Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 07.10.2014 Сообщения: 29 Откуда: Киев, Украина
Авто: Fiat Doblo 1,9 MultiJet, VW Jetta
Добавлено: Сб Окт 06, 2018 16:14 Заголовок сообщения: Не загорается сзади стоп повороты и аварийка.
Помогите, пожалуйста, разобраться, что это и как лечить.
Проблемы с электрикой.
Фиат Добло, пассажир, мультиджет 1.9, 2005. В Киеве. 2е недели были в отпуске, по приезду машина завелась нормально, но при проверке сигналов оказалось, что не загораются сзади стопы, повороты и аварийка. Спереди аварийка и повороты работают. Сигналы щелкают быстрее, чем обычно. Задние фары не залитые, сухие.
Масса вообще не в курсе, что она и кому там должна. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
В электрике нет слова ВРОДЕ, есть точное- есть или нет контакта! Повышенная частота миганий прямо говорит- таки нет контакта как минимум с одой лампой поворотов.
Пластмасса никогда проводником не была, хоть гвозди, а не болты вбейте. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
В электрике нет слова ВРОДЕ, есть точное- есть или нет контакта! Повышенная частота миганий прямо говорит- таки нет контакта как минимум с одой лампой поворотов.
Завтра проверю контакты на всех лампах, спасибо за совет.
Александр Васильевич писал(а):
Пластмасса никогда проводником не была, хоть гвозди, а не болты вбейте.
Я об этом и написал. Вы же спросили про "соединения фонарей с кузовом". Корпус фонарей соединяется с кузовом металлическими шурупами и болтом, ни шурупы ни болт не соединены с эл. схемой. А "Вроде" потому как вопрос у вас странный (Я предполагал, что вы знаете конструкцию фонарей у Добло) и я засомневался, может упустил где какой болт/шуруп, который работает как контакт.
В электрике нет слова ВРОДЕ, есть точное- есть или нет контакта! Повышенная частота миганий прямо говорит- таки нет контакта как минимум с одой лампой поворотов.
Завтра проверю контакты на всех лампах, спасибо за совет.
Александр Васильевич писал(а):
Пластмасса никогда проводником не была, хоть гвозди, а не болты вбейте.
Я об этом и написал. Вы же спросили про "соединения фонарей с кузовом". Корпус фонарей соединяется с кузовом металлическими шурупами и болтом, ни шурупы ни болт не соединены с эл. схемой. А "Вроде" потому как вопрос у вас странный (Я предполагал, что вы знаете конструкцию фонарей у Добло) и я засомневался, может упустил где какой болт/шуруп, который работает как контакт.
О массе я спросил той, что является частью проводника тока, т.е. контакта цоколей ламп, а не самого корпуса фонаря. Он может быть как угодно и из чего угодно сделан, прикреплен где и к чему угодно, даже к пластиковому крылу, но цоколи должны обязательно иметь надежный контакт с кузовом.
Если не работает вся задняя часть, смотреть контакт электрический, а не механический. Общий/минусовый/массовый проводник фонарей запросто может быть один и соединяться с металлом кузова-массой и в одной точке, и в двух, это уже дело завода. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
О массе я спросил той, что является частью проводника тока, т.е. контакта цоколей ламп, а не самого корпуса фонаря. Он может быть как угодно и из чего угодно сделан, прикреплен где и к чему угодно, даже к пластиковому крылу, но цоколи должны обязательно иметь надежный контакт с кузовом.
Если не работает вся задняя часть, смотреть контакт электрический, а не механический. Общий/минусовый/массовый проводник фонарей запросто может быть один и соединяться с металлом кузова-массой и в одной точке, и в двух, это уже дело завода.
А еще полно в сети вопросов о влиянии БС/ДС на поворотники и наоборот, но причина та же- плохой контакт общего провода с кузовом- металлом. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
В электрике нет слова ВРОДЕ, есть точное- есть или нет контакта!
Общий/минусовый/массовый проводник фонарей запросто может быть один и соединяться с металлом кузова-массой и в одной точке, и в двух, это уже дело завода.
Ну да, может и в трех и в четверых, это ж завод! Ему закон не писан. А схемы по утверждению некоторых это так - чисто для ориентации.
А посмотреть что по схеме ОБЩАЯ точка для левых и правых стопов есть "С-30" и глянуть где она находится - это не судьба. Лучше настрочить 20 сообщений...
Снимок экрана от 2018-10-07 08-34-13.png
Описание:
Размер:
291.95 KB
Просмотрено:
371 раз(а)
_________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме