|
Український клуб фанів FIAT / CLUB UCRAINO TIFOSO DELLA FIAT
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сиеновод Италоманьяк
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 463 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2018 09:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Книголюб писал(а): | Ну что я могу сказать. По мотору 1,4 этот тот же простой атмосферник восьмиклапанный что стоял на Linea и еще много где. В Типо благодаря новой программе управления мотором из него сделали 90+ л.с., а был он 77 л.с. Это мне менеджер в салоне сказал. На вопрос о ресурсе - сьехал на тему коммерческого транспорта. А если открыть капот то там все тоже самое что и в Линее. Да и если честно это по сути и есть Линея местами причем с шагом назад (взять например петли багажника которые сжирают полезный объем). Ну и те кто ездил на Линее узнают в салоне очень много знакомых деталей. |
мотор у нас 16 клапанный...довольно не плохой, кстати. Меня лично долив масла не особо напрягает. неприятно, конечно, но не смертельно.
Петли багажника-да, неудобно...у меня кстати уже была замена амортизатора багажника -потек. поменяли по гарантии бесплатно. В целом, авто достойное...есть один минус как по мне-клиренс...у Линеи он выше, у Сиены вообще как у джипа...тут не большой...поэтому зимой и по бордюрам нужно аккуратней ездить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий П Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.03.2014 Сообщения: 111 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Punto 1,2 2007г. Типо 1,4 2017г.
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2018 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Приветствую вставлю свой пятак, мотор конечно 16 кл. Это видно и даже слышно как мне у них разный звук с 8 кл. Когда рядом слушать. И как сказал Сиеновод он хорош и тянет. Крутится можно показать в движении конкурентам даже с 1,6. А по жору масла все мы думали новая машина не дожно так быть тем более после опыта Сиены, Пунто и наверно Линеи. Но у производителя так вышло чего-то, оно вродебы и не просто угарает, а может за счёт зазоров поршень кольца- цилиндр и клапана- направляющие уходит в камеру и уже там . Куда ещё ему деватсья в новом моторе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2018 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
А вы уверены, шо оно таки девается, или это пока- цитата непонятно чего под названием книжка?
Да кто такие угары масла потерпит в просвещенной Европе, как с Л/зондами, долго протянут ?
Добровольно признаться в таком жоре??? Не, не верю. Ну ладно- один Фиат такой попался, турки после Курбан-байрами собрали, а остальные? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2018 10:39 Заголовок сообщения: |
|
|
А может есть разные сборки для разных регионов? Раньше ведь так и было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2018 11:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Да ладно. Заводу нефик делать ? Раньше- это какие- Москвичи? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2018 11:09 Заголовок сообщения: |
|
|
не ну например те же втулки клапанов бывали металлокерамические с " правильным" допуском, в теперь на новых автах встречаются все те же латунные с завода не в норме, ну это отдельная тема |
|
Вернуться к началу |
|
|
Юрий П Италофан
Возраст: 58 Знак зодиака: Зарегистрирован: 24.03.2014 Сообщения: 111 Откуда: Николаев
Авто: Fiat Punto 1,2 2007г. Типо 1,4 2017г.
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2018 11:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич оно девается , нам приходиться доливать и нам это не нравится, но вряд ли это остановило бы от покупки лично нас. Также как есть расход масла у других производителей и существенный, читаю многие автофорумы. И эти « именные» производители даже объясняли причины , да я уверен Вы это знаете.А Фиат нам не говорит как работает эта констуктивная особенность. По этой же особенности издает легкий гул кондиционер , слышно только в салоне, были в шоке первый раз, на Пунто же он не гудел в салоне. Но такие системы кондиционирования ( с гулом) ставят и на другие марки и они дороже . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олесь_3003 Италофан
Возраст: 71 Знак зодиака: Зарегистрирован: 29.08.2018 Сообщения: 186 Откуда: Павлоград
Авто: Fiat Tipo 1.4 МТ
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2018 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр Васильевич писал(а): | Не деренчить. |
Спробуйте на холостих вимкнути-увімкнути "AC". Одразу почуєте. _________________ Fiat Tipo 1.4 МТ (95 л.с.) Хетч |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2018 11:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Чую, але не деренчить, можете послухати. В салоні вентилятори чути, компресор- практично ніяк. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сиеновод Италоманьяк
Возраст: 51 Знак зодиака: Зарегистрирован: 30.06.2006 Сообщения: 463 Откуда: Kiev
Авто: Fiat Tipo
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2018 12:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Юрий П писал(а): | Приветствую вставлю свой пятак, мотор конечно 16 кл. Это видно и даже слышно как мне у них разный звук с 8 кл. Когда рядом слушать. И как сказал Сиеновод он хорош и тянет. Крутится можно показать в движении конкурентам даже с 1,6. А по жору масла все мы думали новая машина не дожно так быть тем более после опыта Сиены, Пунто и наверно Линеи. Но у производителя так вышло чего-то, оно вродебы и не просто угарает, а может за счёт зазоров поршень кольца- цилиндр и клапана- направляющие уходит в камеру и уже там . Куда ещё ему деватсья в новом моторе? |
у немцев на опеле 1,6 есть мотор. Ставили на астру ж. вот он масло ел прилично. Немцы признали брак направляющих клапанов вроде как. не тот угол и все такое. Теперь он масло не жрет....Итальянцы видать особо не заморачиваются....тем более, повторюсь, расход есть но, как по мне, не смертельный. Тоже начитался отзывов по другим "именитым" маркам авто-вот там обидно...машины то недешевые, а масло жрут с новья....а у нас авто бюджетное...так что...в общем не страшно. Жалко к нам не везут 1,4 но 120 л.с.. Вот это было бы интересное авто...
р.с. я, будучи в Турции, грешным делом даже подумывал в Бурсу сгонять чтобы движок модернизировать до 120...но прикинул что это будет очень дорого и хлопотно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2018 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Я в старой темпре вентилятор никогда не выключаю - не деренчить, а вот в новом пыже с пробегом 30к - деренчить, почему? ... У меня сока подозрение на фильтр салона. Ваше мнение,,, |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2018 12:16 Заголовок сообщения: |
|
|
А насчёт масла - не парьтесь... Закоксуется - перестанет брать... Сделаете промывку и опять доливать))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Васильевич Италоманьячище
Возраст: 37 Знак зодиака: Зарегистрирован: 21.05.2007 Сообщения: 17205 Откуда: Одеса
Авто: Фіат Сієна 1.2
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2018 12:37 Заголовок сообщения: |
|
|
... расход есть но, как по мне, не смертельный....(с) так сколько, конкретно? Или все те же 400 мл? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2018 13:02 Заголовок сообщения: |
|
|
А вот просто интересно... А кто утвердительно может объяснить почему не должно ДВС брать масло?, может существуют вечные масла, раз залил завод изготовитель и пользователь про это даже в мануале ничего не найдёт, мы ж на бутерброд тоже по разному масло мужем... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Италомафиози
Возраст: 46 Знак зодиака: Зарегистрирован: 06.12.2009 Сообщения: 974 Откуда: Vinnitsa
Авто: Fiat Tempra S 1.6
|
Добавлено: Пт Сен 07, 2018 13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Мажем...т9 помагает) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|