Возраст: 43 Знак зодиака: Зарегистрирован: 14.01.2013 Сообщения: 184 Откуда: Тернопіль
Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD 2003рік
Добавлено: Пн Май 22, 2017 21:05 Заголовок сообщения:
Вітання товариству!
Їздив на вбитому демпфері кілька років. При рушанні трясло мотором, щоб цього уникнути треба було при старті трішки добавити оборотів, я звик і так їздив. Доки не прийшов кінець і щепленню стали проблематично вкмикатись передачі, спочатку задня помім 1ша....
Сумніви щодо установки щеплення з одномасовим демпфером - були!
Особливо зважаючи на те, що я довго їздив на вбитому демпфері і це могло пошкодити коробку. А в наслідок установки одномасового демпфера був ризик звону коробки.
Але різниця у вартості оригінального двухмасового демпфера з щепленням і одномасового, та вже наявний досвід у деяких наших одноклубників та такі ж зміни на інших авто, переконала мене, що вартує ризикнути.
Щеплення взяв нове, демпфер б/у. Самі розумієте там просто кусок залізяки, який звичайно має бути без виробітку, не поведений і т.д і т.п...
Запчастини брав у нашого одноклубника fiatd.
Маховик, щеплення, болти (коротші), доставка - разом десь 4400 грн.
Далі робота +новий пильник+нове масло в коробку. Разом десь 5700-5800 грн. точно вже не памятаю.
Чули б ви майстрів на сервісі, які знімали коробку та міняли щеплення, там і: всі хочуть бути мудріші за виробника, і купи собі дешевший автомобіль, і так далі...
Але все стало як рідне, перфетто як кажуть макаронники. Скрутили, завели. Все чітко. Щеплення вижимається без зусиль (в мене старе дуже важко вижималось).
Катаюсь майже місяць після ремонту. Поки що враження лише позитивні. Тфу тфу Я задоволений!
Стараюсь не нагружати нове щеплення нагрузками на низьких оборотах. Трішки частіше перемикаю передачі. Якщо колись стрілка спідометра опускалась нижче 40 км до 30, і падали обороти, я тиснув на газ і доблик рохкаючи набирав обороти ( хоча це теж напевно нищило демпфер) тепер перемикаюсь на 2гу. Плюс буксування, плюс різкі старти плюс буксирування іншого авто.... Коротше буду старатись уникати таких моментів. А там побачимо.
Всім удачі. Може комусь мій досвід стане в пригоді.
Не зрозуіло одне,для чого виробнику робити запчастину єкономічно дорожчою за ті що є в наявності без причин на те?будь-яке здорожчання продукту веде до негативних наслідків при продажу.
А почему производители принтеров делают катриджи не заправляемые с маленьким ресурсом...это ж ведет " будь-яке здорожчання продукту веде до негативних наслідків при продажу"
Дешевый принтер - дороже обслуживание ... добло тоже самое )))
У меня вторая машина Opel Vivaro 2.0 115 л.с. на ней стоит обычный демпфер и сцепление с пружинами. с завода.. а заявленная грузоподеъмность выше ...
Так что итальянцы просто ошиблись - но это было много лет тому назад..))
Мною был куплен маховик валео он не проходил и 50 000 км.. поставил новый ... но я бы лучше тогда купил решение от flatd.
Качество маховиком сейчас не очень , народ продает некоторые восстановленные от валео как новые..
всем добра.поставил и я себе одномассовый маховик . расскажу о своих ощющениях .сначала всё понравилось.мягкое сцепление и влючение передач.троганье без вибраций. но то как говорят была преждевременная радость. первое что поднапрягло это при троганьи сместа при переключении на 2 передачу мотор наченает типа троить 2-5 сек.потом выравнивается .второе ездил на дальняк то такое ощющение что сильнее надо давить на тяпку что бы разогнаться.т.е машина не так резво розганяется.и по трассе стабильность нет как на двухмасовом.(нет такого как было раньшеедешь сотню пога лежит на пеальке в одном нажиме а сейчас або падает скорость або разгоняется)и при переключениях передач присутствует вибрация.хоть и кратковременная но присутствует.ну иеще на прогретом двигле на холостых оборотах дергает мотор.до замены этих приколов не было.как то так.мужики кто уже тоже поменял на одномас.есть что то подобное или мне не повезло.
И тебе нехворать у меня все нормально уже 38т первый твой вопрос к сцеплению не имеет отношения подтраивает это или компресия или форсунки.топлевный насос и тд как может сцепление влиять на обороты или провалы двигателя,второй твой вопрос тянет сначало искать ответ на первый,на третий вопрос да на одномассовом маховике надо давать чуть больше оборотов при переключении и вибрации небудет если на двухмассовом маховике на 50 включить пятую тоже будет вибрация дизель нелюбит езды в натяжку ну и последний вопрос тоже не к сцеплению ну как сцепление на холостых может влиять на нестабильные обороты двигателя? нужно на диагностику двигла сначало ехать,просевшие подушки двигателя тоже влияют на вибрацию.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.09.2018 Сообщения: 1 Откуда: Киев
Авто: Fiat Doblo 1.9 JTD
Добавлено: Вт Сен 18, 2018 20:12 Заголовок сообщения:
fiatd писал(а):
Дима насчет стоимости двухмасового ты имееш в виду 2000 гр комплект маховика и сцепления?
Вечер всем добрый. Решил махнуть на своем 1.9 jtd на одномассовый маховик, покурил эту ветку и, к сожалению, так и не понял, какого производителя выбрать, если выбор вообще имеется как таковой? Мужики, помогите, пожалуйста.
п.с. Fiatd, не могу написать в лс, так как это вообще мое первое сообщение на форуме. По ходу пьесы понял, что Вы могли раньше помочь с запчастями. Вариант еще актуален?
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней
Добавлено: Вт Сен 18, 2018 21:24 Заголовок сообщения:
alexeyy писал(а):
fiatd писал(а):
Дима насчет стоимости двухмасового ты имееш в виду 2000 гр комплект маховика и сцепления?
Вечер всем добрый. Решил махнуть на своем 1.9 jtd на одномассовый маховик, покурил эту ветку и, к сожалению, так и не понял, какого производителя выбрать, если выбор вообще имеется как таковой? Мужики, помогите, пожалуйста.
п.с. Fiatd, не могу написать в лс, так как это вообще мое первое сообщение на форуме. По ходу пьесы понял, что Вы могли раньше помочь с запчастями. Вариант еще актуален?
Выбор всегда есть , за гугли и получишь ответ . У меня стоит одно массовый из 1,3 мульти джет . Там надо чтобы маховик и комплект сцепления подходили . _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Добавлено: Ср Сен 19, 2018 08:15 Заголовок сообщения:
Хочу спросить - кто нибудь сталкивался чтобы машина, которую пригнали из Европы, с дизелем 1.9 вместо двухмассового уже была переделана на одномассовый маховик? Интересно просто, там таким заморачиваються или все строго - в плане если чего - то суд тюрьма? Понятно что машины из Польши и Прибалтики не в счет. Интересуют "приличные" страны
_________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Возраст: 60 Знак зодиака: Зарегистрирован: 18.11.2016 Сообщения: 244 Откуда: луганская
Авто: фиат добло1,9 223 В1.000 дизель 105 коней
Добавлено: Пт Сен 21, 2018 20:15 Заголовок сообщения:
ЭлектроМеханиК писал(а):
Хочу спросить - кто нибудь сталкивался чтобы машина, которую пригнали из Европы, с дизелем 1.9 вместо двухмассового уже была переделана на одномассовый маховик? Интересно просто, там таким заморачиваються или все строго - в плане если чего - то суд тюрьма? Понятно что машины из Польши и Прибалтики не в счет. Интересуют "приличные" страны
Вы что то спрашиваете не то , я знаю не которых людей которые ездят на автомобиле 4/5 лет дальше меняют на новый и это у нас замете . А за бугром думаете как , будут морочится с этим . _________________ Боишься — не делай, делаешь — не бойся, а сделал — не сожалей.
Лучше быть последним среди волков, чем первым среди шакалов!!!
Чингизхан
Добавлено: Пт Сен 21, 2018 20:38 Заголовок сообщения:
Ну я спросил потому что когда трогаюсь на своем автомобиле (такой же как и у вас) на первой передаче, на небольших оборотах, ну в районе 1200 (сцепление отпускаю очень плавно) - то присутствуют как бы толчки, дерганья в начале движения). При подгазовке трогается без проблем. Читал тут, что пишут про такие рывки - характерны на машинах с установленными одномассовыми маховиками. Вот и подумал - а вдруг во франции сделали такой чейндж. И сюда уже пригнали с одномассовым маховиком. Тут еще никто в сцепление не лазил. _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Добавлено: Пт Сен 21, 2018 20:58 Заголовок сообщения:
ЭлектроМеханиК
Такое также происходит при убитых подушках двигателя, а именно задней/нижней. Но если устали и 2 остальных, то замена задней лишь , надолго не решит проблему - она быстро умрет из-за тех же убитых остальных, потому как работают они в комплексе, и задняя самая слабая.
Гляньте сначала на неё _________________ Чем сможем - поможем. 093-161-68-24. Лёха
Добавлено: Пт Сен 21, 2018 21:40 Заголовок сообщения:
ЭлектроМеханиК писал(а):
Ну я спросил потому что когда трогаюсь на своем автомобиле (такой же как и у вас) на первой передаче, на небольших оборотах, ну в районе 1200 (сцепление отпускаю очень плавно) - то присутствуют как бы толчки, дерганья в начале движения). При подгазовке трогается без проблем. Читал тут, что пишут про такие рывки - характерны на машинах с установленными одномассовыми маховиками. Вот и подумал - а вдруг во франции сделали такой чейндж. И сюда уже пригнали с одномассовым маховиком. Тут еще никто в сцепление не лазил.
1. А машина покупалась конкретно у француза-прежнего хозяина?
2. описанные симптомы как раз и говорят что демпферу в маховике приходит конец (если все три подушки живы) _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Добавлено: Пт Сен 21, 2018 22:00 Заголовок сообщения:
Практически да, в Украине она набегала 15 тысяч. Может и демфер умирает. Но тут же пока коробку не снимешь не определишь. А если уж коробку снимать то сцепление и сальники и маховик заменить на новые. Соберу денег на запчасти и тогда займусь той стороной движка. Сейчас ГРМ и поликлин. _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Добавлено: Пт Сен 21, 2018 22:51 Заголовок сообщения:
ЭлектроМеханиК писал(а):
Практически да, в Украине она набегала 15 тысяч. Может и демфер умирает. Но тут же пока коробку не снимешь не определишь. А если уж коробку снимать то сцепление и сальники и маховик заменить на новые. Соберу денег на запчасти и тогда займусь той стороной движка. Сейчас ГРМ и поликлин.
в том то и соль... перекупы... а они за ночь машину "пересыпают" _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме