Возраст: 44 Знак зодиака: Зарегистрирован: 28.07.2018 Сообщения: 22 Откуда: Алексеевка
Авто: Fiat Doblo Nuovo Panorama 2011
Добавлено: Вс Июл 29, 2018 01:24 Заголовок сообщения: Помогите! Совсем нет тяги.Высокий расход. Doblo 1.4 газ/бенз
Всем доброго времени суток. 2 недели, как купил машину. По началу не придал значения,но уже по пути домой,после переоформления,заметил отсутствие тяги. Был дождливый день, подумал высокая влажность как-то сказывается,мало ли... Но,увы,не влажность тому виной...
И так:
Fiat Doblo Nuovo Panorama 1.4 Газ/Бензин.
2011 г/в. Реальный пробег не известен,предположительно 300+ т.км
Поблема такова:
на холодную заводится только с подгазовкой,без подгазовки глохнет. На горячую с пол оборота.
ХХ ровный. На нейтралке обороты набирает без проблем. До "отсечки". 1-я,2-я,3-я при 2500-3000+ мотор ревет мы еле едем,4-я и 5-я воообще не реагируют на педаль газа. Педаль в пол - скорость та же что мы набрали на 3-й ,только оборотов меньше.
В горку,даже в не крутую - 1-я до 3500- 4000 оборотов,только потом вторая и то на ней с трудом еле -еле выезжаю... иногда приходится возвращаться на 1-ю чтоб не заглохнуть и хоть как-то подняться.
Вид топлива не имеет значения,симптомы одни и те же.
Диагностика показала :
1.Ошибку по ABS,на приборке тоже горит лампочка. Правое заднее колесо обрыв/нет информации.
2.Датчик уровня бака. Стрелка то лежит и блымает ,то поднимается и показывает как есть.
ВСЕ!
Датчик охлаждения отломан,но держится и работает. Когда машина холодная -стрелка лежит,двигатель нагревается и она поднимается и держится по центру.
Катализатора на машинке не оказалось.
Воздушный фильтр был не особо чистый,но пока просто "продули".
Выхлоп безцветный.
Свечи поставил новые. Старые были просевшими,но не загажены.
Расходомера /ДМРВ нет.
Компрессию замеряли. Замеряли на горячую,показало по 18 в каждом! На днях хочу повторить на холодную и другим прибором.
Расход по комп. 12-15 л/100км. На бензине.
Масло,фильтра и т.п.купил ,но не менял. Потому как есть подозрения,что нужно будет разбирать ДВС. И это окажется напрасным.
Буду очень благодарен подсказкам, в чем может быть причина моей проблемы. Спасибо!
И при чем тут свечи если у вас элементарно не работает сцепление? _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
О... В "хорошем" состоянии взял...
Спрашивать советы и ждать ответы... гадание на кофейной гуще.
На СТО на диагностику _________________ СТО Fiat: пн-птн с 9.30 до 18.00, суб с 9.30 до 15.00. Оригинальные запчасти.
0661694095, 0639989129 (viber) 9.00 - 18.00
http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=38938&start=0
Саша, а толку, если там только неработающий датчик АБС и аццкую компрессию на таком пробеге увидели? Куда смотрели??? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Последний раз редактировалось: Александр Васильевич (Вс Июл 29, 2018 08:18), всего редактировалось 1 раз
Так а стрелка оборотов двигателя откликается на педаль газа в это время,может просто сцепление буксует.
Если датчик температуры 3х контактный,то там два датчика температуры.Один на приборку,другой для ЭБУ.Если на ЭБУ сломан,то будет глохнуть и большой расход(перелив топлива).
Самый простой тест- на ручник, если работает!, и начинать отпускать педаль спецления. Глохнет или нет? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Да при чем тут свечи, если мотор раскручивается до 4000 об/мин???
Что еще мешает мотору тянуть- вертеть трансмиссию и колеса при таких оборотах кроме отсутствия нормального сцепления? Еще раз- тест с ручником был? _________________ Це не набиття постів, це просто моя думка.
Я понимаю, но есть признаки которые вы перечислили. И тут как бы диагноз указывает на апендицит а вы зуб решили пломбировать. Зуб то тоже нужно лечить, но малость погодя . Попробуйте с ручником тест. Вам дали очень хороший совет. _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
О... В "хорошем" состоянии взял...
Спрашивать советы и ждать ответы... гадание на кофейной гуще.
На СТО на диагностику
Выше все описал. И про диагностику и о том,что она показала и как "мастера" компрессию замеряли. Норм СТО в 200км.,где может быть смогли бы что-то найти. Туда ехать нет времени. Думал,для этого форумы и существуют,чтоб делиться опытом и советом. Может было у кого похожее что-то или знает в чем может быть дело... Ошибаюсь?
Если ручник у вас не работает - упритесь задними колесами в высокий болдюр. Который сымитирует действие ручника. Переключитесь на заднюю передачу и очень плавно отпускайте сцепление. Если мотор будет работать а машина стоять на месте то неисправно сцепление. Только ПЛАВНО. Чтобы не выскочить задним ходом с размахом на тротуар.
Хотя я подозреваю следующий ответ - у нас нет бордюров, и педаль сцепления отломана еще предыдущим хозяином. А вместо задних колес стоят лыжи.
Вы уж извините меня за мой сарказм, но люди неравнодушные, вам вверху посоветовали что нужно делать. А вы просто находите причины это не делать. Ну так чего вы еще хотите от форума? _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Последний раз редактировалось: ЭлектроМеханиК (Вс Июл 29, 2018 18:32), всего редактировалось 1 раз
По поводу примера с зубами,вопрос.... Почему мы не заводимся на холодную? Сцепление -сцеплением,но может отсутствие тяги связано с этим?
Если бы у вас не было "ТЯГИ" - у вас бы обороты не поднялись бы выше 1500 об/мин.
А заводка на холодную - это еще одна роза в вашем букете. Одна из МНОГИХ ! _________________ Есть много друг Горацио такого... что и не снилось нашим мудрецам !
Так а стрелка оборотов двигателя откликается на педаль газа в это время,может просто сцепление буксует.
Если датчик температуры 3х контактный,то там два датчика температуры.Один на приборку,другой для ЭБУ.Если на ЭБУ сломан,то будет глохнуть и большой расход(перелив топлива).
На 4-й и 5-й стрелка не откликается. К примеру: едем по прямой,на 3-й 2500об. и скорость 40км/ч -переходим на 4-ю,обороты понижаются до 1800 и если дорога и дальше прямая,то педаль в пол и минуты через полторы разгоним до 60-70км/ч,потом на 5-ю и т.д. С горки быстрее,под горку уже описывал,обороты и скорость падают машина глохнет,если не понизить до 2 -й а то и 1-й.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете присоединять файлы в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме