когда человек просит помочь с выбором мыла и верёвки, то я всегда спрашиваю его "азачем?" _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Мой вопрос звучал во-первых по другому, а во-вторых аналогии с мылом и веревкой не совсем понимаю
Ну и я как бы не спрашивал - поднимать или нет. Спрашивал совет как правильно. Кто владеет инфой - делиться (по желанию) Обсуждение надо/не надо здесь ни к чему
Да нет ПРАВИЛЬНОГО, т.к. правильное решение то, что сделано заводом. Единственный реальный вариант- достижение штатного клиренса, пусть и с проставками, но при просевших и дорогих пружинах/амортизаторах. Вся геометрия считается и привязывается, а не лепится по системе Три П. Тот же 124-й, они же Жигули неоднократно пытались поднять, в итоге- возврат в исходное при голове на мозгах, или добивание всего. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Scout
ок. вопрос: как правильно закрепить верёвку и как правильно сплести узел, чтоб наверняка?
на вопрос "как поднять?" был даден один простой ответ: "сделать как по заводу было".
но тебя это не устраивает, к сожалению, по непонятным для меня причинам. то ли купить новые пружины взамен 30-ти летних дорого, то ли ты просто никогда не ездил на типо-темпра-дедра с нормальной, живой, подвеской...
вот и рассуждаешь всякие теоретические рассуждения за проставки-подкладки и прочую ересь.
ты не первый, и, к сожалению, далеко не последний...
обижаться не нужно, когда к тебе в десятый раз обратятся с этой же просьбой, то ты точно будешь знать все ответы на незаданные вопросы
а нам тут уже очень хорошо известно что получится в итоге задирания клиренса выше крыши и до кучи 70-й профиль при 185 ширине
я на своих корчах наигрался с подвесками, если тебе не интересен чужой опыт и таки сам хочешь пройти весь путь - велкам!
тогда такой вопрос: а сюда зачем обратился? за советом? чтобы послать всех нахер и все-равно сделать по-своему? _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Можно поискать и 80-й, и даже 82-й профиль, шо мешает? Но это лучше, чем воевать с железом. _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Scout
скажу на основе своего опыта. частенько приходится ездить в предгорья и горы, а там дороги не айс. да и при поездках в пригородные поселки ситуация такая же, как и везде - чуть в сторону от трассы и капец нормальной дороге.
в итоге, непременно поставив новые газмасло аморты, поменял родные пружины (а они на 1.4 и 1.6 одинаковые) на пружины от дизельной Темпры - они среди наших ТТ самые толстые. правда, пружины брал не новые, потому как подозреваю, что некомфортно будет, а б/у, то есть чутка подуставшие. результат: машка стоит максимально высоко, но насколько позволяет "штатное расписание" (то есть не смотрится нелепо задранной), и при этом на кочках не клюет.
если же имеешь острое желание задрать еще выше, то уже без дополнительного вмешательства - никак. впрочем, ссылку https://www.drive2.ru/l/10457392/ я тебе уже выкладывал.
Scout
ок. вопрос: как правильно закрепить верёвку и как правильно сплести узел, чтоб наверняка?
на вопрос "как поднять?" был даден один простой ответ: "сделать как по заводу было".
но тебя это не устраивает, к сожалению, по непонятным для меня причинам. то ли купить новые пружины взамен 30-ти летних дорого, то ли ты просто никогда не ездил на типо-темпра-дедра с нормальной, живой, подвеской...
вот и рассуждаешь всякие теоретические рассуждения за проставки-подкладки и прочую ересь.
ты не первый, и, к сожалению, далеко не последний...
обижаться не нужно, когда к тебе в десятый раз обратятся с этой же просьбой, то ты точно будешь знать все ответы на незаданные вопросы
а нам тут уже очень хорошо известно что получится в итоге задирания клиренса выше крыши и до кучи 70-й профиль при 185 ширине
я на своих корчах наигрался с подвесками, если тебе не интересен чужой опыт и таки сам хочешь пройти весь путь - велкам!
тогда такой вопрос: а сюда зачем обратился? за советом? чтобы послать всех нахер и все-равно сделать по-своему?
Я для себя Фиат только открыл, поэтому пока не с чем сравнить живая подвеска или уже пружинам "гайки". Ведет себя плавно, сказать что убитая подвеска сложно, но в любом случае нужно проверять
Если бы был не интересен чужой опыт - в принципе и не задавал бы вопросов.
Профиль 65-й
200g писал(а):
Scout
скажу на основе своего опыта. частенько приходится ездить в предгорья и горы, а там дороги не айс. да и при поездках в пригородные поселки ситуация такая же, как и везде - чуть в сторону от трассы и капец нормальной дороге.
в итоге, непременно поставив новые газмасло аморты, поменял родные пружины (а они на 1.4 и 1.6 одинаковые) на пружины от дизельной Темпры - они среди наших ТТ самые толстые. правда, пружины брал не новые, потому как подозреваю, что некомфортно будет, а б/у, то есть чутка подуставшие. результат: машка стоит максимально высоко, но насколько позволяет "штатное расписание" (то есть не смотрится нелепо задранной), и при этом на кочках не клюет.
если же имеешь острое желание задрать еще выше, то уже без дополнительного вмешательства - никак. впрочем, ссылку https://www.drive2.ru/l/10457392/ я тебе уже выкладывал.
Спасибо за толковый совет. Видимо начну с замены по кругу пружин и по надобности амортизаторов. Если встанет на свои положенные 15 см - в принципе мне больше и не нужно
Если есть контакты где можно приобрести пружины - буду вдвойне благодарен
Плавно - значит подвеске тапки.
Италолом - это табуретка, слегка с поролоноом
Смотря какие пружины (новые или б/у) имеются ввиду, то и контакты будут разные.
Сейчас становится в разбор дизельная мареа универсал.
Геометрически пружины там такие же.
Телефоны в подписи. _________________ СТО [:ІЖАК] - діагностика, ремонт і кава ^-^
FIAT, Lancia, AR та не італійські авто.
т. О9З-О64-28-О6
т. О99-ОЧI-ЧЧ-Ч2
Стойки - выбираю между магнетти марелли и монро. Еще советовали Магнум технолоджи, но не уверен на счет них. Пока более склонен к марелли
Пружины - CS Germany, Profit (якобы Чехия), Maxgear (Польша)
На пружины вся надежда (чтобы не села машина через пару месяцев), поэтому если есть проверенные - посоветуйте, готов к более дорогим аналогам
Последний раз редактировалось: Scout (Ср Авг 08, 2018 17:22), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме