|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
den81 Италолюбитель
Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 20.09.2016 Сообщения: 64 Откуда: Харьков
Авто: Фиат фиорино
|
Добавлено: Пт Сен 28, 2018 11:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Креатор, я готов поспорить что первой будет тереть именно арка! Вы готовы доказать обратное? В теории это сложно , нужна практика ибо на кочках колесо сильно сокращает зазор до арки а до чашки нет. Приведу пару фото но они конечно в статическом положении сделаны ,ни о чем не скажут, но на ощупь) между колесом и аркой не везде два пальца влазят а до чаши 3))) плюс на чаше удачная выштамповка в 1 см. и по поводу низкого профиля да я согласен что все стараются делать именно так, но вижу это не правильным, от широкой и низкой резины одни недостатки, а от высокой узкой плюсы, ну кроме управляемости) но мы обсуждаем грузовик.
Описание: |
|
Размер: |
168.5 KB |
Просмотрено: |
207 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
165.97 KB |
Просмотрено: |
208 раз(а) |
|
Описание: |
|
Размер: |
158.98 KB |
Просмотрено: |
249 раз(а) |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artist Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.08.2018 Сообщения: 36 Откуда: Львів
Авто: Fiat Qubo 1.4
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2018 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Хочу купити б/у диски на кубо на зиму. Але зупиняє такий момент. У мене в авто є контроль тиску в шинах. Як він працює... хто знає? Кнопка є і контрольна лампочка є. Чи не буде воно пікати і блимати якщо я заміню колеса повністтю?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Artist Amico
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.08.2018 Сообщения: 36 Откуда: Львів
Авто: Fiat Qubo 1.4
|
Добавлено: Сб Сен 29, 2018 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Отаке знайшов про контроль тиску... І що тепер я не можу поміняти диски?
Контроль падения давления воздуха в шинах
Во время движения автомобиля (на скорости, превышающей 25 км/час) специальные датчики следят за давлением воздуха в шинах и включают уведомляющий сигнализатор при обнаружении падения давления или прокола.
Информация об обнаруженных аномалиях (спущенное или проколотое колесо, неисправный датчик давления воздуха) автоматически выводится на дисплей в виде пиктограммы и сопровождается сигналом зуммера и текстовым сообщением.
Сигнализация о спущенном колесе
Как можно скорее проверьте давление воздуха в шинах.
Сигнализация о проколе шины
Немедленно остановитесь, стараясь избегать резких поворотов руля и экстренных торможений. Замените поврежденное колесо (проколотое или сильно спущенное) и при первой же возможности проверьте давление во всех шинах.
Находящееся в автомобиле поврежденное колесо будет продолжать посылать вам сигнал о проколе шины, напоминая о необходимости ремонта. Это может помешать объективно отреагировать на активацию сигнализатора в случае повторного прокола.
Сигнализация об отсутствии датчика давления
Этот сигнал говорит о том, что система недосчитывается одного или нескольких колес на автомобиле. Обратитесь в сервисную сеть для замены вышедших из строя датчиков. Данное сообщение появляется и в случае, если колесо действительно снято с автомобиля (например, для ремонта) или на автомобиль установлены колеса, не оборудованные датчиками давления воздуха. Все виды ремонта, а также замена шин на колесах, оборудованных датчиками контроля давления воздуха в них, должны осуществляться только в сервисной сети.
ВНИМАНИЕ
Система контроля давления воздуха в шинах является вспомогательной и не освобождает водителя от необходимости оставаться бдительным и ответственно относиться к вождению автомобиля.
Несмотря на наличие в комплектации автомобиля бортовой системы контроля давления в шинах, следует регулярно проверять давление воздуха в них (в том числе и в запасном колесе) с тем, чтобы убедиться, что поведение автомобиля на дороге остается оптимальным. Это позволит избежать преждевременного износа шин, особенно в нестандартных условиях эксплуатации (при тяжелой загрузке, при движении с очень высокой скоростью и т. д.). В работе системы могут происходить краткосрочные сбои, вызванные источниками радиоволн с аналогичными частотными параметрами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|