразу хочу сказать, это не опорные подшипники. Спасибо, кто чем поможет. Фиорино 2008 мультиджет |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2018 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
я менял гранаты на разных машинах и на фиорино в том числе. чем помочь? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФЕДОРИНО Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.06.2015 Сообщения: 76 Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2106 (1982), chery Amulet (2007), Fiat Fiorino (2008)
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2018 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | я менял гранаты на разных машинах и на фиорино в том числе. чем помочь? |
Хруст при вывороте руля это причина выхода из строя гранат? И каких? Внешних или внутренних? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CreAtoR Италоманьячище
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25239 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2018 19:22 Заголовок сообщения: |
|
|
как правило - наружных. только не причина, а признак/симптом.
причина подыхания гранаты, как правило, разорванный и не поменяный вовремя пыльник.
во-первых, внутренние иначе устроены.
во-вторых, при вывороте руля внутренние очень мало шевелятся... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФЕДОРИНО Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.06.2015 Сообщения: 76 Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2106 (1982), chery Amulet (2007), Fiat Fiorino (2008)
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2018 19:25 Заголовок сообщения: |
|
|
CreAtoR писал(а): | как правило - наружных. только не причина, а признак/симптом.
причина подыхания гранаты, как правило, разорванный и не поменяный вовремя пыльник.
во-первых, внутренние иначе устроены.
во-вторых, при вывороте руля внутренние очень мало шевелятся... |
Спасибо, за подсказку, в принципе я так и думал. Правда, зараза, не дешевые они......
Думаю, если поменять, душе станет легче и вопрос на тысяч 80 думаю отпадет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2018 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
А эти сколько пробежали, что с пыльниками- целые, вроде целые, менялись...? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФЕДОРИНО Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.06.2015 Сообщения: 76 Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2106 (1982), chery Amulet (2007), Fiat Fiorino (2008)
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2018 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | А эти сколько пробежали, что с пыльниками- целые, вроде целые, менялись...? |
У меня машина накатала 90 с лихом тыс. До меня пробег был на спидометре 73, но так как машина 2008 года, а в 2011 менялось сцепление, к цепи лазили, поддон снимался, когда менял двигатель, сказали, что тысяч 350 прошла....
Вот теперь и не знаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФЕДОРИНО Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.06.2015 Сообщения: 76 Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2106 (1982), chery Amulet (2007), Fiat Fiorino (2008)
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2018 19:41 Заголовок сообщения: |
|
|
ФЕДОРИНО писал(а): | Александр Васильевич писал(а): | А эти сколько пробежали, что с пыльниками- целые, вроде целые, менялись...? |
У меня машина накатала 90 с лихом тыс. До меня пробег был на спидометре 73, но так как машина 2008 года, а в 2011 менялось сцепление, к цепи лазили, поддон снимался, когда менял двигатель, сказали, что тысяч 350 прошла....
Вот теперь и не знаю... |
Я пыльники не менял, но вроде бы целые... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17266 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2018 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Опять все делаете не с того конца, как у Жванецкого-...- Ой, я видела эту сцену. Они все делали, но не с той стороны. А, это искусственное дыхание не с той стороны. Она хохотала, как ненормальная...(с)
Не проще стащить пыльники, проверить наличие смазки, состояние потрохов шарнира, наличие порывов, а потом покупать/менять все подряд? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ФЕДОРИНО Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.06.2015 Сообщения: 76 Откуда: Киев
Авто: ВАЗ 2106 (1982), chery Amulet (2007), Fiat Fiorino (2008)
|
Добавлено: Пн Окт 22, 2018 20:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Опять все делаете не с того конца, как у Жванецкого-...- Ой, я видела эту сцену. Они все делали, но не с той стороны. А, это искусственное дыхание не с той стороны. Она хохотала, как ненормальная...(с)
Не проще стащить пыльники, проверить наличие смазки, состояние потрохов шарнира, наличие порывов, а потом покупать/менять все подряд? |
Вы правы, так и сделаем, ведь я сначала решил спросить, а к действиям приступлю после анализа данного вопроса. Опыта замены гранат до этого не было. Вот сначала и спрашиваю, ведь, как говорится, за спрос денен не берут.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
4poli Италофан
Возраст: 34 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.07.2018 Сообщения: 165 Откуда: Днепр
Авто: Fiat Punto
|
Добавлено: Пт Ноя 02, 2018 13:56 Заголовок сообщения: |
|
|
ФЕДОРИНО писал(а): | Александр Васильевич писал(а): | Опять все делаете не с того конца, как у Жванецкого-...- Ой, я видела эту сцену. Они все делали, но не с той стороны. А, это искусственное дыхание не с той стороны. Она хохотала, как ненормальная...(с)
Не проще стащить пыльники, проверить наличие смазки, состояние потрохов шарнира, наличие порывов, а потом покупать/менять все подряд? |
Вы правы, так и сделаем, ведь я сначала решил спросить, а к действиям приступлю после анализа данного вопроса. Опыта замены гранат до этого не было. Вот сначала и спрашиваю, ведь, как говорится, за спрос денен не берут.... |
еще говорят - за спрос не бьют все правильно, сначала посмотрите пыльники, снимите и проверьте, есть ли там смазка. уже при осмотре вы будете видеть, что вам нужно делать дальше) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|