Италия прощается с одним из своих символов. Fiat, крупнейший промышленный концерн страны с более чем вековой историей переезжает в Нидерланды.
Штаб-квартира переносится из Турина в Амстердам, акции будут торговаться на биржах Нью-Йорка и Лондона. Впрочем, Fiat обещал не закрывать свои итальянские предприятия и по-прежнему платить налоги на родине.
На последнем итальянском годовом собрании акционеры автоконцерна одобрили его слияние с американским Chrysler .
"Мы представили акционерам проект слияния, который включает в себя переезд в новую штаб-квартиру и смену названия. На сегодняшнем собрании начинается новое будущее нашей корпорации," - заявил президент Fiat Джон Элканн.
Fiat родился в Турине: это слово - аббревиатура от Fabbrica Italiana Automobili Torino (Итальянская автомобильная фабрика в Турине). На долю автоконцерна приходится около 4% экономики страны, 3% рабочей силы.
Фирму в 1899 году основал Джованни Аньелли, семья Аньелли до сих пор - один из ключевых акционеров. Группа собирает автомобили не только под маркой Fiat, но и Lancia, Alfa Romeo, Maserati, Ferrari.
В 2009 году на фоне мирового кризиса Fiat под руководством своего исполнительного директора Серджо Маркьонне начал поглощение американского Chrysler, слияние заняло пять лет. Новая компания получила имя Fiat Chrysler Automobiles.
Кризис пятилетней давности ударил по автопрому и США, и Европы, но американские концерны, включая Chrysler, прошли через банкротство и снова встали на ноги. Иное дело Европа, на которую приходится более половины бизнеса Fiat. За три года Fiat потерял на европейском рынке свыше 2 млрд. евро. Без Chrysler концерн был бы убыточным. Старый Свет, похоже, больше не может обеспечить Fiat уверенность в будущем...
http://bin.ua/news/interesting/auto/160169-fiat-perebiraetsya-v-niderlandy.html _________________ Не жалей о прошлом, думай о будущем!
Астральная пицца. Их дизайнерам куда легче будет доставать материал для вдохновения.
А вот что здесь делают люби друзи,да еще и на опеле?
Не лень же регистрироваться было? _________________ Fiat:Croma 2.5 D, Punto 1.1 , Punto 2 sporting 1.2 16v, Albea 1.4 , Siena 1.2 16v, Bravo 2 1.4 16v, GP 1.4 8v
Lancia: Thema 2.0 8v , Delta 3
Alfa Romeo: 164 2.0 TS, 155 2.0 TS, 147 1.9 JTDm
17 апреля 1971 года состоялась премьера FIAT 127. Этот автомобиль многие считают родоначальником хетчбеков В-класса. Несмотря на компактные размеры (3,59 м длины и 1,52 м ширины) водитель и пассажир не чувствовали себя обделенными в пространстве – 80% объема приходилось на салон и багажник (365 л). Небольшой 900-кубовый моторчик мощностью 47 л.с. разгонял машинку до 135 км/ч. Отметки в 100 км/ч FIAT 127 достигал за 19 секунд. Переднеприводный автомобиль на ходу был устойчив и точен в управлении. Как говорится «простенько, но со вкусом». И покупатели были в восторге от машины. Уже в следующем, 1972 году FIAT 127 был удостоен титула «Автомобиль года», а к 1974 году был выпущен миллион экземпляров. За время производства автомобиль претерпел два рестайлинга: в 1977 и 1981 годах. В Италии выпуск прекратили в 1983 году. Всего было продано около 4,5 миллиона FIAT 127.
Источник
ну да, в 83м вышел уно который держал первенство аж десять лет и производился почти двадцать. .. _________________ FuckFuelEconomy-Turbo Power I’m Lovin' it
турбік добло
Этот автомобиль с газовой турбиной FIAT изготовил в середине 50-х гг. Двигатель в пределах базы развивал не менее 300 л.с. при 22000 об/мин и обеспечивал расчетную скорость 253 км/ч. В действительности же ему удалось разогнаться до 217 км/ч на аэродроме Турина. Большое сопло сзади предназначено для отвода отработавших га зов турбины
Возраст: 48 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.12.2015 Сообщения: 165 Откуда: Киев
Авто: Fiat Punto
Добавлено: Чт Мар 10, 2016 14:44 Заголовок сообщения:
Всегда Фиат был на высоте хотя бы в дизайне (если не в качестве)
Каждая машинка была если и не произведением искусства, то очень индивидуальна.
Spider модели "124 Sport" от Pininfarina
или
"1100ES" от Zagato
http://avtoclassika.com/fiat/
А теперь самый последний Tipo в Женеве
Обмылок а-ля кореец или японец.
Пора заказывать кузова у ателье, иначе Фиат потеряет весь шарм.
Часовой пояс: GMT + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы не можете скачивать файлы в этом форуме