Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.08.2017 Сообщения: 39 Откуда: Немиров
Авто: Добло
Добавлено: Ср Сен 05, 2018 19:32 Заголовок сообщения: Форсунки
Добрый вечер,подскажите пожалуйста отличаются или нет ,если отличаются то чем форсунки №0445110183 от №0445110083 ? Авто добло 1,3 мультик , а то я заказал 2 форсунки № 0445110083 ,заказывал по винкоду авто ,а снял свои а у меня 0445110183,будут ли они работать вместе или менять. Спасибо.
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.08.2017 Сообщения: 39 Откуда: Немиров
Авто: Добло
Добавлено: Чт Сен 06, 2018 22:03 Заголовок сообщения:
fiatd
Спасибо А то мне говорят продавцы ,что ставь они одинаковые, скажите еще пожалуйста,когда поставлю 2 не родные форсунки их как то надо настраивать компом или просто поставил и поехал. Спасибо
Возраст: 52 Знак зодиака: Зарегистрирован: 31.01.2013 Сообщения: 218 Откуда: днепропетровск
Авто: fiat doblo
Добавлено: Пт Сен 07, 2018 21:51 Заголовок сообщения:
дело втом что форсунки jtd и multik отличаются как я уже писал количеством впрыска которым управляют мозги вашего авто,мозги соответственно тоже разные значит работать они будут некорректно получиться их настроить через комп я незнаю надо к топливщекам с оборудованием и надо незабыть что угол впрыска распылителя тоже может отличаться чтоб непрогорели потом поршня
Добавлено: Сб Сен 08, 2018 10:25 Заголовок сообщения:
Семененко
Каждая форсунка имеет свой код (не путать с каталожным номером). И их нужно с помощью сканера "привязать" к блоку управления впрыска (к "мозгам") _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.08.2017 Сообщения: 39 Откуда: Немиров
Авто: Добло
Добавлено: Сб Сен 08, 2018 20:42 Заголовок сообщения:
Напишу свою историю ,может кому пригодится в будущем,а может и нет. Я из любителей фиат стал противником фиат,благодаря своиму добло)))) Значит дело было так- завожу машину,все норма только полностью тишина на панели приборов ,ни спидометр не показывает ни тахометр ,вообщем ничего,кроме аварийки и габарита,машина работает,свет есть,повороты есть. Я поехал ,надо было забрать ребенка,звоню до автоелектрика,тот говорит ,что не понимает как машина вообще работает,смотреть пока не будет потому что ,это надо начать с панели и вылести в выхлопной)), думаю ладно приеду домой посмотрю предохранители. Ребенка ждал 40 минут,машину не глушил так как не заводилась на гарячую, скорей всего проблема с форсунками ,так как одна переливала в обратку, 3 дня раньше мучился снимал,не получалось, отмачивал неделю кервсином,получилось только розшатать все ,но в верх не шли, у нас только один человек в городе снимает и того 2 недели не мог допросится,а в области загнули сначала 100 уе за форсу,я их к бабушке послал ,потом 50 уе я их опять послал.Это я немного вернулся в прошлое))), продолжу 40 минут не глушусь,еду домой не доежая 500 м до дома глохнет в хлду,раньше такое тоже бывало, заводить тишина,аерозоль в помощь,завилась заглохла и так 3 раза, и вижу ели крутит стартер и новый акамулятор, кстати стартер только неделю как сделал и когда снимал то не хорошим словом вспомнил всех Турков которые собрали машину и Итальянских конструкторов)))Опять немного отошел от темы. Короче притащили меня на галстуке домой, через час завожу в двигле стук как два рокера лупчт в барабаны, а взади машины белый дым,что мультик ежик в тумане отдыхает))),думаю приехал Утром встаю,с чего начинать ,сначала грешил на то ,что лопнул цепочек,потом включил логику и подумал ,что не завелась бы,подумал может проскочил, и погнуло клапана,начал розберать,что бы добраться до ГРМ понял ,что это дурное дело,решил начать с болие простого. Снял картер посмотреть вкладыши, вкладиши ок,в поддоне не тосола не стружки,попробовал снизу натяжку цепа натяжка норм,не должен проскочить, но чтобы добраться до головы ,опять моя проблема со снятием форс. Сидел курил и думал)))Все это дело мне помогал тесть. Тут тесть вспомнил,что у него когда то на бусе ,ПЕЖО было что то похожее когда лила форсунка. Думаю ладно пробую,заливаю новое масло, снимаю фишки с форс ,одна никакой реакции,еще одна ,та что переливала ,тоже реакции мало, Глушу подачу соляры с рампы на ту форсу что вообще не реагирует, и чудо не стучит но дым есть. Опять 2 дня прошу чувака снять форсы ,получаю в ответ завтраки,думал уже семник покупать, но придумал сам не хитрый семничок. Открутил електроную макушку форсунки подобрал шайбу ,приварил к шайбе 2 полоски на конус,а к ним гайну на 16, чтобы вкручевать обратный молоточек ,который тоже смастерил за 5 мин и о чудо 15 минут секса и форсунки на воле. Заказал 2 б/у форсунки ,цена вопроса 3800 ,сегодня поставил, опять сменил масло и фильтр завел не стучит, но дыму было сначала много белого, а когда газануть то чорного, спустя 10 минут дыма уже не было, через 2 часа завел ,белого дыма нет ,но когда газую черный есть и на сегодня мне надоело в ней ковырятся. Вывод такой, что ПЕЖО, РЕНО то все га*но ,а фиат их родной брат . Может кому будет полезно в роботе с фиат добло 1,3 мультик. Посмотрю,что будет завтра. С Ув
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25248 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Сб Сен 08, 2018 21:31 Заголовок сообщения:
мастера - долбоящеры, сам всё сделал, но через жопу, вывод: фиат - гамно!
сначала пойди сними форсунки на тойоте с бензинового 1AZ-FSE, а после будешь тут рассказывать как сложно и трудно они снимаются с 1.3мжтд _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
Добавлено: Сб Сен 08, 2018 21:50 Заголовок сообщения:
Семененко рано же ты сдался Так, к общему сведенью - замена сайлентов на жопе Хонде/Мицике (а их там 12) - примерно десяточка. В Шкоде рычаги - алюминиевые, меняются при замене сайлентов - тоже десяточка. И так далее...
По сути - много паники, но решение верное. Еще хорошо бы глянуть массу, панель сама не тухнет просто так. На форуме куча схем, фиат-он-лайн - вообще наше все. Если взялся своими руками делать - делай. Потом ты этот гадский фиат зажимать будешь
Теперь по существу.
1. Если долго маслал стартером, скорее всего подгорело втягивающее. Снятие/установка стартера с нормальным комплектом головок занимает 30 минут. Еще минут 5 - на откручивание 3 болтиков под звездочку втягивающего, смазку, и постановку обратно. При установке обрати внимание на центровку. После этой процедурки стартер замаслал в два раза резвее.
2. Форсы с прошлого года так и не прошил, некогда, или денег нет. Вырос расход. Сегодня, по итогу 250 км пробега - 4,8. Раньше было 4,3-4,5. Лучше это сделать. Тогда со смартфона ты сможешь сбрасывать адаптацию перед долгим пробегом и немножечко экономить.
3. Обязательно проверь регуль высокого давления.
4. Черный дым - хз, ИМХО льется таки соляра лишняя. Тут думай. И читай - в инете инфы море.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25248 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Сб Сен 08, 2018 21:57 Заголовок сообщения:
Heet
а если не снимались 2-3 года, а затем мотор лежал в гараже ещё столько же?
снимаются они тяжело, но к ним хоть доступ есть и вероятность заломать форсу ниже 70% _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 16.01.2013 Сообщения: 3295 Откуда: Полтава
Авто: Fiat Doblo 1,3 MJTD 16V 75CV 55KW
Добавлено: Сб Сен 08, 2018 22:07 Заголовок сообщения:
CreAtoR завтра голову сфотаю, с обломком форсы, в которой три стъемника обломались (сталь 40). Так кусок первой форсунки так и торчит, разорвало. Некогда на координатку оттарабанить. Да и сомнения берут - после таких нагрузок, после обрыва болта коленвала, встречи клапанов с поршнями - насколько эта голова нужна...
Возраст: 40 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.08.2017 Сообщения: 39 Откуда: Немиров
Авто: Добло
Добавлено: Сб Сен 08, 2018 22:17 Заголовок сообщения:
Heet
Спасибо за совет и добром слове Панель была потухла по причине перегоревшего предохранителя, а старте тяжело маслал,так как форса сильно заливала,как мне кажется, а еще сегодня обнаружил ,что провод 0 клемы ,там где крепится к коробке,держался на 5 жилках,сегодня случайно зацепил и оборвал,пришлось переклепать.
Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 05.11.2010 Сообщения: 25248 Откуда: Одеса
Авто: Fiat Ritmo60L(138В3.048) Lancia Dedra(835A8.046)
Добавлено: Сб Сен 08, 2018 22:26 Заголовок сообщения:
вот поэтому стартеру и было тяжко... _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме